1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Melared- а ведь не зря на 4800 установили шкив привода хода под клиновой ремень. В отличии от 4100

    за 4100 ничего не могу сказать, мой знакомый его взял, посмотрим что он скажет, у нас только 1 снегопад был по сути и 4100 еще почти не работал, а я позарился на двигатель что мощнее на 1 л. с. и немного шире захват, ну и попал в засаду, а так хотел я то же брать 4100, хотя теоретически вы правы
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Тоже могу свои догадки озвучить по этому поводу. Если правильно (на валу) замерить мощность этих ДВС, то думаю у 4100 он составит примерно 3-3,5 л. с, на 4800 наверное чуть больше. То что позиционируют, это так называемые "китайские" лошадиные силы. Вот Хонда замеряет и пишет правду. Ихние монстры :super: имеют ДВС 6,5 л. с., что в переводе на "китайские" наверное получится не меньше 9-10 :aga:. Может я не прав, но думаю именно так :|:.
     
  3. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Я думаю 4800-приемлемая цена за запчасти, но ещё + подшипники.
     
  4. SilverCabin
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144

    SilverCabin

    Живу здесь

    SilverCabin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    поселок Гранный
    Так же вращается постоянно, ни как не зависит от типа ремня. Схема то трансмиссии идентична.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Вы уверены? Посмотрите на фото https://www.forumhouse.ru/threads/127256/page-21#post-5266718 Оба ролика натягивают ремни при нажатии на рычаги. На ролике привода хода не вижу пружины, которая дает постоянную натяжку, значит шкив должен стоять на месте. Смотрю и предполагаю только по фото, поэтому могу ошибаться. Прошу владельцев таких аппаратов разрешить мои сомнения. Объясните, как работает привод хода.
     
  6. SilverCabin
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144

    SilverCabin

    Живу здесь

    SilverCabin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    поселок Гранный
    Melared, Уверен, так как неоднократно наблюдал при запущенном двигателе и снятым "капотом" работу трансмиссии. Натяг постоянный. Пружина находится на оси держателя ролика (поэтому ее не видно на это фото) и давит с постоянной силой. Я в теме про 656-ой спрашивал как эту ось и пружину смазать без разбора узла, что бы лучше прижимался ремень, так как он у меня слетал.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Значит я не прав. Извиняюсь:|:.
     
  8. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Melared- шкив привода ходовой вращается постоянно, когда вы включаете ход то вы пододвигаете этот шкив к резиновому колесу, на фото вот все видно прижимной ролик я подпер что бы он не мешал фотографировать внутренности, отключая ход вы отводите шкив от резинового колеса

    Смотрите вот здесь видно в каком положении прижимной ролик ходовой со снятыми ремнями. на него пружина давит постоянно и поэтому шкив вращаеться тоже постоянно, что мне кажеться тоже не есть хорошо 2013-01-15 14.12.44.jpg а вот шкив привода шнеков включаеться уже принудительно
     

    Вложения:

    • 2013-01-12 18.38.43.jpg
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Я все понял, спасибо! Еще раз извиняюсь :|:.
     
  10. Alex50229
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Alex50229

    Участник

    Alex50229

    Участник

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кораблино
    Походу есть единственный выход с этими 4800 (таковым и я являюсь) ЭТО ВОЗВРАТ! И ВСЁ, народ денег отдает, мало много не суть, он платит кровные а получает откровенный хлам, производитель снежников имеющий опыт на 4100 изначально знает все эти нюансы с 4800ми, а значит его задача рассталкать бракованные 4800 и растянуть гарантийное время при ремонтах, а там и зима кончится, а с ней и гарантия! А со следующей зимы начнется у многих, здравствуй шестерня за 3000 руб или редуктор за 9 000 и всё это мадеинКНР (США то есть). было бы не плохо юридически подковать владельцев 4800 чтоб грамотно вернуть, (без скандалов и истерик) со всеми подводными камнями, что и как писать, что и как грить, куда звонить, если продавцы свалят вину на владельца, выложить на форуме копии требований которые писали владельцы 4800 при возврате. Может ветку отдельную сделать на форуме. Народу тут всё больше и больше, а значит и возвратов не меньше будет. Думаю полезным будет ветка
     
  11. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Да только за эти деньги выбор небольшой и от брака никто не застрахован.
    А так если руки есть всё можно сделать не спеша.
     
  12. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803
    Адрес:
    Москва
    Понимаешь, я тоже вроде согласился на ремонт по гарантии, зная что это косяк и т. п. И, мне, конечно, тоже интересно бы довести агрегат до более-менее работоспособного состояния. Но если это выливается в рукоблудие с потерей уймы времени и поиск з/ч по каким то немерянным ценам - я не готов. Вот вам относительно повезло, хотя бы тем, что нашли и выдали шестеренку нормальную взамен убившейся (хотя, как я понял, изначально сказали, что зч нет а проблема есть, причем заводская). А вот мне поменяют на аналогичную серую, сказав, что проблема в смазке и ее они решат. Я поверил, тк сервис недалеко, в общем то и никаикх расходов, кроме транспортных я не понес. Но время - потерял и снег не чищен. А бабки - заплачены.
    Полагаю, что буду истязать после ремонта по полной, именно на износ. Если полетит - буду сдавать нафиг. И, вероятно. выбирать что-то из проверенных (относительно) агрегатов - хуттер 4100, чемпион 656, калибр, патриот 550 и т. п. Где хоть шестерня до сих пор нормальная и они худо-бедно работают.
     
  13. Alex50229
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Alex50229

    Участник

    Alex50229

    Участник

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кораблино
    Брак всегда устраняется Сервисом, но если техника сделана так что запас прочности нулевой то надо делать возврат и брать другой

    Согласен, Мой 4800 ща тоже в ремонте с этой шестерней, когда сделают, то тоже буду насиловать агрегат по максимуму, выдержит, оставлю, если нет, то верну
     
  14. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    "Мы своими мыслями делаем своё будущее" - не помню кто сказал.
    Мне тоже было обидно все новогодние праздники махать лопатой-чистить двор, дорогу, каток.И я тоже решил-буду гонять в хвост и в гриву (но не убивая) ,а если сломается серьёзно-сдам обратно. Главное чтобы до лета дожил. А там можно хоть всё лето и осень судиться и бодаться.
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.803
    Адрес:
    Москва
    Ну вот у вас хоть шестеренкой удалось разжиться нормальной! А мне поставят такую же, как и была, но пообещали, что жить будет, если смазана нормально :) Правда я не готов самостоятельно копаться в нем через 2 часа работы после покупки. И я, все таки, успел большую часть необходимого почистить им.
    Я, в общем то тоже не собираюсь прям убивать специально. Но и жалеть не собираюсь. Основная задача понять - живет шестерня со смазкой или враки.
     
Статус темы:
Закрыта.