1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    В самом верху под фильтром воздушным должен быть блестящий рычаг со стороны всех заслонок. Если его нет, значит этих танцев не нужно. У вас значит стоит автоматика. Открываете топливный кран, закрываете воздушную заслонку, тумблер в вкл., дергаете за веревку. Короче как на генераторах.
     
  2. ВаськаМыш
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    ВаськаМыш

    Участник

    ВаськаМыш

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    Сходил в гараж еще раз все просмотрел и о чудо, газулька нашлась, почему-то с первого раза принял ее за направляющую для тросика. Также обнаружил под бензобаком какой-то хитрый мУханизм с пружинками и тягой идущей к карбюратору. Это что-то типа устройства поддерживающего заданные обороты при повышении нагрузки на двигатель. Прав-ли я в своих догадках? Да кстати про масло, в картере имеются две желтые крышки под одной крышкой написано *масло* и на ней имеется щуп для проверки уровня, а другая крышка аналогичная по размерам, но прикручена с противоположной стороны и кроме уплотнительного резинового колечка на ней ничего более не имеется. Возможно что это заливное отверстие? И по нему лучше определять уровень? Да и еще когда открутил проверочную пробку с щупом обнаружил на щупе масло, но правда под минимальный уровень. Неужели мне повезло и сборщики на заводе одарили меня небольшим количеством масла?
     
  3. ВаськаМыш
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    ВаськаМыш

    Участник

    ВаськаМыш

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    Где нибудь есть расширенный мануал на этот аппарат, в котором можно более подробно рассмотреть что да как нем вообще. Разобрать и собрать его это не проблема, просто хотелось иметь банальную информацию хотя бы о номинальных моментах затяжки болтов и гаек.
     
  4. Dfcbkbq134
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    Dfcbkbq134

    Участник

    Dfcbkbq134

    Участник

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Волгоградская обл
    Садишся на корточки и смотриш кран нижний, в лево закр в право откр, потом идет заслонка, в лево закр (это при запуске холодного двигателя) в право откр (когда завелся) и третий рычажок (он металлический белый) это и есть газулька, и он длинней нижних. А на воздухане праймер, он красный на него от 7 до 9 раз нажимать (в зависимости от температуры) Ис этого положения увидеш зайца. И самое главное, обмыть.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Это автоматический регулятор оборотов. Его никогда не трогайте и не пытайтесь что-либо с ним делать. Он повышает и понижает обороты ДВС в зависимости от нагрузки.
    Одна из них Вам не пригодится. Заливайте с той стороны, где более удобно. Две пробки сделаны на всех ДВС общего назначения (устанавливаются не только на эти снежники).
    Про уровень я Вам уже написал.
    Это масло Вы должны слить, и залить свое. Там его они налили совсем чуток. В инструкции по эксплуатации должно быть написано.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    По инструкции надо нажать 3 раза. Если температура ниже -20-ти по цельсию, то тогда приходится и 5-6 раз нажимать.
     
  7. ВаськаМыш
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    ВаськаМыш

    Участник

    ВаськаМыш

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    Ну это действо я уже совершил;)
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Теперь неплохо и инструкцию прочитать на сон грядущий :)].
     
  9. ВаськаМыш
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    ВаськаМыш

    Участник

    ВаськаМыш

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    Да вот про этот праймер я и хотел тоже поинтересоваться, в инструкции как всегда про него тишина. Он воздух накачивает в карбюратор? Или для чего он?

    Инструкцию вчера еще скачал и прочитал два раза (скачал не помню где) и точно такая-же инструкция только в бумажном виде приехала ко мне в большой коробке вместе со снежником
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Читайте внимательно! Там все написано про него и сколько раз надо нажимать. Он накачивает топливо а не воздух. Другой инструкции Вы не найдете.
     
  11. ВаськаМыш
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    ВаськаМыш

    Участник

    ВаськаМыш

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    Ну так никто не подскажет по поводу нормальной инструкции?
     
  12. Pin008
    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    209

    Pin008

    Участник

    Pin008

    Участник

    Регистрация:
    08.10.11
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    209
    Адрес:
    Казань
    По шестеренке Вы ничего не сможете определить к сожалению... :(
    Расшифровать червячную передачу можно только по червяку, без него нельзя подобрать червячную фрезу.
    Также нужен корпус редуктора, чтобы промерить межосевое расстояние...
    Без зубофрезерного станка не обойтись... Фреза дорогое удовольствие поэтому шестеренка (червячное колесо) дорогое выходит...
     
  13. ВаськаМыш
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    ВаськаМыш

    Участник

    ВаськаМыш

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    Человек работает все еще на государственном предприятии и оочень долгое время именно занимается вытачиванием шестерней. Может там и есть какие-то нюансы по производству, но человек в любом случае не откажется помочь выточить деталь.

    Как мне Вам скинуть файл с мануалом который со снежником в комплекте идет чтоб Вы почитали и посмеялись?
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Да у меня у самого такой же :). Но читайте, там должно это быть двумя словами написано .
     
  15. ВаськаМыш
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    ВаськаМыш

    Участник

    ВаськаМыш

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    В инструкции есть расшифровка наклейки 'подсос топлива', но то что ее необходимо нажимать перед запуском и иных рекомендаций нет. Ладно это не столь важный в принципе вопрос, хорошо что Вы про это мне сообщили, а то есть какая-то красная кнопка, а для чего она бог ее знает.

    У Вас книжка желтая и в ней 16 страниц?
     
Статус темы:
Закрыта.