1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. MrRutts
    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    58

    MrRutts

    Живу здесь

    MrRutts

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.12.14
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    58
    Адрес:
    Дюртюли
    Мои доработки, для тех кому интересно: https://www.forumhouse.ru/threads/281610/page-14#post-14948467
     
  2. Chan1961
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Chan1961

    Новичок

    Chan1961

    Новичок

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Всем доброго дня! Чищу участок хорошей машинкой Huter 4100, оч. доволен. В последнее время при нагрузке (много снега) стал как то посрипывать. Подозреваю на редуктор, может смазки (Литол) добавть, но не пойму куда и как его (и чем) заливать. Сверху редуктора загнутая пимпочка, но она что-то не крутится, она не она ? Боюсь сорвать.
    Спасибо.
     
  3. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Уфа
    Она на фиксаторе резьбы, крутите против часовой. Снизу есть винт под отвертку, его тоже надо открутить, чтобы при заполнении давление не создавалось. Пимпочка называется пресс масленкой, если есть специальный шприц, то можно добавить смазку не отворачивая ее.
     
  4. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    А не ремень ли привода шнеков проскальзывает? У меня такое пару раз было - вовремя сообразил, теперь не перегружаю.
     
  5. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    Поскрипывать может резиновое кольцо на ведомом диске вариатора от проникновении воды в картер и при условии ослабления натяжки тросика привода, когда усилие прижима ведомого диска к ведущему снижается. Ну и ремни могут скрипеть под пластиковым кожухом при попадании туда снега, причём тоже при ослаблении их натяжки.
    Я бы в любом случае посоветовал проверить натяжение обоих ремней и момент "схватывания" трансмиссии, который должен происходить в начале нажима на левый рычаг хода.

    А редуктор будет не скрипеть, а хрустеть и стучать, но за грохотом шнека и рёвом мотора вы это вряд ли услышите.
     
  6. SaRo2016
    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3

    SaRo2016

    Участник

    SaRo2016

    Участник

    Регистрация:
    10.02.16
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    3
    Здравствуйте! Два дня назад купил данный агрегат Huter SGC 4100, сегодня перестали работать задние скорости, только вперед теперь), куда не воткни рычаг, можете подсказать по поводу данной неисправности, в сервис тащить или можно самому разобраться, просто понять серьёзная поломка или где то что то открутилось или соскочило, пока не лез сам так как на гарантии, заранее спасибо за ответы
     
  7. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Посмотрите здесь
    https://www.forumhouse.ru/threads/283409/page-41
    Не совсем Huter, но "близкий родственник". По крайней мере, поможет узнать устройство трансмиссии Вашего аппарата.
     
    Последнее редактирование: 10.02.16
  8. Trustroy
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5

    Trustroy

    Участник

    Trustroy

    Участник

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Самара
    Скрипит обычно ремень привода шнеков. Подтяните ремень регулировкой у рычага которая.
     
  9. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    Рычаг выбора скоростей через тягу присоединён внизу к горизонтальному рычагу, который, поворачиваясь вокруг своей оси, перемещает ведомый диск вариатора, и тем самым меняется передаточное число. Кронштейн, куда крепится верхняя тяга, имеет секторальный вырез для возможности регулировки и настройки момента включения передач - у Вас могла ослабнуть затяжка соответствующего болта с гайкой, и момент включения передач (а значит и положение ведомого диска относительно ведущего) изменился.
    А вообще - рекомендую поставить снежник на ковш вертикально, снять поддон и посмотреть устройство трансмиссии - там всё очень примитивно, и сразу видно проблемы. Гарантию этим Вы не нарушите. Свой агрегат я неоднократно ставил вертикально на ковш, не сливая бензин и масло - и никаких неприятных последствий, просто после опускания снежника в нормальное положение дайте ему какое то время отстояться. Единственное - желательно, чтобы бензина было заправлено не больше чем полбака - иначе он будет выливаться через пробку и карбюратор.
     
  10. ilia1122
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    ilia1122

    Участник

    ilia1122

    Участник

    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Подскажите пожалуйста, искра пропала, где находится датчик масла, как его отсоеденить. huter 4800
     
  11. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    @ilia1122, справа (по ходу) металлическая коробочка (на ДВС с пол коробка:)) релюшка (сам датчик в картере) смотри рядом с масло заливной пробкой схема примерно такая 1.jpg для проверки всей системы достаточно отсоединить провод катушки зажигания (идёт из под бака:))
     
  12. ilia1122
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    ilia1122

    Участник

    ilia1122

    Участник

    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Спасибо, завтра рассветет, найду, отсоединю. :hndshk:
     
  13. ilia1122
    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2

    ilia1122

    Участник

    ilia1122

    Участник

    Регистрация:
    11.06.15
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    2
    Cедня покачал снежник, опять завелся, поработал и опять заглох. Думаю из-за датчика давления масла глохнет, Искра появляется после серьезной болтанки снежника.
     
  14. sergey_1984
    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    8.988

    sergey_1984

    Живу здесь

    sergey_1984

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.15
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    8.988
    Адрес:
    г. Пермь
    Это датчик уровня масла, может для начала проверить и добавить масла? Там глючить нечему, поплавок, магнит, геркон. Выключние девайса у меня имело катастрофические последствия для движка.
     
  15. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Да не, иногда бывает такое,(сталкивался, но не на своих:)) наверное где то заедает или подклинивает
     
Статус темы:
Закрыта.