1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Павел16
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20

    Павел16

    Участник

    Павел16

    Участник

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Зеленоград
    Еще наблюдение. Старое кольцо диск не пачкало. Выгрызы были, но диск чистый. Новое кольцо обрезинило диск за время короткой приработки без нагрузки - просто по двору погонял минут 5 не закрывая трансмиссии.
    Очевидно, что резина разная абсолютно и сейчас более мягкая.
    Кстати: Сегодня в Зеленограде купил еще два кольца по 690 руб. Размеры те же, но они, чувствуется, хорошо полимеризованы. Блестят!
     
  2. Павел16
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20

    Павел16

    Участник

    Павел16

    Участник

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Зеленоград
    Я же целый рисунок на предыдущей странице привел со всеми размерами!
     
  3. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Пока с износом кольца не сталкивался. Всего-то часов 15-2о отработал
    Но судя по многочисленным поломкам китайца, и это не за горами :)]
    Что до всяких вибраций, то первое, что в голову приходит, вибрации покрышек о наши дороги.
    И ничего.
    У жены бюджетная корейская резина 30 тыщ с трудом прошла. При неторопливой езде.
    У меня приличная уже 60. И надеюсь, это не предел.
    Так и с кольцами.
    Думаю, прежде всего от материала зависит.
     
  4. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Сегодня решил посмотреть внутренности своего Хутера, проверить болто-крепеж, смазать детали ходового мех-ма. Зубчатый ремень как и на клонах Нутера 750-5м-15, клиновой рассмотреть не удалось, наружная поверхность потерта рычагом притормаживания. Правильно говорили на форуме- все было без смазки- сухое. Попробовал смазать цилиндрические зубчатые шестерни шрусом- не понравилось на морозе он не работает вытягивается в виде тонких нитей, смазку убрал и смазал моторным синтетическим моторным маслом "Кастрол". Закрытые подшипники смазал при помощи одноразового шприца- подсунул иглу под пластмассовый пыльник со стороны внутренний обоймы и залил смазку. Правый подшипник обслужил через круглые отверстия в большой цилиндрической шестерне. Аналогично смазал подшипник на валу выбора передач. Анализ состояния фрикционного кольца показал не смотря на малый срок эксплуатации, около 3 часов- кольцо имеет уже незначительный износ, так что при любом раскладе -иметь запасное необходимо, это самое слабое место. Согласен форумчанами эксплуатация на 1 передачи и 1з.ход, крайне не желательна. После обслуживания СУ (без запуска двигателя) стал легко перекатываться, раньше необходимо было прикладывать силу, пропал характерный шум не смазанных цилиндрических шестерен. Болто- крепеж, удовлетворительный. Рекомендую всем пользователям данной техники проделать эту работу, а то возможно к следующей зиме от коррозии в подшипниках колеса крутится не будут.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Извиняюсь, но у меня стоит Офис 2003, поэтому Ваш рисунок (он вроде под 2007) открыть не может. Пишет, что надо какие-то дополнения, исправления. Поэтому и не вижу ничего :).
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    То есть Вы добавили пружину на сторону троса одну, и заменили штатную на другой стороне. Получилось вместе с тросом 3 пружины? У меня их 4 штуки ;). По-моему на фото там видно.
     
  7. alexey_f
    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117

    alexey_f

    Живу здесь

    alexey_f

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.09
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    117
    Адрес:
    Рязань
    Кто успел переписать маркировку ремня привода хода на 4800 ?
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Вернитесь назад в теме. Выкладывали по-моему. Правда маркировки китайские, но вроде и в переводе на русский были.
     
  9. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    На медни жена попросила сапоги отнести на ремонт знакомому сапожнику- каблуки подбить. Пришел к нему он ремонтирует и сапожную резину хвалит: на сезон говорит хватает- износостойкая, посмотрел резина 3мм толщина и правда хорошая, по асфальту, почти как по наждачке - выдерживает. И тут меня осенило, а если все поменять местами? Когда смотрел ходовку- обратил внимание, что фрикционное кольцо не работает по всей площади алюминиевого диска, от края остается 30мм, измерил штангенциркулем, т. е. есть место для крепления резиновой пластины при помощи прижимного кольца с отверстиями, думаю четыре отв. достаточно. Сверлим в диске по размеру прижимного кольца отв. и нарезаем резьбу 6мм, или на сквозь и болтиками закрепить, вырезаем резиновый круг нужного размера и закрепляем его при помощи прижимного кольца винтами. Ну а вместо шайтан фрик. кольца - вытачиваем железное уменьшенное на 3мм т. е на ширину резиновой пластины. Теперь все поменялось местами прижимной диск -резина, ведущее- метал. Преимущества- фрикционное кольцо изнашивается быстро, так как рабочая площадь его не большая и оно всегда под нагрузкой- работает на всех режимах скоростей, а фрикционная пластина будет испытывать меньше нагрузки т. к рабочая поверхность у не больше и каждой передачи будет соответствовать определенная площадь пластины. Второе преимущество- простота замены и стоимость практически не какая. Вся эта переделка не меняет конструкции ходовой и если не прокатит то можно вернуться к шайтан кольцу. Для себя решил, как только накроется, буду- переделывать.
    Ваше мнение Господа.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Идея конечно имеет право на существование, но как утверждают сервисмены по этой технике, при хороших раскладах и регулировках даже китайские кольца должны выхаживать 3-5 лет. Мне кажется вот этого надо добиваться, только как :faq:.
     
  11. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Я так думаю, что полноценный ролик (отбросим ролики из китайских резиновых отходов) в работе будет
    более стабилен.
    По той причине, что он скользит по гладкой постоянной поверхности и равномерно стерается.
    Сцепление постоянно на разных режимах.
    Боюсь, в вашем варианте стальной ролик быстро натрет борозд на основных скоростях.
    Как это скажется на стабильности работы - не очень понятно.
     
  12. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Дык, вариантов не много.
    1. Качество резины ролика.
    2. Оптимальный прижим. Меньше пробуксовок - меньше износ.
    3. Правильная "геометрия" движения. Ось вращения ролика при проекции на тарелку проходит через ее центр. Как-то так... Ну, и ролик стоит перпендикулярно плоскости тарелки.
    Иначе неизбежные боковые нагрузки и дополнительный износ.

    Кстати, действительно, надо прикинуть при случае, как в моем СУ эти ролик с тарелкой установлены.
     
  13. Павел16
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20

    Павел16

    Участник

    Павел16

    Участник

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Зеленоград
    Мне мысль Анатолия нравится абсолютно. Некоторые пытались ее уже реализовать. Уткнулись в проблему крепления резины резины к диску. Ну и металлическое кольцо выточить...
     
  14. Павел16
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20

    Павел16

    Участник

    Павел16

    Участник

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Зеленоград
    Есть еще две простых идеи.
    Первая - поставить на вилку, перемещающую диск, дополнительную балку, чтобы тащить вилку не за край, как сейчас, а по центру и уйти от перекосов.
    Вторая, близкая к крамольной, но именно ее опробую в первую очередь - усилить пружины обратного хода, а рабочую выбросить вообще или вместо нее поставить очень тугую (для какой-то непонятной защиты, которой на том же мотоблоке и подобных девайсах, нет). Тогда резонансных колебаний не будет. Практически созрело убеждение, что проблема в резонансе. Если удастся уйти от выгрызов резины и добиться равномерного истирания, то кольцо должно служить долго.
    А вообще конструкция этого узла не просчитанная и на деле ущербная. Анатолий к истине ближе, на мой взгляд.
    К Melared просьба.
    Не нашел на форуме, куда ты четвертую поставил пружину и зачем?
    Повтори пожалуйста!
     
  15. Павел16
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20

    Павел16

    Участник

    Павел16

    Участник

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Зеленоград
    Размеры кольца для Melared
     

    Вложения:

    • Размеры.jpg
Статус темы:
Закрыта.