1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Turist98
    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Turist98

    Новичок

    Turist98

    Новичок

    Регистрация:
    29.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    С.Петербург
    Будет в коробке разобранный, попробую кантовать.
     
  2. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Сначала аккуратно вниз-потом волоком или на санках
     
  3. alexey_f
    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117

    alexey_f

    Живу здесь

    alexey_f

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Рязань
    На 4800 стоит фара с неё провод на выключатель с выключателя на запитку втягивающего реле с реле на +
    аккумулятора. Я же пишу про хвостик из двух проводов который идет от карбюратора и подсоединен только один в систему, а второй в воздухе не к чему не подключен. Что это за провод ?
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Ставят стандартные жгуты проводки (не только для этой модели), не нужное изолируйте и забудьте про него.
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Да я из практики:|:
    Обычно " типа диагностика на скорую руку" такая - Если 5 - 6 в компрессометр накачал, скорее всего, поршневая будет в норме. Если 2 - 4, скорее всего капец поршневой.
    Не помню случая, когда бы с неотключенным декомпрессором накачал больше семи. Просто не помню, если двигатель исправен был.
    Больше бывает, конечно, но только если цилиндр залит маслом. Но этот случай не рассматриваем.
     
  6. alexey_f
    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117

    alexey_f

    Живу здесь

    alexey_f

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Рязань
    Если не знаете то и советов не давайте. Данный провод пишу же ранее в фишке стало быть изоляции не требует.
    Если бы знали или внимательно читали, то советов пустых не давали. И прошу на критику не отвечать, а то людям из за этого трудно все страницы читать. Надеюсь на понимание:)
     
  7. ВаськаМыш
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    ВаськаМыш

    Участник

    ВаськаМыш

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    Дайте пожалуйста ответ на вопрос, если жгуты унифицированы как на 4100 и 4800, так откуда берут питание на подогрев ручек и фару?
     
  8. ВаськаМыш
    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6

    ВаськаМыш

    Участник

    ВаськаМыш

    Участник

    Регистрация:
    23.01.13
    Сообщения:
    50
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    ЗаМКАДье
    Очень актуальный вопрос, нужно немного модернизировать снежник.
     
  9. alexey_f
    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117

    alexey_f

    Живу здесь

    alexey_f

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Рязань
    Жгуты не могут быть одинаковы. 4800 с ключём зажигания, со стартером и аккумулятором. как подключается фара на 4800 смотри выше
     
  10. Dfcbkbq134
    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    Dfcbkbq134

    Участник

    Dfcbkbq134

    Участник

    Регистрация:
    06.01.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Волгоградская обл
    А у меня очень большая проблема, это нету снега и не обещяют.
     
  11. NikelBack
    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    3.949
    Благодарности:
    7.415

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    3.949
    Благодарности:
    7.415
    Адрес:
    Москва
    Всем доброго времени суток. Olegych, проконсультируйте пожалуйста. Приобрел отцу в подарок Huter SGC 4100. Собрали машину согласно прилагаемой инструкции. Проработал на холостых оборотах. Когда начали эксплуатировать- 30 минут проработал нормально, после перерыва запустился, поехал и на первой же кочке встал! Двигатель тарахтит и все! Начали осматривать, валяются ошметки резинового кольца с выступами. Судя по всему, оно выполняло функцию сцепления? Вряд ли кочка могла нанести такие повреждения? или могла:(? В связи с вышеизложенным вопросы.
    1. Возможно ли озадачить сервис на гарантию?
    2. Надо ли везти машину в Москву, за 200 км как то не радует?
    3. В связи с чем это могло произойти?
    4. Что надо подкрутить, чтобы больше эта подлянка не проявлялась?
    Заранее спасибо.
     
  12. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    NikelBack-порвало резину колеса фрикциона.
    Надо вскрыть и осмотреть шкив привода ходовой, мог открутиться.
    Раскрутилась ступица колеса которая зажимает это резиновое кольцо
    Возможно плохое качество резины (у меня сыпеться с него сажа, в работе часа три максимум)
    Само кольцо стоит недорого нет смысла тащить снежик в Москву. Купить и самому поставить.
    Но сначала тщательный осмотр что бы выявить причину разрушения этой резинки. Там все очень просто устроено и и вскрытие и осмотр на гарантию повлиять не должны, тем более что резинка это расходник.
    Смотрите выше там много фотографий с внутренностями этой трансмиссии
     
  13. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Dfcbkbq134- приезжайте к нам у нас на завтра обещают метель :))
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    4100 и 4800 совсем разные машинки и по опциям и по конструкции. На 4100 стоит одна катушка, которая вырабатывает напряжение, на 4800 их две. Вторая как раз и служит для зарядки аккумулятора, фары и как опции подогрева ручек. Соответственно и комплекты проводов там различные. Провода как на 4100 применяют на Патриотах 550 Д, Чемпионах 656 и прочих такого плана (где нет ни фары, ни стартера). Соответственно на навороченных (стартер, фара и т. д.) снежниках (не только на Хютерах, но и других подобных им) стоят другие жгуты. Именно это я и имел в виду, когда писал унифицированы. Просто разновидностей этих жгутов не так и много. На автомобилях то же самое практикуется, поэтому наверняка замечали не задействованные иной раз провода и фишки.
     
  15. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    А что защиты снизу нет? И где валяются ошметки?
     
Статус темы:
Закрыта.