1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.620
    Благодарности:
    12.801

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.620
    Благодарности:
    12.801
    Адрес:
    Москва
    Да, два их, как уже сказал Melared, т. к. двигатель может установлен куда угодно и разные стороны могут быть доступны (например в мотоблоке он обычно поперек ставится). В снежнике - удачно обе стороны доступны, т. к. двиг снаружи и вдоль.
    Да, масло заливаете так, чтобы оно начало практически вытекать с нижней кромки заливного отверстия. Когда снежник стоит в горизонтальном положении. Я наливал в правое отверстие, немного наклоняя снежник влево (так мне было удобнее) и возвращяя в горизонталь периодически - проверял, не вытекает ли масло. Как начало - так хватит.
    Это транспортировочное масло, его там либо капли, либо странно. Обычно, перед транспортировкой его сливают. Возможно, просто наплескало на щуп то небольшое кол-во, которое там было.
    Совсем с ума сошли :)]? какие моменты, какая инструкция! Моменты - это для сервиса (и для них - тоже сомневаюсь)! Вам же к телевизору не дают принципиальную и монтажную схемы и остальное для его настройки. :)
    Для пользователя - какая ручка чего делает, и как собрать из 3х деталей (корпус, ручка, хобот, и то не факт). И, еще - куда лить бензин и как запускать/глушить. Все.
    На самом деле - все на ощупь, а в двиг - лучше не лезть, пока работает. Что и как протягивать, на личном опыте пользователей - было здесь в разных темах. Поищите. В принципе, они все похожи в части конструкции и болячки/недочеты одни и те же. У некотрых - редукторы "больные" в последнее время (как у моего), а в остальном - они братья.
     
  2. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.620
    Благодарности:
    12.801

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.620
    Благодарности:
    12.801
    Адрес:
    Москва
    Да, и еще - я, как кто то тут порекомендовал глушу двигатель путем перекрытия клапана топлива и жду, пока выработается и сам заглохнет. Так лучше, особенно, если перерв вработе ожидается длительный - неделя или больше. Естественно, потом перед запуском после открытия крана как раз на эту красную кнопку надо понажимать раз несколько, что б бензин опять попал в карбюратор. Я жму раз 6-10.
     
  3. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    ВаськаМыш, пара советов:
    1. У меня праймер (красная кнопка) при полностью затянутом барашке, крепящем сверху корпус воздушного фильтра (на котором сбоку и стоит праймер), не нажимался. Чтобы его нажать и накачать бензин в карбюратор, я откручиваю на несколько оборотов барашек корпуса воздухана, чтобы появилась щель для прохода воздуха внутрь воздушного фильтра, далее жму строго 3 раза, закручиваю барашек, после чего двигатель заводится с полтыка. Этот эффект я связываю с высоким сопротивлением воздушного фильтра к прохождению через него воздуха. Работающий мотор за счёт высокого разряжения, создающегося в цилиндре вов ремя такта впуска, воздух через фильтр прокачивает. А вот хиленький праймер никакого разряжения создать не может, поэтому надо создать щель для свободного прохода воздуха, минуя фильтр. У меня возникла мысль поставить туда так называемый "нулевик" - воздушный фильтр нулевого сопротивления от автомобиля. Единственное - в отличие от авто его надо обязательно закрывать кожухом, иначе намёрзний снег и лёд его быстро забьёт. Это позволит поднять мощность мотора.
    2. Подсос - это воздушная заслонка карбюратора, которая для заводки холодного двигателя полностью закрывается для обогащения воздушной смеси. Через несколько секунд после того, как двигатель завёлся, я постепенно начинаю приоткрывать заслонку (рычаг влево), одновременно немного убирая газ (верхний рычаг тоже влево), чтобы холодный двигатель не работал сразу на высоких оборотах. Прогрев мотора я провожу где-то минут 5 (как раз выкуренная сигарета) на средних оборотах (на холостых он, холодный, глохнет), потом газ до упора - и в работу.
    3. Кожух ремней уплотнять не надо - туда и так снег и вода практически не попадают.
    4. А вообще - устройство снегочистилки очень простое. Бояться не надо, там всё очевидно. Главное - проверить затяжку основных гаек и болтов. Особенно - шкивов под кожухом и болта, закрывающего отверстие для закладывания смазки в редуктор (у меня болт был с другой резьбой, просто забит в отверстие и еле держался). Ни одной пресс-маслёнки у себя на агрегате я не обнаружил. Если у кого была карбюраторная машина - то и порядок заводки двигателя такой же, как и на автомобиле.
     
  4. Dfcbkbq134
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    Dfcbkbq134

    Участник

    Dfcbkbq134

    Участник

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Волгоградская обл
    Я завожу на холостых, и сразу после заводки подсос убераю.
     
  5. ВаськаМыш
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    ВаськаМыш

    Участник

    ВаськаМыш

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    Мост, вчера обратил внимание на передний редуктор, а на нем масленка стоит, думаю будет удобно смазку набивать. Подшипники надо какие нибудь смазать перед эксплуатацией или и так нормально?
     
  6. Мост
    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127

    Мост

    Живу здесь

    Мост

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.09.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Москва - Чехов
    У меня пресс-маслёнки нет. Смазку надо закладывать, открутив болт из передней части редуктора. Смазки у меня было в достатке. Что касается подшипников - то в них смазка тоже была. Другое дело, что эта смазка - китайская, как и подшипники, и на сколько их хватит - неизвестно. Чтобы смазать подшипник с закрытой обоймой, надо аккуратно тонким лезвием подцепить металлическое кольцо, закрывающее шарики или ролики, набить туда смазку, а потом аккуратно поставить кольцо на место. Но проблема китайских подшипников в том, что при снятии это кольцо повреждается, и подшипник теряет остатки герметичности. На отечественных и большинстве импортных НОРМАЛЬНЫХ подшипников, как правило, это кольцо обрезиненное и более герметичное, после аккуратного снятия оно не повреждается. На китайских подшипниках такое кольцо ставят реже, ибо оно дороже и более технологичное в производстве. Кстати, заведомо китайский подшипник опознаётся именно по металлическому кольцу.

    На этом снежнике гораздо большая проблема - неплотная посадка подшипников на своих местах, когда особенно внешняя обойма свободно прокручивается в посадочном месте, и подшипник не работает. Надо стараться закрепить именно обоймы подшипников. В первую очередь - подшипников ведомой оси вариатора, которые стоят сбоку жестяного картера вариатора. Их замечательно видно прямо снаружи с двух сторон. У меня даже при покачивании рукой оси ощущался люфт. Резиновая прокладка на наружних кольцах в этих местах долго не проживёт, надо ставить прокладки из металла, чтобы наружнее кольцо запрессовалось с натягом. У меня пока временное решение - фольга из пивной банки, но его безусловно надо переделывать. Сваркой закреплять кольца нельзя. Из-за того, что зазор у меня был слишком большим, кернить посадочное место наружней обоймы было тоже бессмысленно.
    При запрессовке любого подшипника есть простое правило: какое кольцо запрессовывается, на такое же и надо прилагать давление либо удар. То есть если запрессовываете наружнее кольцо - то и стучать через проставку (подойдёт торцевая головка либо кусок трубы соответствующего диаметра) надо по наружнему кольцу и ни в коем случае не по внутреннему либо по обойме. В райнем случае, если под рукой нет соответсвующей трубки, надо постепенно равномерно постукивать по всей обойме через бородок, не допуская сильного перекоса подшипника в посадочном месте. В автослесарном деле ещё широко используется приём, когда оправкой служит старый подшипник. Стопорные кольца с наружней обоймы (чёрные разрезные) можно не снимать, а спрессовать подшипник с оси ведомого диска вариатора лёгкими ударами молотком через бородок либо отвётку по внутреннему кольцу подшипника. Причём достаточно снять только один подшипник - в другую сторону можно вынуть ось вместе с подшипником и так же их и запрессовывать.

    Очень рекомендую при сборке все наружние резьбовые соединения промазать графитной смазкой, особенно закладные гайки М6 в пластиковом поддоне картера вариатора. Если этого не сделать, то, несмотря на оцинкованные болты и гайки, они могут закиснуть, и отворачивание превратится в проблему. Если нет графитки, то пойдёт и Литол.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Книжка у меня 53 стр. однако :faq:. Попробуйте скачать в таком случае инструкцию по эксплуатации Patriot Garden PS550D
     
  8. ВаськаМыш
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    ВаськаМыш

    Участник

    ВаськаМыш

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    Ну вот теперь китайцы еще и на бумаге экономят.
     
  9. ВаськаМыш
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    ВаськаМыш

    Участник

    ВаськаМыш

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    Мост, буду собирать на выходных обязательно посмотрю эти места. Вместо графитки использую медную или алюминиевую смазку, привык я к ней.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Вот попробуйте тут скачать https://www.kuvalda.ru/catalog/2027/23647/ инструкцию. Не смотрел. но похоже должна быть как у меня.
     
  11. ВаськаМыш
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    ВаськаМыш

    Участник

    ВаськаМыш

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    Вроде там 64 страницы, думаю это она. Спасибо за сцылку огромное.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну я 53 насчитал не учитывая гарантийных обязательств. Она должна быть:victory:.
     
  13. ВаськаМыш
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    ВаськаМыш

    Участник

    ВаськаМыш

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    Вы правы если убрать лишние страницы то так и получается. Кстати эта книжка намного интереснее написана, тут намного больше всего написано чем в той которая с трактором в комплекте шла.
     
  14. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    В полным соответствием с нашим АВОСЬ мы читаем мануалы когда всё уже сломано:)]
     
  15. ВаськаМыш
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    ВаськаМыш

    Участник

    ВаськаМыш

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    Такова натура истинного россиянина. Но я еще пока не собирал аппарат, он меня ждет стоит. :)]
     
Статус темы:
Закрыта.