1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vasyaka
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    61

    Vasyaka

    Живу здесь

    Vasyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Псков
    Vip69, вам однозначно надо менять прижимную пружину на более упругую. Либо может чересчур упругая возвратная пружина, которая возвращает диск в первоначальное состояние. Ну не должен диск буксовать при разумных рабочих нагрузках.
    Вот посмотрите, для сравнения как выглядит это устройство на 656 чемпионе.
    1-возвратная пружина, меньшая по упругости.
    2-основная пружина, более мошная.
    Трансмиссия.jpg
    Вот как мне кажется, вам нужно подобрать заменой какой нить пружины такой натяг, при котором не будет буксовать фрикцион, но в то же время не должно быть чрезмерного натяга - что бы не деформировалось кольцо.
     
  2. Партизанн
    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4

    Партизанн

    Участник

    Партизанн

    Участник

    Регистрация:
    01.12.12
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    М.О. Пушкинский р-н. п. Черкизово.
    Vasyaka, а в каком положении стоял рычаг смены передаточных чисел "вариатора" когда вы сделали фото. Очень интересно. Отпишитесь, если обратили на это внимание.
     
  3. Vasyaka
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    61

    Vasyaka

    Живу здесь

    Vasyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Псков
    В нейтральном.
     
  4. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Melared-да как перетряхнул, просто посмотрел его устройство, смазал да протянул, уж если где то слабый металл или плохой подшипник при осмотре это же не видно, это все проявит себя под нагрузкой. Если я раньше не знал как он устроен, то сейчас хоть знаю устройство и как работает этот аппарат.
    Н форумах люди выложили фотки и валов и шестерен (бронзовых) которые тоже выходят со строя, так что здесь не угадаеш, даже если деталь с виду как бы и правильная, а на самом деле некачественная. Вдь не зря же одни и те же детали но фирменные стоят в разы больше чем Китайский бюджет
     
  5. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Настолько хорошо работает фрикцон можно проверить простым способом. Выставьте корпус СУ так что б колеса были подняты. Застопорите ручку хода в рабочее положение, и попробуйте затормозить колесо кусочком дерева и тогда можно определить качество работы фрикциона, приблизительно определить тяговое усилие
     
  6. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.083
    Благодарности:
    13.601

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.083
    Благодарности:
    13.601
    Адрес:
    Москва
    Все это я понимаю, даже уже все купил - тросы, талрепы, коуши, пружины от задних тормозных колодок девятки и т. п. Только на дачу с середины января так и не попал :(
    Вот тут мой вариант пружин та тросах
    https://www.forumhouse.ru/threads/187275/#post-5124324
    Со слов Avkolb-а - там еще пружины внутри на прижимном ролике и тарелке тоже есть, помимо тросовых (я не видел - руки не дошли разобрать, а сходу не видно)
     
  7. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.083
    Благодарности:
    13.601

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.083
    Благодарности:
    13.601
    Адрес:
    Москва
    Кмк, самый простой способ - упереться ковшом в препятствие и посмотреть - буксуют колеса или нет. Если не буксуют (крутятся) - уже хорошо. Пытаемся понемногу нажимать на ручки, приподнимая ковш и давая повышенную нагрузку на колеса - если сразу начинают буксовать - плохо, имхо. Это, как раз мой вариант :( - при малейшей нагрузке, даше в снегу колеса стопорятся (проскальзывает фрикцион). Иногда - даже просто под своим весом.
     
  8. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    У себя замечал и не раз странную особенность.
    Вдруг, под нагрузкой, машина встает. В смысле, ковш уперся, а колеса перестают буксовать.
    Нажмешь на ручку привода раз-другой - и все нормально.
    Загадка.
    И фрикцион абсолютно в норме и прижим ставил максимальный.
    Такое ощущение, что на тарелку под ролик что-то попадает. Вода, например.
     
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.083
    Благодарности:
    13.601

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.083
    Благодарности:
    13.601
    Адрес:
    Москва
    Ну, тут что угодно может быть, кмк. Может просто какие то люфты на оси тарелки, может, действительно что-то на ролик попадает. Все таки, даже под крышкой в корпусе полно отверстий и зазоров - может и влага. А может - просто недостаточный прижим и колесо просто зацепилось за грунт (чуть увеличилось сопротивление - и все, встало).
     
  10. Vasyaka
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    61

    Vasyaka

    Живу здесь

    Vasyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Псков
    А у вас клиновой ремень оказывается на приводе. Тогда ещё возможен вариант с пробуксовкой ремня по шкивам, вследствии ослабления (прослабленной) пружины прижимного ролика.
     
  11. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.083
    Благодарности:
    13.601

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.083
    Благодарности:
    13.601
    Адрес:
    Москва
    Да, но пока не проверял.
     
  12. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
  13. NikelBack
    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    3.953
    Благодарности:
    7.423

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    3.953
    Благодарности:
    7.423
    Адрес:
    Москва
    Антол13, я Вам посылал письмо в личку. Вы получили?
     
  14. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    NikelBack - СПС, получил- интересует цена данной приблуды?
     
  15. Павел16
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20

    Павел16

    Участник

    Павел16

    Участник

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Зеленоград
    Купил сегодня Фрикционное кольцо.
    Мож кому пригодятся размеры, если придется подбирать. Выкладываю.
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.