1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вовчик50
    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    37

    Вовчик50

    Участник

    Вовчик50

    Участник

    Регистрация:
    23.09.14
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    37
    У меня такое было, когда шланг подачи топлива возле карбюратора как бы перегнулся. Поправил, сделав радиус изгиба побольше - все прошло.
     
  2. Realist313
    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    11

    Realist313

    Живу здесь

    Realist313

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.13
    Сообщения:
    55
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Оренбург
    Добрый вечер!
    Как и обещал, отчитываюсь о состоянии снежика.
    Отогрел в тамбуре, из-за крыльчатки вывалилась толстая пластина льда.
    С редуктором все ОК.
    Попытался качнуть в редуктор смазки, то ли шприц замерз, то ли еще чего, но излишки так и не показались.)
    Но со снегом не удалось справиться до конца. Второй раз шнур стартера порвался. Починил, пошел чистить, но снег, наметенный за день, так уплотнился, что пробивает его снежик с трудом.
    Буксует на месте...Свежий снег большего объема чистит намного легче. Зима нонче по снегу щедрая.)
     
  3. KPOT62
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172

    KPOT62

    Живу здесь

    KPOT62

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Рязань
    Ага. я у него примерно 150 Ом нашёл. Сам же индикатор я так понял адаптивный к любому датчику с любым сопротивлением, есть регуль. на "0".
    https://ru.aliexpress.com/item/New-Unversal-Motorcycle-Car-Oil-scale-meter-LED-Oil-Fuel-level-Gauge-Display-Indicator-For-Modification/32234691730.html
     
  4. MakDak2003
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    MakDak2003

    Участник

    MakDak2003

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Здравствуйте камрады так сказать по снегоуборке) Обзавёлся я таким чудо агрегатом как Huter SGC 4100. Достался он мне в коробке новый. Но брал на авито какой то магазин разорился и распродавали за пол цены очень много инструмента. Так вот в процессе сборки сразу всё везде промазал проверил. были сорваны болты на нижней крышке коробки передач) Завёлся отлично прогрелся и в бой) первый день всё супер. А на второй день после 30 минут стал коптить снизились обороты в результате заглох. Сменил бензин (до этого сливал с машина простояла 2 месяца без движения) выкрутил свечу была мокрая. просушил феном и началось танцы с бубном и какой то матерью) Но тут на форуме много инфы полезной начитался и отключил датчик масла двигатель начал оживать. Завёлся вернул провод на место. на третий день история та же 30 мин работы коптит обороты падают не тянет. поменял свечу на новую. Завёлся не коптит и в бой. но после получаса работы опять копоть не тянет. вечером завожу всё отлично с пол тыка завёлся как ни в чём не бывало. Может дело в богатой смеси на свече такой нагар вроде она на солярке проработала а не на 92. Кто ни будь в курсе где покрутить чтоб смесь суть прибеднить? Или всё таки клапана проверить.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Эт нормально, у всех так:)]... Ну, не то, чтобы у всех, но у многих.

    Вы погодите крутить. Поэкспериментируйте со свечой.
    Что ставили на замену штатной?
    А попробуйте самые простые наши А17, не исключено, что будут работать нормально.
    Поменяйте несколько разных, если картина не изменится, то будем думать дальше.
     
  6. MakDak2003
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    MakDak2003

    Участник

    MakDak2003

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Что ставили на замену штатной?
    А попробуйте самые простые наши А17, не исключено, что будут работать нормально.
    Свечку воткнул денсо (новую запас лежал) с газели инжектор. зазор 0.7 Ещё есть вопрос может туда нужно свечи горячие или с коротким электродом.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    С коротким не знаю... Не обращал внимания на разницу в работе (А надо бы:|:... Теперь буду обращать)
    А погорячее - вполне возможно, что будет лучше работать.
     
  8. MakDak2003
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    MakDak2003

    Участник

    MakDak2003

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Взял А17дв, А17двр и 17дврм. коротких электродов не было. вообще выбор наших свечей был скуден. ну проведу испытания отпишусь)
     
  9. mitrop
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    mitrop

    Участник

    mitrop

    Участник

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    А каким образом можно отрегулировать положение шкива, на который опирается фрикционный диск привода колес - у меня в нормальном (не нажатом на рукоятку положении) фрикционный диск прижат к шкиву - соответственно де-факто включена передача, заблокированы колеса и я не могу изменить передачу - каким образом это взаимное положение регулируется ?
     
  10. mitrop
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    mitrop

    Участник

    mitrop

    Участник

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    А есть у кого-то деталировка снегоуборщика ?
     
  11. Делайсам57
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233

    Делайсам57

    Живу здесь

    Делайсам57

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    280
    Благодарности:
    233
    Адрес:
    Учалы
    Проверьте регулировку тросика включения движения.
     
  12. mitrop
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    mitrop

    Участник

    mitrop

    Участник

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Проверял - ослаблял максимально тросик. Ослабляется давление на тарелку (она у меня как бы находится на оси но плавает в плоскости - колебания в плоскости соприкосновения с фрикционом) не дает эффекта "опускания" шкив от фрикциона. Кстати, если придется разбирать валы - там на ведущем валу колес стоят штифты - они вынимаются просто выбиванием ?
     
  13. MakDak2003
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    MakDak2003

    Участник

    MakDak2003

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    И так сегодня были проведены испытания свечей А17дв, А17двр, А17дврм. свечу денсо номер не помню но это аналог а17дврм выкрутил она была чернее ночи и настолько мокрая, что по краям были пузырьки:). вепрвую поставил А17дв потянула она 5 мин не более кароче прогрел и всё издохла. началост всё тож самое копоть и обороты упали до холостых. Вторая свеча пошла А17двр на горячий двигатель. но не прошло и пол минуты результат такой же что и на остальных свечах. ну третью поставил А17дврм всё одна песня единственное что заводится и не более. работает нервно неравномерно посторонние шумы. Фильтр сушил на батарее дома так что он сухой. но рещил я снять этот долбаный фильтр на рабочем двигателе. И всё прояснилось! на свече А17дврм двигатель передёрнуло) и пошла стабильная работа исчезли шумы вибрации поднялись обороты как и положено. Снял фильтр нахрен дунул туда, а продуть то его трудно очень.
     
  14. MakDak2003
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    MakDak2003

    Участник

    MakDak2003

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Теперь вопрос к бывалым! Что будет лучше сделать фильтр из поролона (у меня на генераторе поролоновый стоит) или заменить его подходящим топливным фильтром от грозовых ну или родной искать, что думаю не стоит ибо кажется его так же хватит на 30 мин работы. Да ещё при снятом фильтре проработал движок минут 5 снял свечу и результат на лицо свечка стала боле чистой сухой электрод начал обгорать от копоти.
     
  15. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    1. Рекомендую проверить возвратную пружину, которая отжимает ведущий (большой вертикальный) диск вариатора от ведомого. У меня Хутер 4800, но, насколько я помню, у 4100 и 4800 конструкция одинаковая. Там стоит одна возвратная пружина - её легко увидеть под крышкой, закрывающей приводные ремни и ролики. Эта пружина одним концом крепится к уху на кронштейне ведущего диска вариатора над тросиком, который идёт к другому, уже натяжному тросу, крепящемуся в свою очередь к рычагу на рукоятке. Другой конец пружины закреплён в специальном пазу на корпусе рядом. Трудно описать словами, но при осмотре эта конструкция совершенно понятна. Ведущий диск вариатора крепится к металлическому кронштейну, нижняя сторона этого кронштейна закреплена на горизонтальной оси, и включение передачи производится путём прижатия данного диска к ведомому за счёт его поворота на этой длинной оси при натяжении приводного тросика. Если пружины нет - то надо или поставить новую такую же, или приколхозить в любое место под крышкой какую-нибудь другую пружину - лишь бы ведущий диск отжимался от ведомого. Также надо проверить, не заклинила ли нижняя ось, на которой крепится кронштейн ведущего диска, и не мешает ли что-нибудь его перемещению.
    Натяжной ролик в Вашем случае не при чём, его кронштейн свободно закреплён на другой оси и прижимается к ремню под действием возвратной пружины, установленной на той же оси.

    2. Не очень понятно - о каком вале идёт речь? Если это вал, на котором крепится ведомый диск вариатора - то он в принципе нормально вынимается из корпуса. Давненько я разбирал этот узел, но насколько я помню, вал закреплён стопорными кольцами на внешних обоймах подшипников, которые вставлены в металлический корпус снежника. Подшипники крепятся на валу самоконтрящимися гайками через шайбы. Чтобы вытащить вал, нудно либо снять стопорное кольцо с одного из подшипников, либо открутить гайку и спрессовать один (любой) подшипник с вала. К сожалению, внешние обоймы болтаются в своих посадочных местах, и нужно принимать меры для исключения этого люфта, так что вытаскивается всё без вопросов.
    Но вынимать этот вал необходимо только чтобы снять ведомый (маленький) диск вариатора. А в Вашем случае, насколько я понимаю, этого не требуется.
    Я в этой теме пару лет назад писал уже о моих мучениях с этим снежником

    https://www.forumhouse.ru/threads/127256/page-32#post-5343559
     
Статус темы:
Закрыта.