1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    Тоже интересен Ваш вопрос по кольцу, или если немного переиначить, то интересует средний срок его службы при условии умеренного использования СУ (например, как в Вашем случае).
    Скорее всего, как и неоднократно отмечалось уважаемыми софорумчанами, быстрый износ фрикционного кольца - это косяк производителя по качеству материала резины.
    Из-за "слишком сильного прижима", теоретически, увеличение износа кольца тоже возможно, но на приводе установлена пружина, компенсирующая прижимное усилие за счёт своего растяжения.
    Думается, что проскальзывание резинового кольца по диску - более вероятная причина его повышенного износа, например при ослабленном натяжении троса или попадания смазки с ведущей шестерни и вала. Или при работе СУ на слишком низкой передаче (кольцо близко к центру диска). Либо на диске налипли остатки стёртой резины, что создаёт условия для "излишнего" трения и увеличивает износ.
    Попробуйте при снятом нижнем поддоне отрегулировать момент сцепления привода, очистить бензином поверхность диска и установить другое кольцо. Возможно, что проблема быстрого износа уйдёт и всё будет нормально.
     
  2. Pasha72Rus
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3

    Pasha72Rus

    Участник

    Pasha72Rus

    Участник

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Тюмень
    По поводу брака самого кольца, первое кольцо начало разваливаться небольшими кусочками, его пришлось выкинуть и поставить кольца от человека с форума (по материалу вроде как полиуретан)

    По идее должны были ходить кольца, но все равно к концу второй зимы второе покупное кольцо было уже на пределе...

    К слову скажу, что ниже третьей передачи не гоняю его, так же задней почти не пользуюсь...
    трос натянуть, пружина прижимает ведущий диск к фрикциону, с этим проблем нет.

    Вот по поводу отложений, которые влекут за собой износ, тут не проследишь, снежик работал пока не начал буксовать, я залез, поставил новое кольцо и дальше поехал, конечно стружка была, но не сказать что прям по всему диску т. к она не прилипает...
     
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    Выше имел ввиду компенсационную пружину привода на тросике, она растягивается.

    Да, стружка от полиуретанового кольца, скорее всего, не должна прилипать на диск.
     
    Последнее редактирование: 17.10.16
  4. _Intro_
    Регистрация:
    04.11.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    _Intro_

    Участник

    _Intro_

    Участник

    Регистрация:
    04.11.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Здравствуйте! Стал обладателем Huter sgc 4800.
    Помогите разобраться... Собрал, залил масло в картер, подсоединил аккумулятор, завел. Стоит работает, дай думаю помолотит минут 10-15, притрется, обкатается... Прокатил его туда-сюда, дальше молотит... Гляжу из под защиты пошел дымок нездоровый. Загулушил, полез разбираться. И вот что увидел:
    Клиновой ремень привода шнека в холостом режиме проскальзывает на ролике, от чего он сильно греется. Износ ремня на фото, за 10 минут холостой работы снегоуборщика.
    В чем дело? На пальце (справа на фото) не должно быть никакой втулки?
     

    Вложения:

    • 2016-11-04 18-50-38.JPG
  5. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Натяжной (нажимной) ролик необходимо немного отпустить.
     
  6. _Intro_
    Регистрация:
    04.11.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    _Intro_

    Участник

    _Intro_

    Участник

    Регистрация:
    04.11.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Я так и думал... то есть в рабочем положении, ремень свободно скользит по ролику и при нажиме роликом входит в зацепление, и приводит шнек в рабочее положение?
    Завтра попробую
     
  7. _Intro_
    Регистрация:
    04.11.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    _Intro_

    Участник

    _Intro_

    Участник

    Регистрация:
    04.11.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    А роль пальца на противоположной от ролика-натяжителе стороне, какая у него функция, успокоитель ремня? Он не должен задевать ремень при работе?
     
  8. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    Никакой втулки там нет, и она и не нужна. Это просто успокоитель - как бы от чрезмерного биения ремня - что бы не слетал при биении. Сделайте (отрегулируйте) так, как Вам советовали в предыдущем посте, должно быть все норм.
    И да, не паникуйте напрасно, дружите с техникой и головой (в хорошем смысле). Посмртрите внимательно, разберитесь и уясните для себя, как именно должны работать те или иные привода мезанизмов. Там ничего сложного нет, уверяю Вас.

    P. S.: Заполните смазкой редуктор шнеков, открутив нижнюю пробку (под крест. отвёртку) до появления замещающей смазки) - это поможет избежать его краха, т. к. "родной" смазки там почти нет.
     
  9. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.554
    Благодарности:
    10.775
    Адрес:
    Урал, Учалы
    При остановленных шнеках ремень неподвижен и, практически, не касается ведущего шкива благодаря определённой форме окружности и определённому положению в этом режиме.
    IMG_20160107_143012-1-1.jpg

    Для обеспечения этой формы и положения в конструкции имеются ограничительные упоры и тормозной упор.

    DSCF1848.JPG

    PS. Следует отметить, что и прижимной (натяжной) ролик тоже "принимает участие" в этом.
     
    Последнее редактирование: 05.11.16
  10. alexho
    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    18

    alexho

    Участник

    alexho

    Участник

    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    18
    Всем привет, обзавелся в прошлом году этим агрегатом. Проработал прекрасно весь сезон (почти, об этом дальше). В этом сезоне поменял масло и начались проблемы.
    Через минуту нагрузки - из трубы идет дым от сгоревшего масла. У меня есть подозрение, что это перелив. Либо кольца колпачки (надеюсь нет). Подскажите - каким образом проверить уровень масла - я открываю крышку - оно выливается на стоящем. Должно ли? Или это всё-таки перелив? Или проверять уровень масла нужно в наклоненном?

    Вторая проблема со сцеплением шнека. При сборке, я его не до конца прогрел и решил подкрутить тросик, т. к. до прогрева оно не цепляло. В итоге, сейчас шнек крутится после прогрева только если затянуть трос на максимум - крючок на ручке уже в дальней дырке стоит. Как это исправить, подскажите?

    Заранее благодарю за ответы :)
     
  11. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    Вообще, не совсем понятен вопрос по уровню масла. Уровень нужно смотреть по рискам на щупе заливной пробки. Что примерно соответствует уровню по её резьбе. Как бы там нибыло, но из заливного отверстия оно вытекать не должно.
     
  12. HUNTER325
    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    HUNTER325

    Участник

    HUNTER325

    Участник

    Регистрация:
    06.11.16
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Подскажите пожалуйста, перестала работать задняя передача на снегоуборщике HUNTER SGC 4100, в чем может быть причина поломки?
     
  13. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Кольцо фрикционное скорее всего износилось. Я бы вообще заднею не включал (сам не включаю), т. к на этой "передаче" кольцо очень сильно изнашивается. А при движении вперёд не ниже третей (по этой же причине).
     
  14. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Устанавливаем СУ на ровную поверхность, заливаем масло в ДВС до резьбы в заливном отверстии. Инструкцию прилагаю.
     

    Вложения:

    • уровень масла.jpg
  15. miff16
    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    14

    miff16

    Участник

    miff16

    Участник

    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    деревня Новая Слобода
    Сделал кожух на свой H4000. Сегодня испытал - фильтр не забивается снегом, автомат оборотов не замерзает. Всё отлично! Фото0940.jpg Фото0942.jpg Фото0943.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.