1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Huter
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36

    Huter

    Живу здесь

    Huter

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    поселок Петушки
    Вот-вот, такая-же фигня! ;) Лью бензин (бака на 3-4 часа точно хватает) и чищщщщуууу...:)]
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    А вот и ТС появился :hello:. Что у Вас нового? Как машинка бегает?
     
  3. Huter
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36

    Huter

    Живу здесь

    Huter

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    поселок Петушки
    Фрикционное кольцо будет проскальзывать только в одном случае - если ковш уперся и колеса (может быть и с цепями) хорошо цепляются за поверхность (и, соответственно, тоже уперлись).
     
  4. Huter
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36

    Huter

    Живу здесь

    Huter

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    поселок Петушки
    Привет! Бегает, чистит и жужжит! Кстати, за все время эксплуатации (с ноября2011 года и по сей день) ни один срезной болт не пострадал. Хотя попадалась вязальная проволока 3мм (наверное удачно). И даже старый ковер скушал! При этом шнеки встали, но болты и ныне там. Ковер выдернуть не смог - пришлось отрезать, а остатки выковыривать. Попытка набить смазки в редуктор окончилась неудачей - он был полон. Оптимальная высота ковша - 10мм. Лыжи надо, действительно, модифицировать. (Тут, я быстренько прокомментировал предыдущие сообщения). Концы шнеков приходилось чуть-чуть выравнивать пассатижами - не без этого. Но, главный совет - по осени пройти по территории которая зимой будет чиститься, и убрать оттуда весь опасный мусор.
     
  5. alexey_f
    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117

    alexey_f

    Живу здесь

    alexey_f

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Рязань
    В ноябре купил 4800. До этих выходных снег чистил один раз. Но предыдущая неделя была снежной.
    В пятницу приехал в деревню и стал убирать снег. Через 30 минут работы шнек перестал вращаться.
    Приехал в город прочитал 30 страниц форума и понял, что не одинок. Завтра поеду в магазин.
    Из небольшого опыта могу сказать, болячки все тежи (соскакивают ремни, проскакивает фрикцион, лед зак ротором, сел аккумулятор, ну и редуктор). Пришлось как следует смазать пи попотеть с регулировкой поворотного механизма иначе не поворачивался. К мотору претензий нет.
    Да купил за 280 р пару каких то китайских противотуманок вставил туда сд лампочки. А то штатного света не хватало. Менять на другой не вижу смысла. Пока гарантия, а там буду сам дорабатывать.. Тут обсуждалось чем смазывать редуктор, я в паспорте не нашел ни малейшего упоминания, что его необходимо смазывать
     
  6. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.614
    Благодарности:
    12.805
    Адрес:
    Москва
    Китайский паспорт... :) з/ч для ктайских снежников разных марок делаются на одних заводах, а инструкции пишут каждый сам. Как могут. Подозреваю, что особенности обслуживания редукторов одинаковы, т. к. принципиально они одинаковы. А проблемы редукторов, которые ставят на айкен, цунами, 4800, чемпион 650 и т. д. одни, т. к. редуктор - одни и тот же.
     
  7. alexey_f
    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117

    alexey_f

    Живу здесь

    alexey_f

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Рязань
    Я к тому, что случай гарантийный, а не вина владельца, что мол не то залил.
    Был сегодня в магазине обьяснил проблему и спросил можно ли сам сниму редуктор и привезу, ато из деревни весь вести проблемно (не всю же свенью резать из-за тёщи:)]) Ребята согласились и сказали, что у них просба, чтоб я сам отвез его в сервисный центр. Теперь посмотрим по срокам. Вот пол часа назад снял редуктор и не пожалел что не отвез целиком.
    Проблемы теже, что и выше написаны (ничего не смазано и не отцентрованно. В сервисе соберут заморачиваться не будут а когда все вылезет, то гарантия уже кончится. Так хоть послужит да и я уверен, что все смазанно и отрегулированно.
     
  8. Alex50229
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Alex50229

    Участник

    Alex50229

    Участник

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кораблино
    По срокам ща нормуль вроде железки к ним в рязань привезли. Ребята адекватные. Сервис находится в Рязань, ул. Зубковой, д. 8а (завод Точинвест), 3 этаж, офис 6, тел.: (4912) 30-13-22.,
     
  9. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    alexey_f-Тут обсуждалось чем смазывать редуктор, я в паспорте не нашел ни малейшего упоминания, что его необходимо смазывать

    Когда мне меняли дефектную шестерню на сервисе то в редуктор заложили полужидкую смазку ER специально для редукторов, на ней все написано, она в тюбике пластиковом, что удобно ее выдавливать прям в редуктор
     
  10. Alex50229
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5

    Alex50229

    Участник

    Alex50229

    Участник

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Кораблино
    Твоей вины нет, они о болячках знают, по всем вопросам с хутером-4800 звони механику сервиса звать Дима 8-951-105-92-44,
     
  11. DriveMaster
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48

    DriveMaster

    Живу здесь

    DriveMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Ижевск
    Мужики, на счёт лыж с боков это фигня. Снежник точно также будет тормозить на кочках серединой ножа. На самоделках ножа не делают вовсе, у них плоский заборник, параллельно земле. Я уже писал как сделал на своём. Стальную пластину нужно приварить к родным лыжам, полностью закрыв нож. Если захочется почистить идеально, расслабляем болты коньков и регулируем угол наклона пластины. Так можно даже каток чистить до блеска, если с боков щитки поставить. Пластину снизу полирнуть обязательно и желательно покрыть антикором, в гараже она ржавеет. У меня не 500 метров всего-то 150м. но в горку. И эта дорога вся в гравии. Первый раз это был снегокамнебросатель. Повезло что не соседу в окно. Испытания новой лыжи показали хорошие результаты. Камни загребает гораздо меньше и сам едет, не упираясь в кочки. Удачи.
     
  12. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    После того как заберете редуктор из ремонта-разберите его, тщательно вымойте от дешёвой смазки, проверьте подшипники (по необходимости замените),также проверьте посадочные места подшипников-если проворачиватся на валу-слегка накерните острым керном. Перед сборкой набейте смазки в опорный подшипник. После сборки заправьте редуктор нормальной смазкой. :super:

    Это отчасти справедливо для двухтактных мотоциклетных двигателей советской эпохи
     
  13. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Рекомедуемое давление 1 атм.
     
  14. alexey_f
    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117

    alexey_f

    Живу здесь

    alexey_f

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Рязань
    ВНИМАНИЕ. не наступите на мои грабли когда будете снимать редуктор.
    Болт который крепит приводной шкив на 7,5 мм и с левой резьбой чуть переусердствуете не в том направлении обламывается в валу только так (сырамятина). Не открутив болт Вы редуктор не снимите. Хотя тут люди много писали как половинили и разбирали, но про левую никто не упомянул.
     
  15. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Про этот болт целая тема есть

    Про этот болт целая тема есть.
    https://www.forumhouse.ru/threads/186610/
    А у меня даже есть запасной самодельный.
    Угадайте откуда?
     
Статус темы:
Закрыта.