1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.605
    Благодарности:
    12.791

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.605
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Москва
    Ну, не у всех есть возможность чистить снег "вовремя". Тем более, Ostap2013, кажется как раз тоже чинил свой. Ну, и, вообще. Я к тому, что часть снега (больше, чем сецчас) он мог бы взять, но не может до него добраться. Ему бы массу поболе и вперед толкаться посильнее (не побыстрее).
     
  2. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    Приветствую всех!

    Решил тоже написать в этой теме свой опыт по Huter 4800. Купил его осенью и уже успел попользоваться...
    В общем, подтверждаю почти всё, что было сказано ранее: техника - хлам! Я как опытный человек и по одной из спекциальностей - автослесарь, ничего хорошего от этого китайчонка не ждал. Ну не умеют кЕтайцы ничего делать, кроме как других кЕтайцев! :) По порядку.
    Когда купил и привёз его на дачу, то сразу не заводил - потратил 1,5 дня на доводку-протяжку-смазку. Из основных замеченных косяков:
    1. Не были затянуты болты обоих натяжных шкивов на обоих ремнях привода - и шнека, и трансмиссии. Затянул. Если этого не сделать на новом - почти сразу же хана ремням да и кронштейнам. Сами кронштейны изготовлены из сыромятной стали и легко гнутся пальцами. Так что отрегулировать соосность роликов очень просто - надо подогнуть их руками и всё:mad: Новые шкивы - оба с осевым люфтом. Подшипники - дрянь. Поход по магазинам автозапчастей в поисках чего-то подходящего от автомобиля ничего не принёс: натяжные ролики приводла ремня генератора от мотора семейства ЗМЗ 405 - 409 (ГАЗ, УАЗ, ролики на всех одинаковые) не лезут из-за бОльшего диаметра и главное - ширины. Там поместятся только более узкие ролики для клинового ремня (а не поликлинового, как у двигателей ЗМЗ), а таких на современных автомобилях уже и не встретить... Надо что-то или колхозить, или подбирать... Но и это в принципе бессмысленно из-за отсутствия жёсткости кронштейнов шкивов.
    2. Шпильки крепления кожуха, закрывающего ремни, - с метрической резьбой М6. На новом агрегате гайки (самоконтрящиеся) на них были только наживлены. Каково же было моё удивление, когда я понял, что на гайках резьба - дюймовая! И шаг её очень похож - да не тот. Их в принципе невозможно накрутить на метрическую шпильку! Косорукий китаёз попытался это сделать - и не смог, бросил наживлёнными. Я это проверил на похожем болте с заведомо дюймовой резьбой. В общем, гайки поменял на метрические, забитый заход на резьбе шпилек восстановил плашкой.
    3. Такая же история с болтом, выполняющим роль пробки для отверстия для закладывания смазки в редуктор - при попытке протяжки обнаружилось, что болт тоже дюймовый, чуть меньше по диаметру, был просто забит в отверстие и после начал работы быстро бы вылетел. Последствия - выдавливание смазки, износ и заклинивание редуктора. Кроме того, из-за меньшего диаметра отсутствовала герметичность, поэтому влага попадала бы в редуктор по-любому, даже если бы болт и держался на месте. Подобрал болт с метрической резьбой, затянул (но не от души) - всё нормально.
    4. Посадочные отверстия в картере трансмиссии (с боков снегочистили, их хорошо видно снаружи, то ли на 14, то ли на 17, уже не помню), в которые креяится подшипники оиь с приводным диском вариатора - это нечто! Их диаметр заметно больше, чем наружнее кольцо подшипника, из-за чего подшипники просто не работали, а болтались в посадочных местах. Сделал прокладки из пивной банки (кстати, толщина фольги для пивной банки по сути калиброванная и для всех типов напитков и производителей составляет 0,12 мм, если отжечь краску - то 0,11 мм). Поскольку пива я к тому моменту выхлебал не одну банку - материала было вдоволь;) Сложил в два раза фольгу, и подшипники без особого усилия запрессовались. То есть радиальный зазор был по меньшей мере 0,48 мм! Да и в жестянке, из которой сделан картер, посадочныке отверстия долго не проживут, разобьются... Мера моя, конечно, временная, колхозная. Думаю, уже сейчас алюминимевая фольга истёрлась - надо будет придумывать что-то посолиднее, понадёжнее для фиксации наружних колец.
    5. Закладные гайки М6 в пластиковой нижней крышке картера - после первой же зимы закиснут и будут проворачиваться. Смазал графитной смазкой.
    6. Шестерни и ось приводного диска вариатора смазаны были плохо - промазал Литолом, все болты протянул. Кое-где болты и гайки - с метрической резьбой, а где-то - с дюймовой. Это жесть! Ну просто лепили, что под руку попадётся... Да и вообще все открытые резьбовые соединения (кроме тех, которые нуждаются в Литоле из-за контакта с движущимися сеоединениями) посадил на графитную смазку. Кое-где подложил гроверы. Но вообще-то самоконтрящиеся гайки, если их без нужды не трогать, - штука надёжная.
    7. Места крепления наружних рукояток к корпусу снегочистилки - ущербные по конструкции и ВСЕГДА по определению будут ослабевать и требовать протяжки, поскольку в трубках ручек нет закладных распорных втулок. Теперь во время работы у меня всегда в кармане два ключа - на 10 и на 13, а также отвёртка "под крест", чтобы подтягивать и эти соединения (4 болта с гайками), и бругие места, особенно кронштейн крепления фары.
    8. За кремление аккумулятора всех этих кЕтайцев надо просто кастрировать, чтобы такие дебилы больше не размножались! :mad: Аккумулятор, судя по всему, щелочной, он значительно меньше по размеру, чем стальная скоба, где он размещается. И не предусмотрено абсолютно никаких крплений аккумулятора от смещения! Да при работе он просто вываливается назад от вибрации. К тому моменту, когда дошёл до аккумулятора, пива было выпито немало, устал и решил вопрос по-колхозному: сверху подсунул деревянную щепку для расклинивания акумулятора по высоте, а сзади в две уже имевшихся дырки в нижней полке вставил два шплинта крепления срывных пальцев шнека. Самое интересное - помогло!
    9. Ось шнека у меня вращается на подшипниках, смазки в них в принципе достаточно, но уж коли снял крышки - забил туда ещё Литола.
    10. В редукторе смазки хватало, добавлять не стал - некуда. Но смазка там - сЦУКО! - замерзает при температуре ниже - 15 градусов, и привод шнека не может сдёрнуть редуктор, чтобы шнек начал вращаться. Особенно этот эффект проявлен из-за того, что тросил привода от рычага на правой ручке до оси привода натяжного ролика со временем вытянулся, ролик стал хуже прижиматься к приводному ремню. В итоге при попытке включить шнек после заводки двигла раздавался только визг ремня, а шнек - не двигался. Решилось всё регулировкой тросика, чтобы он был при отпущенном рычаге слегка натянут. И сразу же прошёл появившийся было резиновых скрип при попытке убрать толстый слой снега. Пружина на тросике - по сути сыромятная! Тросик привода колёс держится лучше, но и его пришлось подтягивать, поскольку появилась пробуксовка вариатора с сопутствующим резиновым скрипом при движении по глубокому снегу.
    11. Перед заводкой снегочистилки после стоянки я теперь всегда использую промышленный фен. Сначала грею двигатель снаружи, карбюратор, свечной провод с колпачком (изнутри) и юбку свечи. Потом сгоняю лёд на наружних поверхностях агрегата, потом завожу (заводится с полтыка). И пока мотор греется - прогреваю редуктор, чтобы смазка размягчилась. Тем самым снижаю нагрузки и износ редуктора при начале работы. И только потом запускаю шнек. У кого снегочистилка стоит в тёплом помещении - такой надобности нет, но у меня она живёт в холодном сарае...
    12. Не раз здесь в конференции читал отзывы, что плохо заводится двигатель после не очень длительной стоянки. Моё мнение: это из-за того, что снег тает сверху двигателя, и влага попадает на свечной провод и магнетто. В результате нет искры. Если снежник простоит подольше, что от тепла двигателя влага испаряется - и всё опять начинает заводиться. А если стоянки короткая - она просто не успевает образоваться из снега. Мой выход - прогреть эти места горячим воздухом - и сразу заводка без проблем. Ну просто дунуть на свечу, провод и под двигло пару минут.
    13. Как-то раз при попытке заводки замёрзло втягивающее реле стартера - пришлось заводить шнуром. После прогрева стартер опять заработал нормально. Это говорит о том, что втягивающее реле негерметично, требует переборки. Но пока нет времени и охоты. К весне наверняка окислятся пятаки, и всё равно стартер перебирать.
    14. Крайний раз из-за недостаточного давления провернуло оду шину на диске, срезало сосок - сам виномат, не уследил. Теперь надо менять камеру.
    15. Ещё были какие-то косяки, но уже из более мелких - сейчас и не упомнишь...

    В общем, собран снегоочиститель безобразно, только в двигателе болты-гайки были затянуты более - менее. В конструкции есть очевидные косяки, качество подшипников - ну как у всех китайцев. Перед первой заводкой надо всё смазать, протянуть, отрегулировать, все наружние резьбовые соединения посадить на графитку (а то потом не разберёшь). Многие агрегаты снегоочистителя - негерметичные и требуют доработки.
    В итоге получилась обычная для китайцев поделка, конструкция которой сдёрнута с какого-нибудь японца, но благодаря шелудивым жёлтым ручонкам многократно ухудшена. Я ВООБЩЕ НИКОГДА не видел ни одной кЕтайской конструкции, которая была бы сделана добротно, без конструктивных косяков, и и собрана качественно. Уж лучше бы китайцы так и продолжали бы делать других китайцев и не лазли никуда далее, поскольку ничего другого нормально они сделать не в состоянии...

    Если будут вопросы или что-то написал непонятно - могу пояснить. А что касается китайского качества - то это как Лох-Несское чудовище: все они нём слышали, кто-то даже утверждает, что видел, но никаких доказательств до сих пор нет;) Я знал, что покупаю, и был морально готов к тому, что какие-то вещи придётся исправлять и доделывать. Но не на столько же!

    Снегаочистителю - незачёт!
     
  3. DriveMaster
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48

    DriveMaster

    Живу здесь

    DriveMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Ижевск
    В выходные разбирал свой Huter SGC 4100
    начал с ГБЦ, снимать всё что мешает. на выпускном было 0.2 на впускном 0.15
    DSC00737.JPG DSC00738.JPG DSC00739.JPG
    За одно проверил свечу, оказалась чёрная. Ставил А17ДВРМ, думаю Р там мешает, это сопротивления для подавления радио помех. Если радио не слушаете то не нужно этого.
    DSC00744.JPG
    Потом добрался до хобота, наклеил на щель пористую резину, изнутри и снаружи. Испытания показали отличный результат. Обе полоски наклеил на нижнюю часть.
    DSC00748.JPG DSC00745.JPG DSC00746.JPG DSC00747.JPG
     
  4. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    Тут, мне кажется, надо ставить свечу с меньшим калильным числом - А14, "волговскую", то есть погорячее. Резистор на самоочищение свечи никак не влияет.
     
  5. DriveMaster
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48

    DriveMaster

    Живу здесь

    DriveMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Ижевск
    Но как мне кажется, он потенциально способен влиять на силу искры
     
  6. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    Да никак резистор не влияет на мощность искры! Сейчас, в современных автомобилях, свечи без резистора почти не применяются в силу, прежде всего, отсутствия трамблёра. Вы их просто не найдёте в каталогах от известных производителей. Мало того, в магазинах для отечественных автомобилей свечей А17ДВ уже не встретить.
    Я сам подумываю о замене китайской свечи, когда дойдёт до этого дело - надо будет найти по какому-нибудь каталогу аналог от нормального производителя. Ну или купить 2 отечественных свечи с числами 17 и 14 и попробовать. Уж всяко у любых из перечисленных качество будет лучше чем у китайской.
     
  7. DriveMaster
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48

    DriveMaster

    Живу здесь

    DriveMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Ижевск
    Я поставил обратно Корейскую, LG это Корея
    Обнаружил я что чистил свой сто пятидесяти метровый подъём в гору не правильно. Надо было часто бегать убирать даже мелкий снежок в несколько см. В результате того что мы тремя машинами утаптывали каждый день её два раза, получилась выпуклая колея а не желобок. При оттепели около 0 С заднеприводная машина в этом снегу утонула и при выталкивании ни как не хотела ехать по дороге, всё время сползала с выпуклых дорожек. Вывод: чистить надо в каждый мелкий снегопад. Или придётся загонять трактор.
     
  8. ВаськаМыш
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    ВаськаМыш

    Участник

    ВаськаМыш

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    Доброго времени суток господа форумчане. Сижу в ожидании доставки купленного снежинки Huter 4100, интересует вопрос подойдет ли эта смазка в передний редуктор? Написано вроде даже с добавлением молибдена, по консистенции похожа на густую зубную пасту. Только сильно не ругайте если я не в ту ветку написал, я в этом деле человек новый.
     

    Вложения:

    • IMG_20130123_184516.jpg
  9. DriveMaster
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48

    DriveMaster

    Живу здесь

    DriveMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Ижевск
    Заодно снял нижний и верхний кожухи.
    Для проверки затяжки гаек, и смазки.
    DSC00761.JPG DSC00749.JPG DSC00751.JPG DSC00752.JPG DSC00753.JPG
     
  10. DriveMaster
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48

    DriveMaster

    Живу здесь

    DriveMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Ижевск
    На 4100 есть тормоз шнеков, когда отпускаем левый рычаг он срабатывает: DSC00754.JPG DSC00756.JPG DSC00755.JPG
    остальное трансмиссия DSC00757.JPG DSC00758.JPG DSC00759.JPG DSC00760.JPG шестерни смазал холодной смазкой ЦИАТИМ 201
     
  11. alexey_f
    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117

    alexey_f

    Живу здесь

    alexey_f

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Рязань
    To Мост
    Сам имею 4800. Согласен, что при покупке надо все протягивать и регулировать, смазывать, но со многими сказками написанными выше не согласен (как например проворот покрышки и среза соска камеры:)])
    Цена однако..., купите в два раза дороже и будете писать в соседней ветке может чуть пореже. Это как с Советскими машинами все приходилось делать самому, только счас предложи кому отечественную машину, нет уж лучше китайскую. Мы не только не делаем своих снегоуборщиков, но и делать себе подобных перестали, а китайцы делают и то и другое и скоро дальний восток отхватят, а мы будем их критиковать. Сейчас все все все делается в Китае. Компьютер на котором писал уважаемый Мост тоже сделан в Китае. Страна развивается и качество будет, а во многом уже есть. Кстати многие бренды заказывают свои комплектующие в Китае. По своей работе знаю, что именитый Шнайдер сейчас на 80-90 % из Китая.
    Я думаю, что скорей всего этот Хютер куплен в Китае запчастями и собран где-то в "Егорьевске"
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Какие температуры работы указаны в описании? А вообще если сильно густая, разбавьте трансмиссионным маслом любым. Только вот стоит ли в новую машинку сразу шприцевать смазку ? Мне кажется нет :no:. 4100 этим недостатком не страдал никогда. Отверните шприц-масленку и проволочкой или еще чем внутрь залезьте. Проверьте, есть ли там смазка. Если есть, то и ничего туда до следующего сезона не надо закладывать.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Согласен полностью! Не Китайцы тут виноваты (они могут делать качественно :victory:), а наши Российские продаваны, которые заказывают у них как можно дешевле. На эти деньги и получают соответствующее качество. И завозить узлами, а потом тут собрать опять же нашим продаванам выгоднее. Отсюда и качество сборки. Короче надо не китайцев ругать, а тех кто нам все это барахло продает :mad:.
     
  14. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.605
    Благодарности:
    12.791

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.605
    Благодарности:
    12.791
    Адрес:
    Москва
    ну тут палка о двух концах, имхо. пример - редукторы с серой чугунной шестерней и левой смазкой - ну копей ки же съэкономили на фоне общей цены. причем все равно менять по гарантии. так что "заслуги" китайцев тоже есть.
     
  15. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    :hello:
    Мост- замечательный отчет. Пошлите его в офис дистрибютера www.huter.ru пускай почитают, это же они этот хлам там заказывают и впаривают всей России, я им предлагал что бы на этом форуме был ихний представитель, но они вежливо открестились от моей просьбы, видать им по барабану то что они это фуфло втюхали всем регионам.
     
Статус темы:
Закрыта.