1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Олегтв- сказал-отверстие и шплинт после гайки

    СОГЛАСЕН- но у китайского болта высота резьбы 10мм. после гайки нет места для шплинта, это только гайку завернуть сколько можно и просверлить гайку с болтом и туда вогнать шплинт, я вчера уже примерялся как туда с дрелью подлезть
     
  2. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    :hello:Ostap2013, Добрый день! можно попробовать отрезать резьбу и просверлив отверстие нарезать внутреннюю резьбу -прижимать болтом-но должен остаться буртик на толщину плиты-как направляющий-
     
  3. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Vip69-ход вашей мысли верный.

    Привод на ходовую в этом снежике, самый простой, примитивный, по затратам самый дешевый, выше я его сравнил с детским педальным автомобильчиком, но в отличии от детской машины он еще и опасен, потому что там все идет на излом, и в отличии от вращений ногами, всю эту сомнительную машину двигает двигатель мощностью 6,5 китайских кобыл, китайских потому что дай бог что б там было 3-4 лошадки и то уже хорошо. Еще ко всему этому все это изготовлено из пластилинового металла.
    Я мог бы еще этот механизм рассматривать с точки зрения надежности и безопасности при условии что там применен качественный металл и в два раза увеличен диаметр всех валов, осей, болтов, шестерен и так далее. Данную кинематику придумал и изготовил великий механик Архимед еще до нашей эры, у него эти механизмы были из дерева, и что удивительно они работали десятками и сотнями лет. А здесь творение Архимеда мы получили в Китайском исполнении ресурс работоспособности которого от одного дня до 20 минут.
    Еще уважаемые владельцы купившие это чудо китайского машиностроения, обратите внимание на шестерни передачи вращения на ось колес этой самобеглой коляски, данные шестерни почти не смазаны, я там увидел смазки ровно столько сколько у китайца поместилось на палец и коим он мазнул по этим шестерням, эти шестерни стальные и работают сталь по стали поэтому их надо хорошо смазать, какой нибудь литиевой водостойкой смазкой, ибо сам ящик где расположен весь механизм не герметичен и туда попадет снежная пыль а это вода, также надо хорошо смазать вал по которому передвигаеться прижимное резиновое колесико, там тоже смазки кот наплакал, обратите внимание на переключение передач, переключайте их только тогда когда отключаете ходовую, потому что сама вилка перемещения резинового колеса, судя по ощущениям рукой, изготовлена из какого то ихнего фирменного сплава, и под нагрузкой не исключено что лопнет если переключать во время движения,
    Конечно его доработать можно, но почему это не сделал завод изготовитель, ведь там все для этого есть, а мы должны носиться как бобики даже в поисках какого либо болта, как говорит Сережа Зверев от увиденного звезда в шоке:)]:)]:)]
     
  4. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Олегтв - писал -можно попробовать отрезать резьбу и просверлив отверстие нарезать внутреннюю резьбу -прижимать болтом-но должен остаться буртик на толщину плиты-как направляющий-

    вот так выглядит этот вставной болт, слишком маленький диаметр, мало тела для этого болт.jpg

    Vip69-И непонятно, как это выпресовывать в целях ремонта!

    выпрессовать не проблема если уже резьба испорчена и ненужна, лиш бы только сама резьбовая часть не оторвалась, а ежели оторветься то с тыльной стороны сверлить отверствие и наставочкой пробовать выбить болт с подшипником, здесь опасность в другом, в том что подшипник ничем не зафиксирован и может сам по себе выйти из своего посадочного места, и все вуаля шкив улетел, будет все ломать при таких оборотах и сам в хлам розлетиться или погнеться, вот в чем вопрос.
    надо хоть с милиметрового металла сделать крышечку, на шкиве есть отлитые бобышки 6шт. посврлить нарезать резьбы и винтиками с потаем зафиксировать крышечкой этот подшипник от самопроизвольного выпадения с посадочного места, это надо было на заводе сделать, этим идиотам
     
  5. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Вскрыл подшипник который в шкиве привода ходовой, почти полное отсутствие смазки, так чуть чуть что то блестит., поэтому подшипник туговато вращаеться.
    вывод: надо вскрывать все закрытые подшипники к которым есть доступ вымывать бензином или керосином то подобие смазки китайской, и закладывать свою нормальную смазку и в достаточном колличестве желательно литиевую хадовскую или аналогичную. можно и ничего не делать, ждать пока розвалиться или заклинит, купить новый подшипник и в него заложить свою смазку и заменить убитый. смазку брать зимнюю, что бы не терялись смазывающие свойства на морозе так как летом это чудо будет стоять в гараже.
    Шайтан-машина этот HUTER4800 :(
     
  6. Атос109
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    Атос109

    Участник

    Атос109

    Участник

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Великий Новгород
    Подскажите: седня после работы (у меня 4100й) заметил продольный ход оси колес порядка 15 мм! Это норма или надо уже руки прикладыват. дотягивать и пры? Все механизмы тфу-тьфу работают исправно.
     
  7. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    На моем huter4800 два ремня, один из которых обыкновенный, другой зубчатый, все шкивы простые под обыкновенный клиновой ремень, для зубчатого ремня идут специально шкивы под него, в моем случае клиновой ремень работает как простой гладкий, вопрос зачем они его поставили,
    на каком то форуме читал что хитрые продавцы втюхивают православным ремни на снежики по 5-ти кратной цене, не ведитесь на это там стоят простые ремни которые есть в автомагазине.
    а вот резиновое колесо привода ходовой приобретать в запас надо, сложилось впечатление что надолго его не хватит, какая то резина на нем странная

    Атос109- писал-(у меня 4100й) заметил продольный ход оси колес порядка 15 мм! Это норма или надо уже руки прикладыват.

    У меня 4800 если кинематика идентична модели 4100 то это не нормально, я сейчас пробовал этот вал (ось) на который ставяться колеса, так он в корпусе стоит без люфта, даже малейшего люфта нет.
    вы положите что нибудь под днище трансмиссии и снимите колеса, и тогда пробуйте есть ли этот люфт, возможно этот люфт у вас в этих втулках колес которые одеваються на ось и шплинтуються пальцем,
    Если все же ось двигаеться на 15 мм вдоль, то это уже не есть хорошо, потому что на оси стоит большая шестерня которая в зацеплении с малой шестерней промежуточного вала на котором это резиновое колесо отбирающее вращение со шкива привода, и при таком свободном ходе может побить обе шестерни, поэтому надо будет смотреть что там и в чем причина,
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Вроде не должна так гулять ось. Надо бы посмотреть внутри картера на всякий случай. Страшного ничего случиться не может, но все-же глянуть надо думаю.
     
  9. Атос109
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    Атос109

    Участник

    Атос109

    Участник

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Великий Новгород
    Проверил. Ось продольно гуляет на 15 мм. Справа исчо и какая то втулка вылезает, но сцепление шестерен в любом случае происходит. Валы вращаются. С чего начинать? Нигде не могу найти схемы вариатора. Очевидно ведомая гуляет по шпоночному пазу но вместо шпонки как всегда недокрученый винт. Если я сниму кожух куда уходят тросы приводов я доберусь до механизма?
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    На Патриоте старом вроде все по уму сделано. Вот сегодня снял тарелку, чтобы промерить и шлифануть
    DSCN0959.JPG Подшипник вращается мягко и хорошо.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Тут вариатор не причем. Открывайте поддон картера, сами все увидите. Посмотрите стопора на месте? (на валу колес с двух сторон).
     
  12. Атос109
    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3

    Атос109

    Участник

    Атос109

    Участник

    Регистрация:
    02.12.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Великий Новгород
  13. Kansh
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Kansh

    Новичок

    Kansh

    Новичок

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Чувашия
    Купил такой аппарат недавно-при протяжке всех соединений заметил такую же особенность, очищать снег при помощи снегоуборщика еще не пробовал.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Смотрите значит, что дает так гулять валу. Ничего там сверх естественного нет. Вполне вероятно, что конкретно на Вашем снежнике это в порядке вещей. Ведь это китай!
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Принимайте поздравления! Значит просто и у Вас и у Атос109 так сделано изначально. Работайте и не обращайте внимания.
     
Статус темы:
Закрыта.