1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Атаман1980
    Регистрация:
    02.03.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Атаман1980

    Участник

    Атаман1980

    Участник

    Регистрация:
    02.03.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. Купил фрикционное кольцо и не могу его поставить. Размеры кольца родные. Оно чуть больше диска и при обжатии овальным становится и вылезает. На изношенном кольце с завода остались остатки то ли клея то ли ленты какой то монтажной, которым оно крепилось к диску. Кто, как и чем монтировал кольцо на диск?
     
  2. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    Возможно ваше кольцо чуть большего диаметра. Родное кольцо встаёт точно и зажимается без клея. Если приклеите не того диаметра оно будет слезать.
     
  3. Trustroy
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5

    Trustroy

    Участник

    Trustroy

    Участник

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Самара
    Ребята у кого нибудь рвался трос включения шнека? Как меняли и на что? Пока на уме только тросик от тормозов велосипеда. Может у кого идеи поинтересней есть?
     
  4. Атаман1980
    Регистрация:
    02.03.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Атаман1980

    Участник

    Атаман1980

    Участник

    Регистрация:
    02.03.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Кольцо точно такого диаметра как и старое. Так там клей был на старом кольце? А какой клей?
     
  5. Halfpipe
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5

    Halfpipe

    Участник

    Halfpipe

    Участник

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Уфа
    Всем привет. В декабре купили Хютер 4800 с электростартером и фарой. Долго не мог понять почему фара тускло горит, и не крутит стартер, оказалось массовый провод был изолирован и не прикручен к корпусу СУ. Поработав несколько часов СУ перестал заводиться, решил сменить масло, залил Addinol 5w30, СУ не заводится, заменил свечу, сразу завелся. Вчера решил почистить снег, СУ завелся, но не крутится шнек, и стоит такой неприятный визг, когда ручку шнека нажимаю, заглушил СУ
    , оказалось шнек весь во льду и не крутится свободно, почистил ото льда шнек, завел и спокойно почистил садовую дорогу до дачи. 2 раза нажимал на рычаг шнека и фрикционный диск прокручивался вхолостую, интересно это вредно для СУ?
     
  6. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.771
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Фрикционный диск не участвует в приводе шнека. Он работает в вариаторе движения.
     
  7. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    На форуме не один десяток раз рекомендовали перед запуском, проверить как вращается крыльчатка, в случае надобности отогреть этот узел.
     
  8. Halfpipe
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5

    Halfpipe

    Участник

    Halfpipe

    Участник

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Уфа
    Еще заметил после 25 минут работы, начинают плавать обороты. Походу СУ не любит больших нагрузок, решил глушить СУ на 5 мин.
     
  9. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Поменяйте свечу зажигания. Но это следствие, а причина скорее всего в намокающем во время работы бумажном элементе воздушного фильтра. Намок фильтр - смесь переобогатилась - нагар на свече + перегрев - пробой свечи - неустойчивые обороты.
     
  10. Halfpipe
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5

    Halfpipe

    Участник

    Halfpipe

    Участник

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Уфа
    Да верно, только фильтр не бумажный, а поролоновый. После работы СУ, я его вскрываю, и он все время влажный, даже немного наледь есть.
     
  11. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Поролоновый наверное только снаружи, а внутри должен быть бумажный. Выше советовали "бумажку" удалить, а оставить только сетку с поролоном.
     
  12. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    На своём СУ планирую сделать забор воздуха от цилиндра, думаю получше будет.
     
  13. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.936
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Я сделал что-то в этом роде, стало лучше, но всё равно снег задувало, закрыл двигатель - красота:super:. и фильтр сухой, и пружинки регулятора оборотов в порядке ;):super:
    ещё и покрасил:|: DSC01233.JPG DSC01234.JPG
     
  14. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    в ОБИ продавали за 25000 с Бригсовским движком СУ с фарой и подогревом ручек
    LUX TOOL
     
  15. Миха12345
    Регистрация:
    24.01.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11

    Миха12345

    Участник

    Миха12345

    Участник

    Регистрация:
    24.01.15
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    11
    Всем привет. Давненько не заглядывал. Попал с месяц назад камень шебня между крыльчаткой и корпусом. Заглохли на полном. Погнуло одну лопасть, стала крыльчатка задевать, но сваренным приспособлением выпрямил более менее. Повезло, диск привода где ремень не лопнул. После этого еще несколько раз трудились. за сезон использовал 20 самодельных срезных болтов.
     
Статус темы:
Закрыта.