1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803
    Адрес:
    Москва
    Судя по всему, этот 4800й клон (один из) моего цунами, и вот этого айкен https://www.forumhouse.ru/threads/189402/#post-5247687, и еще нескольких. Во всяком случае в части редуктора. И человек имеет на руках нормальную (с виду, по материалу) шестеренку! Как раз к этому редуктору, похоже. И знает, где сделать копию. Говорит, что недорого. https://www.forumhouse.ru/threads/187275/page-5#post-5251038
    Полагаю - надо пытать :)
    Во всяком случае, все остальное в редукторе, как правило остается целым и не разрушается, включая червяк. Иногда корпус - обломками ведомой шестерни, если ее разваливает. Но, как правило, она просто слизывается, как я понял. При наличии недорогой нормальной шестерни - можно менять превентивно с нормальной набивкой смазки.

    По поводу фото следов от фрикциона - посмотрите в теме с цунами - я фотографировал крайние положения относительно оси тарелки, мне показалось, что как то мал ход. Но, когда завел - если честно, 5я вперед - достаточно шустрая (для уборки), только по очень рыхлому, свежему снегу на ровной поверхности. Иначе - неудобно за ним гнаться :)
    Кстати - а есть фото состояния резинки фрикциона, после таких следов на тарелке? Сколько отработал? Проскальзывали (стопорились) ли колеса? У меня после нескольких первых часов работы с регулярным проскальзыванием - тарелка чистая и резинка не имеет следов износа.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Поставить одну нормальную, и на всю жизнь хватит. Нечего их менять.
    Скорее наоборот ;). Хютер уже очень давно на слуху. Приличные генераторы делает, до 4800 и снежники приличные были.
     
  3. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    КТО НЕ РАБОТАЕТ, ТОТ И НЕ ОШИБАЕТСА!
     
  4. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803
    Адрес:
    Москва
    Да фиг его знает, 4800й - не знаю, ка долго в линейке, цунами этот - 3й год идет (так сказал директор сервиса). Пластиковый хобот и супорт фрикциона (причем запчастью - идут металлические) - только в этом сезоне пошел, раньше были металлические (опять же со слов директора). Это на моем 6555. Сейчас на сайте уже другая модель - 6556 (мой 6555) - внешне на фото изменений немного (не заметил).
    Ну я и имел ввиду - купить нормальную и превентивно заменить.
     
  5. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Vip69- писал - И человек имеет на руках нормальную (с виду, по материалу) шестеренку! Как раз к этому редуктору, похоже. И знает, где сделать копию. Говорит, что недорого.

    Если такая как на 4800 редуктор, и будет качественная с чистой бронзы, я записываюсь на приобретение такой шестерни, и думаю что все кто попал на этой шестерне все ее купят, что бы опять не ставить эту сырую непонятно с чего сделанную хотя и по гарантии, даже как запасную взять пускай лучше лежит в гараже невостребованной чем бегать и искать когда навернеться

    Vip69-пишет-Кстати - а есть фото состояния резинки фрикциона, после таких следов на тарелке? Сколько отработал?

    конечно сфоткаю и выложу это резиновое колесико.
    шкив я выложил смотрите фотки там я указал зону 1 и 2 передачи, на других передачах не гонял пока мотор не обкатанный.
    Резиновое колесико пока целое не сильно повреждено вовремя я туда залез, сейчас наждачкой затру эти шероховатости на шкиве и будет все нормалек

    господа механики, кто и что думает по этому вопросу, у кого какое мнение.
    вот шкив с поврежденной резьбой вставного болта крепления этого же шкива, заказать новый болт проблема, колхоз 50 км от города, да и в городе не найти токаря.
    как лучше сделать, навернуть сколько можно гайку и с торца прихватить сваркой, или же забить между гайкой и резьбой болта штифт, этот болт с плоской фрезеровкой по длине резьбы для предотвращения проворота в пластине при затягивании гайкой, потому что я сомневаюсь что у HUTERA есть этот болт как запчасть, я просил механика диллера что бы заказали на заводе для сервиса, но он только ответил, что хорошо было бы иметь с хорошей стали, то биш он сам хочет да нет их.
    Прошу высказаться по этому вопросу, фото выкладываю 2013-01-11 23.36.13.jpg
     
  6. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803
    Адрес:
    Москва
    а может можно увидеть этот болт целиком? Как хоть он выглядит целиком? Просто болт? Или какой хитрый?
     
  7. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    :hello:отверстие и шплинт после гайки
     
  8. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803
    Адрес:
    Москва
    Судя по виду редуктора (да и всего снежника) - то же самое. Попробую попытать автора!

    Это про болт? Иными словами - обычный болт с "дыркой"? Тогда я бы поменял. Уж обычный болт найти и сделать в нем отверстие можно. Если я правильно понял.
    PS Что то не видно на фото отверстия и шплинта.
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Внешне они одинаковые, но количество зубов разное может быть.
     
  10. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Vip69 -писал-а может можно увидеть этот болт целиком? Как хоть он выглядит целиком? Просто болт? Или какой хитрый?

    он не простой, немножко хитрый, на нем сидит подшипник, я его пока что не выпрессовывал, его надо сьемником вытаскивать с подшипником, был бы простой и вопросов не было бы
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Думаю отверстие и шплинт в самой гайке с болтом.
     
  12. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Вот я его нарисовал по быстрому как он выглядит

    шкив с болтом.jpg
     
  13. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803
    Адрес:
    Москва
    Понятно. Значит только точить, по всей видимости.
     
  14. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Все дело в том что само крепление шкива идиотское и очень ненадежное и опасное, подшипник просто запрессован во втулку шкива и ничем не зафиксирован, и может просто выпасть из посадочного места во время работы от той же вибрации, также может отломиться сама резьба болта так как малое сечение по диаметру и мягкий металл

    смотрите сами

    2013-01-11 21.25.45.jpg

    Vip69- да только точить, или как запчасть заводской м китая:)]
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803
    Адрес:
    Москва
    Данный узел не сквозной. Соответственно - да, все держится только на запресовке подшипника. Причем, по всей видимости, у всех (и, подозреваю, не только китайцев). И болт испытывает неслабые нагрузки на излом. И непонятно, как это выпресовывать в целях ремонта! Я к тому - что, скорее всего запресовка одноразовая и этого винта как запчасти не поставляют, только с тарелкой и подшипником в сборе.
    Я бы рассматривал вариант со сквозным отверстием (высверливанием) и максимально плоской головкой нормального болта (чтобы в отпущеном состоянии фрикцион не цеплялся при проходе через центр) - в центре фрикциону все равно делать нечего.
    А при проектировании данного узла "для себя" - предусмотрел бы дополнительный опорный подшипник, типа такого

    диаметром миллиметров 80-100, чтобы тарелка на него опиралась. Но тут уже нужна совсем жесткая база и точная регулировка при сборке.
    Все имхо.
     
Статус темы:
Закрыта.