1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlsHome
    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    116

    AlsHome

    Живу здесь

    AlsHome

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.12
    Сообщения:
    447
    Благодарности:
    116
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, приветствую!
    От бензинового автомобиля (сейчас перешел на дизель), осталась пара канистр масла Мобил1 5Х40, полная синтетика.
    Можно ли такое масло заливать в снегоуборщик, или лучше не рисковать?
     
  2. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
  3. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    Где-то тут копья гнули насчёт масла.
    Кто-то заливает, пишут, и работают... Вопрос только, надолго ли.
    Не знаю, зачем эти эксперименты, если в продаже есть специальное масло для 4-х тактных моторов воздушного охлаждения.
    Дело в том, что в двигателях с принудительной системой смазки используется такой механизм, как масляный насос, который распределяет масло по каналам к трущимся деталям механизма. А в 4-х тактных двигателях воздушного охлаждения на снегоуборщиках, например, смазка деталей осуществляется разбрызгиванием моторного масла (почему и длительная работа такого двигателя на низких оборотах не желательна).
    К тому же, в инструкции на моего снегогрыза, производитель чётко указал: применять минеральное моторное масло 5W40.
    Моё мнение однозначно: заливка хорошего, специализированного масла - это лучшее и единственное, что владелец как снегоуборщика, так и любой другой техники, может сделать для своего железного помощника. Экономия и эксперименты в таких делах, считаю, не уместны.
     
    Последнее редактирование: 07.11.16
  4. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.320
    Благодарности:
    8.030

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.320
    Благодарности:
    8.030
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Нормальное масло, в СУ самое то:super:.
     
  5. miff16
    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    14

    miff16

    Участник

    miff16

    Участник

    Регистрация:
    26.01.15
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    деревня Новая Слобода
    Панель от подвесного потолка, хорошо гнётся и режется.
     
  6. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    "Ну, Вы, блин, даёте..." :)]
     
  7. AL81
    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483

    AL81

    Живу здесь

    AL81

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.04.11
    Сообщения:
    722
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Алтай
    Минеральное от полусинтетики не особо, то и отличается. Что в одном, что в другом - базовое (основной объём) масло минеральное. В "полусини" синтетические только присадки, из за которых масло будет стабильней при эксплуатации.

    Если это спец масло для ДВС с воздушным охл., то соответственно там должны быть присадки которые стабилизируют масло при перегреве. Т. к у "воздушников" рабочая t выше чем у ДВС с житк. сист. охл. Лично я лью обычное масло "полусинь"- зимой 5\40 (СУ), летом 10\40 (МБ).
    Как масло "первой заливки" (на обкатку СУ) брал спец. "полусинь" масло 5W30. Кстати "опасное" маслецо. Если на ДВС нет датчика уровня масла, то нужно почаще этот уровень проверять (даже на перекурах во время работы). ДВС такое масло очень хорошо "кушает" при больших нагрузках, особенно при t близких к 0 гр. Проверено на моём СУ. Как стал заливать 5\40 расход масла практически прекратился.
     
  8. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    помните двигатель "запорожца"? вот там как раз использовать специальное масло для 4х тактных ДВС воздушного охлаждения сам Бог велел, но лили туда что было, и ходили они не долго, тысяч сорок, однако для сохранившиеся экземпляров на современных маслах (не специальных) и полторы сотни не предел
    Все характеристики любых масел легко найти и сравнить, от качественной современной авто синтетики "китайчёнку" хуже не станет, пусть льёт, чего добру пропадать, ну а если лить "специальное" то уж точно не из той "хоз лавки" где торгуют "китайской бензо техникой";)
     
  9. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    А пускай, для эксперимента. :hndshk: Мож ЦПГ навернётся раньше времени или еще чего-нить...:aga:...всё опыт - сын ошибок трудных...
     
  10. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    ну пока за время существования форума такого вроде не случилось, :) @Dimaster63,:hello: дружище, :hndshk: что вы так негодуете по поводу авто масла, ведь производители ДВС допускают его использование, специальное конечно предпочтительней;)
     
  11. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.320
    Благодарности:
    8.030

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.320
    Благодарности:
    8.030
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    Вот хоть и зарекался, не раскручивать тему о маслах, но тут не удержусь. Когда-то, я сам считал, что масло для воздушников, специальное, но вникнув, ни в одной спецификации, не нашел такого. А то что пишут на баклажках с маслом для садовой техники, это их право, что не напишешь чтобы народ покупал. На самом деле, главное чтобы масло подходило по вязкости, и классу,.
     
  12. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    Да нет, я не негодую. Но одно обстоятельство, а именно, гарантия производителя, наводит на мысль, что в случае выхода из строя ДВС снежника, например, потребуется экспертиза, в процессе которой может выясниться, что использовалось моторное масло не рекомендованое производителем, а какое-либо другое. Что-то мне подсказывает, что в итоге слёт с гарантии обеспечен...;)...к чему и ради чего такие риски, не понимаю?
     
  13. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    А ещё по температуре вспышки и многим другим параметрам, которые производители двигателей заказывают производителям масел для оных... ;)
     
  14. _Intro_
    Регистрация:
    04.11.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    _Intro_

    Участник

    _Intro_

    Участник

    Регистрация:
    04.11.16
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    @Dimaster63, не подскажешь, куда зацепил плюсовой провод с аккумулятора? Я на своем зацепил на катушку под стартером, открутив гайку, посадил клемму туда. Но почему-то аккум не берет зарядку, в итоге лампа весь заряд высососала, сейчас заряжаю. И еще под бензобаком обнаружился минусовой провод с клеммой в прозрачной трубке, который никуда не зацеплен.
    Искал сегодня на редукторе выходное отверстие для смазки... нет его там, только тавотница и все. Как прокачать смазку с заменой? Не половинить же редуктор...
     
  15. Dimaster63
    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869

    Dimaster63

    Живу здесь

    Dimaster63

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.16
    Сообщения:
    2.490
    Благодарности:
    2.869
    У меня плюсовой провод уже был прикручен к стартеру, а наконечник минусового находился в изоляции, перетянутый пластиковым хомутом-стяжкой. Родной наконечник ф5мм., заменил его на бОльший и прикрутил гайкой крепления двигателя к раме.
    Про другой провод (в прозрачной изоляции под бензобаком) точно не скажу, т. к. сейчас нахожусь в другом городе и снегогрыз вне поля зрения. Приеду и постараюсь сделать фото.
    Редуктор прокачивал через тавотницу, расположенную сверху на редукторе, предварительно открутив пробку редуктора (под отвёртку), она расположена немного левее центра редуктора снизу, если встать напротив ковша.
     
Статус темы:
Закрыта.