1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    :hello: Всех со старым новым годом.
    вот еще недоработка китайцев с этим злополучным 4800, прижимные ролики пластмассовые, одно радует что на подшипниках, но ложка дегтя в том что при прижиме они не совпадают со шкивом, даже при том люфте что у них есть замечен небольшой увод ремня в сторону, мелочь как бы но все равно неприятно 13.jpg
     
  2. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.798

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.798
    Адрес:
    Москва
    Ну хоть что нибудь положительное есть? :) Один негатив - я прям расстраиваюсь (у меня аналог без электрики - цунами).
    Прям запоем читаю - что еще ковырять в своем, когда из сервиса заберу :)

    PS Не у вас были мысли о тюнинге и использовании в летнее время?
     
  3. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Пришел к неутешительному выводу.
    Да техника сезонная, нужна на каких то 2-3 месяца, трансформировать для всесезонной во что либо полезное в хозяйстве практически невозможно, по причине примитивной ходовой, примитивность настолько вопиющая что нет слов для выражения негодования.
    Если бы владельцы ранее выложили фото внутренностей этих HUTEROV очевидно не взял бы этот конструктор, но это можно понять только тогда когда сам своими руками все потрогаеш, и берем мы этот хлам только потому что живем не богато и не все можем позволить себе Европейскую сборку, плюс еще и ограниченность использования этого механизма, единственно что можно с него использовать так это двигатель который можно поставить на сезон на мотоблок, двигатель очевидно также оставляет желать лучшего, такого типа движки в некоторых интернет магазинах продают по 6 000 руб. вот по цене можно судить и о качестве. Ходовая этого снежика настолько убогая, что при попадании даже влаги на на обратную сторону шкива будет пробуксовка (скольжение) этого резинового колесика по зеркалу шкива и потеря ходовых качеств, о чем выше уже писал один из владельцев. кожух закрывающий ремни местами прилегает неплотно, поэтому гарантированно попадание снега, так как из за несовершенства выброса он летит во все стороны, что даже весь двигатель в снегу, на кожух надо наклеить поролон по торцам что бы как то уплотнить его прилегание к корпусу, и дополнительно накрывать сверху тканью.
    Да и вся конструкция какая то хлыпкая не считая скотской сборки.
    Да доработать можно, что и придеться делать раз уж куплен этот хлам, но кто еще не купил, не поленитесь прочесть весь форум и сделат соответствующие выводы.
    Как устроены другие снегоуборщики я не знаю так как столкнулся с этой техникой впервые.
    Сегодня шел снег и я как прежде все чищу лопатой т с грустью смотрю на неработающий снегоуборщик, настроение испорчено полностью, вместо радости от покупки для облегчения труда при очистке снега.
    В моем понятии даже в простом механизме передача вращения на ходовую все таки должна быть цепью, для исключения проскальзывания фрикциона. Для зимы это не опасно так как колеса наснегу будут скользить если снежик упреться в снег и не сможет двигаться, но зато это было бы надежней.
    Еще много можно говорить на эту тему, но хватит, общее впечатление об этой модели уже здесь изложено в полном обьеме
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Тогда Вы счастливый человек;)...
     
  5. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Vip69-пишет - Ну хоть что нибудь положительное есть?

    да есть - красивые наклейки которые уже наполовину отлетели и резина на колесах понравилась, если что на тачку можно поставить:)] У меня были мысли с него сделать мотоколяску летом в лабаз за пивом ездить, но подумав немного засомневался, эти резиновые фрикционы надо будет менять каждую неделю, в горку будет это фрикцион проскальзывать он не передаст усилие, усилие может передать только правильный вариатор, просто ремень или цепь. И учитывая ненадежное крепление шкива ходовой который крепиться кастрированным болтом на 10 и который может оборвать в любую минуту при нагрузке, и это все полетит в задницу ездоку, так как на нем придеться сидеть, пришлось эту идею на время заморозить:aga:

    Olegych - писал- Тогда Вы счастливый человек

    не уж то по образу и подобию устроены и другие снегоуборщики:|:
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    И больше не поднимать, так как кроме колес и ДВС оттуда взять нечего:).
     
  7. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Vip69- пишет-что еще ковырять в своем, когда из сервиса заберу

    Да особо ничего не надо ковырять, протянуть на всякий случай что б болты и гайки не потерять,
    смазать эти две стальные шестерни на ходовой, проверить затяжку шкивов, со шкивом привода ходовой очень осторожно там диаметр резьбы 10 мм и длина 10 мм и металл мягкий, если есть возможность просверлить сквозное отверствие через гайку и болт и поставить шплинтик на всякий случай, от облома не спасет но отвернуться от вибрации гайке не даст, а вибрация там есть так как тонкий металл на пластине к которой крепиться шкив.
    И самое неприятное это редуктор, выше люди писали какую смазку там лучше применить, и загнать ее туда шприцом под давлением что б заполнить всю полость редуктора, потому что кто его знает как там в сервисе его смажут, периодически проверять крепление двигателя, что бы не потерять:) и проверять затяжку болтов фиксации валов шнека, что бы вал вращался со втулкой и работал подшипник. Внимательно прочтите весь форум там все уже народ написал. И все будет О. К.
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Не-ее:no:, так не надо. На "человеческих" редукторах снежников специально сделана шприц-масленка сверху и контрольный болт уровня смазки чуть ниже. Отворачиваешь этот болт и набиваешь смазку до тех пор, пока из контрольного не начнет выдавливать. Если заполнить до отказа, выдавит сальники давлением.
     
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.798

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.798
    Адрес:
    Москва
    Угу, т. е. китайские устроены по образу и подобию. Причем - 1-в-1. Но жадность заказчиков в целях уменьшения цены - сделали свое дело. Причем, съекономили не так уж и много, не думаю, что нооальный крепеж и шестерни так сильно увеличивали себестоимость. Но из-за этих вот мелочей, казалось бы...
    Ходовая для конкретно снежника - обычная, что ни на есть. Но, вот, исполнение, и, главное - материалы...
    Поэтому, несмотря на мои первоначальные предположения, сходные с вашими, я
    , т. к.
    Но я это знал еще до покупки. Просто думал - может у вас какие то другие мысли есть.
    PS Кстати, движек там вполне обычный, и даже неплохой. Судя по тому, что проблем и вопросов по движку - единицы, в отличие от других узлов. Во всяком случае, при -22 завелся со 2го "дерга" (новый), а в -12-15 - с первого, простояв больше недели. Насчет ресурса - не знаю, но тут у людей подобное работает годами. А с учетом цены...
    PPS Есть только одна мысль - помозговать летом над измененим трансмиссии вкорне, до 2х скоростей вперед. Мне бы и на снежнике вполне хватило. Т. е. используя максимум деталей снежника сделать 2х-скоростной мотоблок с возможностью присоединения ковша со шнеками. Но это пока только наметки в голове.

    Я протягивал все, что на виду и под крышкой поддона, включая болт шкива. Все вроде затянуто было.
    Насчет гайки на шкиве - обращу внимание (ее не видно сразу, при -22 за бортом :)).
     
  10. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Vip69- Для мотоблока не пойдет, на мотоблок нужна хорошая прочная рама, при работе в земле там очень большие усилия.

    если бы там была хорошая ходовая как на некоторых дорогих снежиках, то при изменении пепредаточного числа можно было бы его трансформировать в самобеглую коляску за пивом ездить, сложного там как бы нет, продумать как подцепить к ходовой части морду с колесами и рулевым, и сиденьем, вот по типу как делают на мотобуксировщики, просто исполбзуя силовую ходовую llm-3.jpg

    Vip69 - уж если со снежика колхозить мотоблок (что нереально) то надо было брать мотоблок и к нему сразу насадку для очистки снега, вот и была бы универсальность использования, у меня есть мотоблок НЕВА но там на нем двигатель наш Рашенский, это страшное двигло, только летом можно завести, был бы импортный движок тогда можно было бы насадку к нему брать,

    Vip69 - заколхозить в него редуктор от муравья - но там мало места в этом ящике, не стоит заморачиваться узкоспециализированная это техника я перерыл весь интернет, никто еще ничего из снежика не сделал и не переделал store286.jpg
     
  11. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.798

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.798
    Адрес:
    Москва
    Подозреваю, что на большинстве снежников подобная кинематика. Вопрос кач-ва деталей и сборки.
    Я все понимаю, что просто не переделать. Под переделкой имел ввиду полную переработку редукторного механизма, но вопрос с отбором мощности в разных плоскостях.
    Мотоблок, насадка... стоимость этого снежника - практически равна стоимости насадки на мотоблок, ну во всяком случае - порядок цены один.
    Потому, вероятно действительно, просто использование движка - единственный вариант.
     
  12. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Vip69 - по вопросу трансмиссии

    Снегоотбрасыватели MasterYard оснащенынадежным цепным приводом колес и металлическим фрикционным механизмом. вот это должно быть понадежней, хотел я его брать но в нашем магазине на него неадэкватная цена
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    На Вашем Хютере точно такой, металлический :aga:. В прошлом году чуть не хапнул 8022, благо не было в наличии, а когда привезли, объявили цену на 6 тыр. больше, чем обещали (39 вместо 33-х). Вот тогда я и решил взять на пробу самого дешевого китайца, так как Мастер Ярд ничем от них не отличается, ну может быть комплектующие, сборка и надежность приличнее. Но все равно, не стоят они тех денег, которые за них просят.
     
  14. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.798

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.798
    Адрес:
    Москва
    В чудеса не верю! :) Т. е., конечно вместо тех 2х шестерен, которые у нас - могут быть 2 звездочки с цепью, но в остальном, судя по внешнему виду, отличий быть не должно. По поводу металлического механизма - он у большинства (кроме меня :)) металлический. Единственное преимущество, замеченное у MY - это тросы с рубашками на рукоятки с нормальными регулировками, но приходят они на точно такие же механизмы, как и у всех других китайцев.
    Имхо.
    Если первое - справедливо, то тогда и ариенс не должен стоить того сороковника, что за него просят :) Полагаю, что там принципиальных отличий тоже немного, все в деталях - в материалах и кач-ве сборки. Опять же, имхо.
    PS Судя по тому, как спокойно относятся в сервисах к гарантийным ремонтам шестеренок и т. п. и, даже к возвратам - полагаю, себестоимость (закупочные цены) ну очень вкусные, долларов по 200-250 + доставка на китайцы (не электро) и все с лихвой компенсируется прибылью, даже с учетом этих издержек.
     
  15. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Кто нибудь видел как устроена гидростатическая трансмиссия на дорогих снегоуборщиках, по идее она должна быть самая оптимальная, я так понимаю аналог в миниатюре как на автобусах ЛИАЗ которые при советской власти выпускались, идея как бы не новая, но если она в китайском исполнении то это явный гемморой
     
Статус темы:
Закрыта.