1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mitrop
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    mitrop

    Участник

    mitrop

    Участник

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    ОК, спасибо. Это уже что-то определенное. Вот у меня и стоит вопрос в том, что ведущий диск вариатора как бы не прижимается к ведомому (фрикциону с резиновым кольцом), а находится в постоянном зацеплении с ним !
    Пока проверю конструкцию - насколько я понимаю надо начинать проверку с пружины в блоке приводных ремней ?
     
  2. MakDak2003
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    MakDak2003

    Участник

    MakDak2003

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Так решил я замутить фильтр из поролона. Взял мочалку поролоновую вырезал круг вырезал внутри отверстие вставил сетку чтоб вся эта хрен не всосалась в карбюратор) чтоб особо не мудрить крышки сделал из старого фильтра. нагрел феном отодрал сетки и бумагу. Результат просто, быстро и на испытания! Результат отличный машина как зверь)
     
  3. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    270

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Москва
    АккуратнеЙ! Такой (поролон) иногда начинает сыпаться. Тем более его в масле надо смочить, обильно. Наверно для мытья посуды надо, они к всякой химии устойчивей)
     
  4. MakDak2003
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    MakDak2003

    Участник

    MakDak2003

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Ну сколко я не пользовался такой губкой для мытья авто то ни разу не видел чтоб она сыпалась. уж сколько старых валялось на солнце даже. А эта новая с упаковки. да и служить она не будет вечно) ну максимум до конца зимы, а там уж будет новая. На счёт мочить в масле зачем? пыли то нет снег кругом. у меня в генераторе тож поролон с завода. И отработал он хорошо просто летом промывал его с мылом 2 раза в неделю.
     
  5. MakDak2003
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    MakDak2003

    Участник

    MakDak2003

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Да вот на счёт масляного воздушного фильтра как на зил 130-131 это идея! но зимой такие заморочки думаю не к чему.
     
  6. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    270

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    270
    Адрес:
    Москва
    Во всех бензинках садовых, промыть фильтр, смочить в моторном маслеле, отжать, установить
     
  7. MakDak2003
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    MakDak2003

    Участник

    MakDak2003

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    У меня ни в генераторе не было такого в описании ни в бензопиле. было написано промыть в воде с мылом высушить не устанавливать влажный. и в таком режиме генератор уже 7 лет на стройке отработал и живой до сих пор. только масло меняю.
     
  8. MakDak2003
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    MakDak2003

    Участник

    MakDak2003

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Хотя смысл масла в фильтре пыли больше задержит тут не поспоришь. Ну зимой пыли нет! Но тут же другой враг влага! Так что опять таки масло не помешает. буду менять мочалку на более аккуратное исполнение попробую её промаслить. А может WD-40 пропитать вроде она же спецом для вытеснения влаги?
     
  9. MakDak2003
    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9

    MakDak2003

    Участник

    MakDak2003

    Участник

    Регистрация:
    19.01.16
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    9
    Вот одно меня смущает я раз помыл фильтр с бензопилы в бензине. так он так разбух что думал уж не влезет обратно.
     
  10. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    Там конструкция примитивная. В "нейтральном" положении при заведенном моторе ведущий диск постоянно вращается за счёт приводного ремня, при этом натяжение этого ремня обеспечивается соответствующим роликом, который свободно закреплён на оси и прижимается действием пружины. При нажатии рычага на левой ручке через два тросика усилие передаётся на кронштейн ведущего диска, который, преодолевая действие возвратной пружины, прижимается к ведомому диску, и момент передаётся на колёса.
    Надо проверять, чтобы на "нейтрали" ведущий диск не был прижат к ведомому, но при этом вращался. То есть надо обеспечить их разъединение. А для этого и служит пружина. Если она потерялась, то надо как- то обеспечить возврат диска. Тут уж простор для фантазии. Приколхозить можно любую подходящую пружину.
    Сорри за орфографию, пишу с планшета после 300 коньяку...
     
  11. rombas
    Регистрация:
    05.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    rombas

    Участник

    rombas

    Участник

    Регистрация:
    05.04.15
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Приветсвую всех обладалей 4100, перед выбором снегоуборщика читал эту ветку в форуме, признаться честно прочел почти всю),у меня су работает второй год и без нариканий (тьбу-тьфу-туфу),но признаться не без советов из этого форума, перед эксплуатацией прощприцевал редуктор шнека, причем в него смазки вошло не мало, смазал все трущуюся-крутящиеся механизмы в районе привода колес. пользуюсь и радуюсь) хотелось бы только узнать у форумчан где взять резину 13-15мм для изготовления запасного фрикционного кольца, лучше пусть он будет лежать и ждать своего часа, чем когда оно сотрется или еще что...и здравствуй лопата)
     
  12. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Тросик регулировать надо
     
  13. mitrop
    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2

    mitrop

    Участник

    mitrop

    Участник

    Регистрация:
    30.09.13
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    [QUOTE="Мост, post: 14838494, member: 198251"
    Спасибо за информацию. Да я сам понимаю, что примитивная конструкция и не могу понять, что там могли нагородить (я брал этот агрегат с рук с минимальной наработкой). Все как-то к нему удается подойти в ночное время. Уже понял, что одна пружина, которая притягивает ведущий шкив не была прикреплена (пред хозяин мне ее отдал и сказал, что не знают для чего она).
    Но все равно пока ведущий и ведомы находятся в постоянном (меньшем зацеплении).
    Передачи не ходят свободно (ведомый не перемещается свободно).
    Особенно меня смущает, что ведущий шкив в своей плоскости не зафиксирован - это нормально или нет ?
     
  14. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    Ведущий шкив закреплен только снизу на горизонтальной оси. Этого ему хватает. Я бы посмотрел внутрь отсека с ремнями, а ещё лучше - располовинил снегоуборщик, чтобы понять, что мешает диску. Там что угодно может оказаться - от банальной упавшей гайки до повреждения геометрии деталей.
     
  15. qmt
    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    21

    qmt

    Участник

    qmt

    Участник

    Регистрация:
    15.06.11
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    21
    Адрес:
    Казань
    Здравствуйте!

    Huter 4100 второй сезон эксплуатации. Отпаялся глушитель. То есть он еще пока держится на трубке, которая выходит из движка, но в местах где он припаян (приварен) к этой трубке он отпаялся и болтается слегка. Это во-первых вызывает сильный дребезг при работе, а во-вторых, и это самое важное, от вибрации, он скорее всего скоро отломится совсем.

    Прошу посоветовать:
    1. Можно ли приварить там электросваркой? Металл очень тонкий, боязно прожечь напрочь. Живу в далекой деревне, и другие варианты сварки кроме обычной электро- (и газовой) отсутствуют.

    2. Поможет ли какая-нибудь химия, существуют сейчас всякие хим. составы типа "холодная сварка" и т. п., на авторынках продаются или это безполезно?

    3. Если остается один вариант, покупать новый глушитель, продают ли их по отдельности в сервисных центрах?

    Предполагаю, что глушитель отпаялся из-за позднего зажигания, т. к. иногда, нечасто, он у меня постреливает глушителем.

    Еще дополнение. После первого сезона (отработано предположительно 30-35 моточасов) поменял фрикционный ролик (кольцо резиновое), оно сносилось на 80%. Новое кольцо из полиуретана заказал здесь на форуме у такого человека: АндрейШиляев. Он мне прислал его по почте наложенным платежем, это очень удобно. Кольцо подошло идеально.

    Еще недавно оторвался (перетерся) запускной шнур. Заменил (очень легко, значительно легче чем на бензопиле меняется) длина шнура около 2 метров. Лучше всегда иметь его в запасе.

    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 23.01.16
Статус темы:
Закрыта.