1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    ВаськаМыш- у меня в 4800 был густой литол который на морозе становился как пластилин, густые смазки не годятся для зимы ибо они не смазывают, а так как у вас очевидно правильная шестерня в редукторе то жалко его запороть, все таки надо его аккуратно снять, вскрыть вымыть смазку заводскую и заложить нормальную полужидкую смазку для редукторов, мы заложили ER -полужидкую для редукторов, она в пластиковом прозрачном тюбике выдавливать ее очень удобно, на редуктор идет 2,5 тюбика. когда на сервисе меняли шестерню, я понимаю что гарантия и все такое но лучше это сделать сейчас чем потом когда шестерня износиться, правильная шестерня и при плохой смазке протянет эти 2 месяца, а потом и гарантия закончиться и вам придется за свой счет ее брать а она 3000 р. стоит. поэтому я бы смазку поменял сейчас для себя что б быть спокойным за этот узел.
     
  2. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Melared-я думаю тут дело в том, что Ostap2013 поздно стал чистить.

    почистил вовремя и хорошо, но 3 дня было + и все таяло что вода стояла а теперь это замерзло, и стал лед, так что лапы разъезжаются по сторонам, хоть на четвереньках ползи
     
  3. ВаськаМыш
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    ВаськаМыш

    Участник

    ВаськаМыш

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    Спасибо большое господа за рекомендации. В описании на тюбике к сожалению ничего не написано про температуру. Откручу пробку гляну что там имеется и имеется-ли вообще и сделаю выводы о дальнейших проф. мероприятиях. А по поводу шестерни я особо сильно не переживаю, есть хороший добрый знакомый который не откажет в изготовлении качественной шестерни.
     
  4. SilverCabin
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144

    SilverCabin

    Живу здесь

    SilverCabin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    поселок Гранный
    Положите тюбик в морозилку, через несколько часов гляньте на консистенцию смазки и все станет понятно - подходит или нет.
     
  5. ВаськаМыш
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    ВаськаМыш

    Участник

    ВаськаМыш

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    А может сразу в снег сунуть? Просто сейчас в области даже холоднее чем в морозилке.
     
  6. SilverCabin
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144

    SilverCabin

    Живу здесь

    SilverCabin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    поселок Гранный
    Можно и так конечно. Только не глубоко в снег, да и вообще не в снег а просто на открытую поверхность.
     
  7. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    Попробую ответить сначала на единственный вопрос по существу. Шины на этом снегоуборщиуке скорее подходят для мотоблока и имеют ярко выраженный грязевой протектор. Они скорее подходят для мотоблока. На льду и укатанном снегу, по которому снежник и катается, такой протектор будет вести себя как корова на льду. Это известно любому джиперу, который пробовал ездить на резине класса MUD зимой (я вот пробовал - не понравилось:)). Чтобы увеличить площадь контакта протектора с дорогой, я снизил давление в шинах - и на одном колесе, видно, переборщил, - вот покрышка и провернулась. Для безкамерной резины это не так страшно, но у камеры при этом срезает сосок. Некоторые джиперы для исключения этого эффекта ставят бэд-локи - специальные блокирующие кольца, для них ещё нужны специальные колёсные диски.
    Тут уж я сам виноват, но это не снимает претензии к неподходящей для снегоочистителя резине. Правда, на всех дешёвых китайских снегочистилках колёса, видно, одинаковые с мотоблоками, и тут Хютер не исключение.
    Вы, как видно, из "теоретиков", я как то больше тяготею к практическим вещам. Что касается товаров, сделанных в Китае, то надо понимать разницу: или вещь только СОБРАНА в Китае, или она разработана и произведена там. Всё, что относится ко второй категории - по моему опыту низкого качества и с малым ресурсом. Я покупал китаёза сознательно, поскольку за зиму у меня этот агрегат будет работать около 10 - 12 раз. И если в китайской вещи нет уж совсем явных косяков, то в таком режиме эксплуатации она должна отработать как минимум несколько лет. Но данная модель изготовлена уж совсем безобразно. В товарах, выпущенных под именитыми брендами, ИМХО, слишком велика надбавка за "марку".
    Что же касется того, что мы делаем или не делаем, то я как человек, работающий на производстве, могу сказать: если бы не "очень эффективные менеджеры", развалившие большую часть нашей промышленности, то и сейчас у нас бы производились вполне приличные вещи. Но это, ИМХО, не относится к данной теме и есть по сути злобный офф-топ:aga:
     
  8. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.605
    Благодарности:
    12.792

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.605
    Благодарности:
    12.792
    Адрес:
    Москва
    А можно с этого места поподробнее? :) По образцу делает или как? Сколько может стоить или он только вам по знакомству? А то тут, вроде, было, но цена оказалась такой, что шестеня как бы золотая выходила.
     
  9. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    Я так понимаю, что есть 2-3 ОЕМ-производителя, выпускающих снегоуборщики в Китае, которые потом продаются под десятками марок по всему миру, в том числе и у нас. Они отличаются только наклейками, цветом и наличием/отсутствием всяких примочек типа фары, электрозапуска и проч. Думаю, не ошибусь, если скажу, что продаваны как "очень эффективные менеджеры" стараются заказать ту конструкцию, что подешевле. Мне попадались абсолютно идентичные снегочистилки, только другого цвета и без фары (по-моему, какой-то Айкен, хотя название мне ни о чём не говорит).
    Очень сильно сомневаюсь, что в условиях поточного производства для агрегатов разного цвета используются разные комплектующие: ну, например, для Хютеров ставят кронштейны натяжных роликов сыромятные, а для других - калёные. И сборщики - одинаковые. Не думаю, что и контроль качества как-то кардинально отличается.
    Так что я для себя сделал вывод, что надо покупать снегочистилки других ОЕМ-производителей.
     
  10. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.605
    Благодарности:
    12.792

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.605
    Благодарности:
    12.792
    Адрес:
    Москва
    Увы, это не надбавка, а плата за то, что она сделана с учетом особенностей эксплуатации и из качественных (хотя бы относительно) комплектующих. А так же, за наличие сервисной сети. А так же за разработку и расчет узлов (это как бы не больше стоит, чем производство). И т. д. В общем это плата за то, что оно работает и выходит из строя (требует обслуживания) реже, чем чистый китаец. Во всяком случае, вероятность поломки сильно ниже. Это дорого стоит.
    А китаец - это, зачастую, клонирование (целиком или узловое), да с упрощениями (удешевлениями) материалов. Вот и получаем то, что получаем. Лотерею.
     
  11. KPOT62
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172

    KPOT62

    Живу здесь

    KPOT62

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Рязань
    Скажите, мастера,
    1. на 4100 задняя скорость 1 и 2 почти примерно одинакова. У всех так?
    2. И как 2-ю заднюю ускорить?
    3. Не вредно катать его вручную назад?
     
  12. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.605
    Благодарности:
    12.792

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.605
    Благодарности:
    12.792
    Адрес:
    Москва
    Ну, они банально могут быть просто разные. Даже в разное время на одно производство могут прийти комплектуха разного кач-ва. Зависеть может от разных причин, хоть от разного сырья.
    Ну это тоже лотерея :) никаких гарантий лучшего кач-ва. Тем более, что возможно - они все узлами производятся в одних местах, а собираются - в других. Как оно там пересекается и меняется - только китайцам известно.

    PS Я сталкивался с производством тут, и не по наслышке знаю, что часть комплектухи покупается налету - один не поставил вовремя и начинается гонка - где бы нати аналог, только успеть бы отдать заказчику вовремя. Покупается - абы что, но побыстрее, и за большие деньги. И т. п.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    1) Так и есть.
    2) Рычаг переключения надо больше влево сдвигать, скорость будет больше.
    3) Нет не вредно. Там нечему ломаться.
     
  14. KPOT62
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172

    KPOT62

    Живу здесь

    KPOT62

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Рязань
    А кто и как фары лепил на 4100 и какие. Есть такие умельцы?

    Спасибо...
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Налобный фонарик. Фару туда не установишь, нет дополнительной катушки для этого. Можно конечно от аккумулятора, но его надо будет заряжать.
     
Статус темы:
Закрыта.