1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.653
    Адрес:
    Боровичи
    Если двигатель общего назначения - почему бы и нет? Не так много переделки - там крепёжные размеры двигателя другие, ось коленвала пониже, чем на нашем и диаметр выходного конца коленвала поменьше.
    При наличии знакомого токаря, сварки и более-менее прямых рук - не проблема.
    А вот если двигатель "зимний" - похуже. У них обычно "придушена" система охлаждения и нет воздушного фильтра. Летом умрёт быстро.
     
  2. NikelBack
    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    3.953
    Благодарности:
    7.422

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    3.953
    Благодарности:
    7.422
    Адрес:
    Москва
    Причем очень быстро. А учитывая еще и такие переделки, овчинка выделки совсем не стоит.
     
  3. NikelBack
    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    3.953
    Благодарности:
    7.422

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    3.953
    Благодарности:
    7.422
    Адрес:
    Москва
    Втулку лучше делать из фторопласта. Он сам склизковатый на ощупь и шнур смазывать не придется.
     
  4. Sma70
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62

    Sma70

    Живу здесь

    Sma70

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    154
    Благодарности:
    62
    Адрес:
    Москва
    Проще движок летний купить, они вроде не бешенно дорогие...
     
  5. Sergiani07
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57

    Sergiani07

    Живу здесь

    Sergiani07

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Уфа
    Я на свой СУ наоборот поставил на зиму двигатель Бригс 6,5 лс от МБ "Нева-2".
    Работает на полную катушку!
    DSC01731.JPG
    ЗЫ: Если есть возд. фильтр, то двиг. можно ставить на МБ без проблем...
     
  6. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Спасибо, что не оставили сообщение без внимания. Кроме сказанного, самое важное- направление вращения кол. вала, у них одинаковые или нет? Закажешь к примеру дрыг по ласковой цене, а он не правильный -крутится не туда, фильтр на воздух можно приколхозить, а вот если зимний то не прокатит. Вообще то должна существовать наверное маркировка двигателей с указанием характеристик, а то кроме мощности мы не чего о них не знаем. К примеру- я не знаю даже марку двигателя на Хутере 4100- тоненькую книжицу изучил, а там военная тайна... Мож кто знает?
     
  7. Sergiani07
    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57

    Sergiani07

    Живу здесь

    Sergiani07

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.02.12
    Сообщения:
    110
    Благодарности:
    57
    Адрес:
    Уфа
    направление вращения КВ у этих однотипных двиг-ей (без редуктора) против часовой...
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Клон Хонды стоит. Но я не про это хочу сказать :no:.
    Вот как раз на этом ДВС это присутствует. Обратите внимание на кожух стартера. На нем нет по диаметру отверстий для забора воздуха. Они только снизу. Боюсь, что летом при таком раскладе будет перегреваться .
     
  9. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Антол13-нормальный мотор, в отличии от других зимних, здесь даже есть воздушный фильтр, правда не такой уж мощный, но для зимы самое то ведь пыли нет. Для использования летом надо его усилить немного чтоб качественнее фильтровал все таки на огороде пыли достаточно. И можно его ставить куда хочеш, но только на каскаде стоит мотор ДМ наш русский и с импортным не совпадут отвеоствия крепления, надо будет переходник делать, эти переходники и есть готовыев магазине продают. у меня мотоблок Нева с мотором ДМ1, двигатель неплохой тяговитый, но шумный, вибрация и заводиться не всегда хорошо, вот я сам хочу весной тоже этот движок со снежика перекинуть на Неву, а в зиму обратно. На культиваторе Крот стоит двигатель Бригс, видать заводской брак, всю кровь с меня уже выпил, после подготовки огорода есть мысль его потом с невы на Крот Поставить для рыхления и культивации.
     
  10. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    А модель, марку не кто не знает?
    Насчет адаптера: как я понимаю надо закрепить на крепежной площадке поставку, чтобы поднять кол. вал, а на эту поставку - крепить другой дрыг.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    G160F по-моему должен быть, что в переводе на японскую Хонду GX160
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Хотя сейчас глянул в инете, написано 179 см3 ДВС :faq: 5,5 л. с. Надо у "Хютеристов" спросить, что же там на самом ДВС написано.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Антол13, и еще думаю, что там 5,5 л. с. "китайских", что в переводе на нормальный язык должно быть не больше 4,5 однако.
     
  14. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Melared-кожух стартера это не проблема, чтобы не портить родной все таки для зимы он предназначен, а купить новый на сервисе летний с отверствиями, или же купить с него и насверлить отверствия для доступа воздуха, и пускай он будет для летнего пользования двигателем
     
  15. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Melared-двигатель на huter стоит ихний фирменный, идентичный всем остальным китайцам этой кубатуры, зная что китайцы мощность пишут в попугаях я спецом брал 4800 с движком 6.5 л/с что бы там было хотябы 4л/с
     
Статус темы:
Закрыта.