1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DriveMaster
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48

    DriveMaster

    Живу здесь

    DriveMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Ижевск
    Строго 92. После этих хлопков, выхлоп стал более вонючим, как при богатой смеси.
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Попробуйте конечно с карбюратором, но мне кажется что-то с клапанами не в порядке. Почему и спросил о бензине.
     
  3. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Сегодня позвонил владелец магазина и сообщил что привезли шестерню редуктора, которую ждали с Москвы от дистрибютера, на мой вопрос с какого металла сказал что желтая -бронза.
    в четверг поеду с редуктором что бы там его перебрали, о результатах отпишусь, если шестерня правильная наверное дистрибютер решил эту проблему, и кто попал на этом снежике надо писать дистрибютеру что бы он дал координаты своего диллера в вашей местности, потому что я пообщался с несколькими сервисами по ремонту снежиков они ответили что запчастей на huter у них нет. очевидно их поставляют только своим диллерам у которых ихний авторизованный сервис.
    Прочел сообщения по движку, искал инфу по этому двигателю, получаеться что и двигатель ихний который они собирают сами, поэтому судить о надежности этого двигателя трудно, но думаю что этот двигатель тоже из бюджетной серии стоимость которого 200$ как и остальных которые продают интернет магазины, потому что аналогичной кубатуры ХОНДА оригинал стоит где то 17000р. поэтому надо узнать с какого движка они его слизали что бы знать какие запчасти покупать
    . Конечно это неприятно что произошло у DriveMaster. причин много, возможно первоначальная бодяжный бензин, так как сейчас бензин очень плохой идет. также на каких скоростях эксплуатировали новый движок, какую нагрузку давали, такие движки надо первые часов 10 очень бережно нагружать не выше 1-2 передачи в зависимости от состояния снега, потому что надорвать китайца можно за 20 минут. мне пришлось обкатывать уже третий аналогичный двигатель, и три мотоциклетных, это очень большое терпение надо что бы это все выдержать особенно на мотоцикле

    DriveMaster - есть ли там возможность на безопровод поставить бензофильтр, есть маленькие которые на мопедах типа Альфа.
    У меня на мотокультиваторе двигатель Бригс американец, задолбал меня уже за эти годы, и сервис не может понять в чем причина, здесь тоже может попасться какой то бракованный и будет с ним мучение
     
  4. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Когда свечку вывернули изолятор был черный?

    Если черный-что скорее всего, значит смесь богатая-причина может быть в забитом воздушном фильтре, в приводе управления воздушной заслонкой-и самое неприятное - в клапанах. Либо не отрегулированы тепловые зазоры, либо негерметичны клапаны. Богатая смесь горит медленно и на некоторых режимах догорает в глушителе. Еще похожая проблема может быть из-за применения высокооктанового бензина- к примеру 95 горит медленнее чем 92. Или из за применения некачественного или старого бензина.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    По карбюратору: можно бак не снимать, только шланг зажать каким-то зажимчиком и отсоединить от карбюратора. Тяга должна относительно легко от заслонки отцепиться.

    Но я бы начал с замены свечи и проверки зазоров клапанов.
    На фото карбюратор довольно чистый, остатков засохшего бензина в нём нет. Но продувка жиклёра не помешает никогда.
     
  6. Dendystyle
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    20

    Dendystyle

    Участник

    Dendystyle

    Участник

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    36
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Ижевск
    Что то мне кажется либо выключатель двигателя на корпус коротит от вибрации (тонкий провод от катушки он должен при повороте выключателя откл закарачивать на массу первичную обмотку катушки) Либо уровень масла ниже нормы! должен быть под срез заливной пробки!
    1 Проверить уровень масла и долить в двигатель под заливную горловину (там должен стоять датчик уровня) далее ...закрываем заводим
    2 Если не помогло то отцепить и изолировать тонкий провод от катушки (глушить перекрывая топливный кран)

    Ели не поможет будим думать дальше
    PS. если кто-то электро схему скинет то буду благодарен….
     
  7. MaximusMinimus
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    MaximusMinimus

    Участник

    MaximusMinimus

    Участник

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Ижевск
    huter. su дал таки координаты их гарантийки (оказался сервисный центр Ресанта, где-то в этой ветке видел, что эти снегоуборщики в Россию поставляет Ресанта). Там сказали, что пришли доработанные запчасти. Без вопросов согласились самостоятельно забрать уборщик и через неделю вернуть отремонтированый. Все по гарантии.
    Если повторно сломается, буду возвращать.
     
  8. Alex50229
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Alex50229

    Участник

    Alex50229

    Участник

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кораблино
    у меня тоже сервис Ресанта забрала. Контора из 3 человек состоит секретарша, начальник, мастер. Вторую неделю жду когда отремонтируют мой 4800 хутер, отвечают мне только одним, сломалась машина из москвы ждем когда подвезут запчасти !

    Видать авто ихнее из москвы тож хутер делал:)]
     
  9. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Сервисный центр -Секретарша ,начальник и мастер.
     
  10. DriveMaster
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48

    DriveMaster

    Живу здесь

    DriveMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Ижевск
    по моему можно, но очень маленький.

    изолятор, первый раз когда свечу выкручивал, был слегка серый, второй раз с лёгким чёрным налётом. Не как на мотоцикле ИЖ, всё таки четырёхтактный движок. Воздушному фильтру забиваться ещё рано, да и нечем, всё таки зима. На клапана сам грешу, но какой выставить зазор? Бензин только 92 покупал не старый и не плохой, в машину заливаю, вроде не жалуется.

    Тяга снимается элементарно, а вот шланг зажимать я не рискнул, он без тканевой оплётки и китайскому качеству резины я не особо доверяю. Жиклёры продул компрессором и весь карбюратор во все стороны. Клапана хочу проверить но какие зазоры?

    Действие датчика уровня масла проверить проще, аппарат нужно просто наклонить, масло опускает поплавок и машина глохнет. Я этот способ обнаружил когда вытряхивал снег из ковша наклоняя снегобросатель вперёд. Могут наводки на тонком проводе отключения зажигания повлиять на зажигание? Я правда в этом сомневаюсь, тогда бы и у других тоже самое было. А с отсоединением провода попробую.
     
  11. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Ставите коленчатый вал в верхнюю мертвую точку в конце такта сжатия (это важно). Определить такт сжатия очень просто -зажимете пальцем свечное отверстие, проворачиваете коленвал, начнет выходить воздух -это и есть такт сжатия. В этом положении на обоих клапанах на холодном двигателе должен быть зазор (можно проверить щупом или на глаз) около 0,15-0,3 мм. Регулируется регулировочными винтами.

    Компрессия должна быть не менее 10 кгс.

    В воздушном фильтре мог замерзнуть лёд-надо проверить.

    Компрессия проверяется при полностью открытой воздушной и дроссельной заслонке

    После замеров компрессии, и проверки тепловых зазоров будет примерно понятен дальнейший алгоритм поиска.
     
  12. DriveMaster
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48

    DriveMaster

    Живу здесь

    DriveMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Ижевск
    А что такой допуск зазора огромный? И мерить наверно не на холодном двигателе а при температуре около 20с. Холодный он у нас на улице может быть и -30с.) В. М. Т. проще найти палочкой вставленной в свечное отверстие? В фильтре льда быть не может, потому что я аппарт 3 дня отогревал и сушил в бане у батареи. И только потом разбирал.

    Спасибо огромное за советы и параметры, буду теперь подходить к делу сознательно.

    Кстати народ, если сунуть руку в перчатке под бензобак на работающем аппарате то вы легко нащупаете управляющий рычаг автомата оборотов. Если на него слегка надавить, то можно подгазовать. Например что бы свечку прочистить или газануть перед тем как заглушить.
     
  13. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Впускной 0,15 выпускной 0,2 при температуре +20 С.
    В Вашем случае достаточно чтобы они были не зажаты.

    Палочкой в свечное отверстие конечно да. Но это надо делать в конце такта сжатия.
    Не каждая ВМТ соответствует такту сжатия.

    А зачем газовать перед тем как заглушить?
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Ставьте 0, 15 оба.
    Знаем это, но зачем газовать-то :faq:. Чтобы прочистить свечу, достаточно просто работать им, ведь работа идет на максимальных оборотах установленных заводом (3400-3600).
     
  15. DriveMaster
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48

    DriveMaster

    Живу здесь

    DriveMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Ижевск
    не на максимальных, потому что это слышно, а газануть перед концом делается обычно для того что бы лучше заводился в следующий раз. Типа камера заполняется смесью.
     
Статус темы:
Закрыта.