1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. roadster2
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    165

    roadster2

    Живу здесь

    roadster2

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    198
    Благодарности:
    165
    Коллеги, задумываюсь о покупке 4100.
    Однако, для начала хотелось бы узнать габариты аппарата в полностью собранном виде.
    Если кто- либо поделится замерами- буду благодарен.
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    Доброго времени суток!
    Приобрел 4800-ю модель, так что принимайте в ряды хютероводов... :hello:
    Собрал, смазал, заправил, запустил - двигатель работает отлично, завелся легко, все крутиться-вертиться, как и должно быть. Далее зима покажет его возможности.
    Эту тему прочитал почти всю и почерпнул в ней для себя ценные сведения из практики владельцев по обслуживанию этих снегоуборщиков, многое пригодилось при первоначальной проверке и регулировке.
    Но этот снегоуборщик у меня первый и пара вопросов все таки остались:
    1. От аккумулятора идет провод (на "массу") в район электростартера, клемма которого (Ф 6 мм.) закрыта матерчатой изоляцией (на фото). Куда эту клемму правильно подсоединить? Специального места мне найти не удалось, в инструкции по сборке тоже ничего про это нет...:faq:

    2. На ручках управления имеются по 2-а отверстия (верхнее и нижнее, расположенные рядом) для крепления Z-образных наконечников тросиков. В какое из них следует закрепить эти наконечники? :|:

    Заранее благодарю за советы! :victory:
     

    Вложения:

    • P_20161010_162626.jpg
    • P_20161010_162638.jpg
  3. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Уфа
    По первому вопросу попробуйте к стартеру, на ближайшую шпильку.
     
  4. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    Segwey, благодарю за совет... :hello:
    Но шаловливые ручки уже переделали под гайку крепления двигателя... :super:
     
  5. Segwey
    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665

    Segwey

    Живу здесь

    Segwey

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.13
    Сообщения:
    925
    Благодарности:
    665
    Адрес:
    Уфа
    Ну в принципе, нет разницы особой.
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    Согласен. Но хлипковатая га вид клемма провода Ф 6 мм. дотягивалась только до наружного болтика реле стартера, при этом натягивая весь жгут проводов в рукаве, оставляя ощущения, что скоро отвалится под её натягом. Немножко переделал и теперь всё ок.
     
  7. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Dimaster63 Доброе утро! Я только на предыдущей странице фотки выложил по этому вопросу. Пластик разъемный.
     
  8. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    Доброго!
    Фото видел, но на них этого поовода не заметил, поэтому так и не понял, куда Вы его закрепили.
    Как написал выше, распустил жгут и поставив обжимную клемму большего диаметра, закрепил провод под гайку крепления двигателя к раме. На мой взгляд, так надёжнее.ИМХО.
     
  9. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    Кстати, на вопрос о месте крепления данного провода не смогли ничего толкового ответить ни в месте приобретения снегогрыза, ни в местном СЦ (хотя и отправлял им фото по viber).
    О каком разъёмном пластике ведёте речь?
     
  10. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Dimaster63 В котором жгут проводов. Их вообще все при желании заменить можно.
     
  11. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    А, ну это да... Я этот рукав, вообще, снял и обнаружил там, на мой взгляд, безобразные спутки ни по разу перегнутых проводов. Аккуратно их уложил, обработав водоотталкивающей аэрозольной смазкой и надел сверху жгут, стянув нейлоновыми хомутами-стяжками. Сам жгут тоже закрепил хомутами-стяжками к проушинам заднего кожуха дрыгателя - что бы провода не были под натягом, а сам жгут проходил подальше от колеса и случайно не зацепил его.
    В общем, приложил кое-где немного мозга, который конечночтям покоя не даёт... ;)
     
  12. Mohik
    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271

    Mohik

    Живу здесь

    Mohik

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.09
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    271
    Адрес:
    Москва
    Это же конструктор) Если всю тему изучите, там ссылки на модернизацию есть. Даже до подставок для пива доходило. Так что, удачи!)
     
  13. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    Точно, конструктор и есть...:)]
    И, кстати, не самый плохой - "собрать" можно...;)
     
  14. Pasha72Rus
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    Pasha72Rus

    Участник

    Pasha72Rus

    Участник

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    Добрый день!

    Подскажите, как быстро у вас происходит износ фрикционного кольца?

    У меня была проблема при покупке, диск на котором стоит кольцо немного треснул по ободу, его пришлось заварить и поставить на место. Первое кольцо кончилось в конце зимы, на след. зиму заказал еще два у человека с форума. В прошлую зиму так же оба кольца очень сильно износились, вот у меня дилемма, это из за того, что у меня была неприятность с диском, или оно так и есть?

    Площадь уборки не большая, снегоуборщик выезжает достаточно редко
     
  15. Pasha72Rus
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    Pasha72Rus

    Участник

    Pasha72Rus

    Участник

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    В общем на свой вопрос нашел ответ...

    Вопрос теперь в другом, почему там быстро ест фрикционное кольцо? Сам диск вращается по оси, отклонений почти нет (может быть 1 мм максимум). Может ли изнашиваться из за слишком сильного прижима?
     
Статус темы:
Закрыта.