1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DriveMaster
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48

    DriveMaster

    Живу здесь

    DriveMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Ижевск
    Хлопают, но на мотоцикле и авто карбюраторном, тоже есть. Полагаю что замучаюсь объяснять это как не исправность.
    Кто в ремонте наших китайцев разбирается, скажите, как мерить компрессию если нет стартёра?
     
  2. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Очень просто. Помощник держит компрессометр. Воздушная заслонка и акселератор -полностью открыты. Дергаете веревку стартера несколько раз -пока не достигните макс. значение
     
  3. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Компрессия должна быть не менее 10 кгс.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Не пойдёт. Там на всех двигателях декомпрессоры и покажет компрессометр килограммов шесть всего.
    Для чистоты замера нужно снять крышку клапанной коробки и отключить привод выпускного клапана.
    В зависимости от конструкции это можно сделать по разному. Можно просто тупо увеличить зазор до пары миллиметров, а можно просто сбросить коромысло. Ну, как фантазия позволит...
    Но впускной клапан должен остаться в работе, иначе будут неправильные показания.
     
  5. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    Грамотный ответ, так оно и есть!
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Дык, ёпрст... Я ж с ними уже сколько лет ковыряюсь-то:)
     
  7. ВаськаМыш
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    ВаськаМыш

    Участник

    ВаськаМыш

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    Доброго времени суток господа. В общем собрал я свой снеготрактор, погонял немного по участку вроде как даже понравилось. Со снегом борется великолепно, кидает далеко, кушает много за раз. Единственное что часто упирается и начинает зарываться, возможно не привык еще я к нему. Но ничего думаю в скором времени сдружимся. Не нравится очень желоб для выброса снега, постоянно сыпется из него снег в районе козырька регулировки дальности выброса. Когда снимал нижний щиток который закрывает картер трансмиссии по началу не смог поставить его обратно, собирали явно косые китайцы, дырки совсем не правильно просверлили, пришлось доработать напильником. Понравилось что он прет как танк в сугробы которые выше его максимальной высоты захвата, главное притормозить чтоб не буксовал, потом можно дальше вперед двигать. В целом и общем нормальный снежник. Завтра будем дальше целину поднимать.
     
  8. alexey_f
    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117

    alexey_f

    Живу здесь

    alexey_f

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Рязань
    У меня тоже зарывался. Чистил на 5 скорости. торопился, стал чистить на 2 все ок. После всех этих доработок в целом считаю за эти деньги (я брал 4800 за 25т.р) вполне нормальный снежник. К мотору вообще претензий нет.
    У меня от жгута с проводами идет один провод в район карбюратора, хотя от карбюратора идет хвостик с двумя фишками второй провод не к чему не подключен. У меня вопрос: кто знает, что это за провода ?
     
  9. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Сложно с Вами поспорить.
    Декомпрессор уменьшает копмпрессию мах на 1,5-2 единицы. Если там будет 6 атм-на холоде Вы вообще его не заведете. Учитывая, что реальная компр. на этих движках 11,5-12 ,то на выходе будет около 10 атм. В самом худшем раскладе -8 ,но никак ни 6.
    Так же на китайцах 4-т моторах очень часто встречается дефект когда декомпрессор подклинивает, а также немного срабатывает при изменении оборотов-это тоже может быть причиной хлопков в глушитель.
    Декомпрессор это такой толкатель -штырек в распредвале, который при запуске под воздействием инерции вылезает и приоткрыват выпускной клапан. В моей практике был случай когда этот штырёк в распредвале вообще заклинил в высунутом положении и компрессия была 8 кг. Двигатель нормально заводился только хлопал в глушитель при уменьшении оборотов и при остановке. Пришлось его вообще демонтировать и проблема ушла. Заводить его стало ненамного тяжелее
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Скорее всего этот проводок должен подключаться на подогрев ручек, которого в Вашем случае нет, а жгут унифицированный.
     
  11. ВаськаМыш
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    ВаськаМыш

    Участник

    ВаськаМыш

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    А кто подскажет как устроено электропитание у тех снежников где есть фара и подогрев ручек? :faq:
     
  12. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    У меня из двигателя выходит провод, который идет на выключатель а с него на фару

    На работающем моторе надо померить напряжение-если есть можно ставить фару
     
  13. ВаськаМыш
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    ВаськаМыш

    Участник

    ВаськаМыш

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    В каком примерно месте месте находится этот провод, и каким цветом? Подскажите пожалуйста, ну очень нужно.
     
  14. Turist98
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Turist98

    Новичок

    Turist98

    Новичок

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    С.Петербург
    Всем привет! В четверг покупаю 4100 и везу на дачу собирать. Одному реально сгрузить из машины?
     
  15. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Можно. Тяжеловато, но можно
     
Статус темы:
Закрыта.