1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Хотя у меня и не 4100, но история та же.
    На ровной поверхности ковш прикасается к земле не всей нижней гранью.
    Но когда весь вес надавит, вроде выравнивается.
    Забил.
    Тем более, от сильных напряжений ковша на ледяной дороге эта грань вместе с ножом заметно выгнулась (в сторону поверхности) с одной стороны.
    да так, что рихтовать пришлось.
    Да и сами колеса на полуосях (!) стоят абы как...
     
  2. Vasyaka
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    61

    Vasyaka

    Живу здесь

    Vasyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Псков
    У меня что то подобное тоже вроде наблюдается, или только кажется! :) Но тоже не придаю значения.
     
  3. KPOT62
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172

    KPOT62

    Живу здесь

    KPOT62

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Рязань
    Была такая идея, но напильником.
     
  4. KPOT62
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172

    KPOT62

    Живу здесь

    KPOT62

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Рязань
    тоже как вариант :)
     
  5. KPOT62
    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172

    KPOT62

    Живу здесь

    KPOT62

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.11
    Сообщения:
    225
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Рязань
    Да да, колеса тоже не есть ровно. Вобщем сделаю как все - забиваем на енто :super:
     
  6. Павел16
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20

    Павел16

    Участник

    Павел16

    Участник

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Зеленоград
    Не понимая, что за смазка в редукторе, решил выкрутить пресс-масленку и проверить, что там. Но ее не выкрутить, т. к. она с эпоксидкой закручена. Единственно, что радует, так это холодность редуктора. Т. е. в прцессе работы, даже под нагрузкой он не греется от трения.
    У всех так?
     
  7. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    А если напильником бронзу на морозе тереть, она сильно греться будет? :)
     
  8. Павел16
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20

    Павел16

    Участник

    Павел16

    Участник

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Зеленоград
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Вроде не должен греться :no:. По крайней мере не замечал у себя такого. Даже снег с редуктора не сразу стаивает после работы, значит холодный корпус.
     
  10. Павел16
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20

    Павел16

    Участник

    Павел16

    Участник

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Зеленоград
    Ну вот это и радует.
    А насчет эпоксидки?
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.578
    Адрес:
    северо восток МО
    Этого у меня нет :no:. У меня стояла пресс масленка на редукторе прямая (параллельно валу шнеков), в результате чего зашприцевать смазку не представлялось возможным. Специально купил масленку 45 градусов. Отворачивал прямую, вкручивал свою. Никаких проблем не было. На редукторе Вашего СУ изначально видимо была плохая резьба, поэтому посадили на эпоксидку :). В принципе можно перерезать на М10 и поставить соответствующую масленку, но надо ли оно Вам это :faq:.
     
  12. Павел16
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20

    Павел16

    Участник

    Павел16

    Участник

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Зеленоград
    Буду думать. Но вкручена очень аккуратно. На колхоз или переделку не похоже. Головка масленки под 45 град, кстати.
     
  13. Павел16
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20

    Павел16

    Участник

    Павел16

    Участник

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Зеленоград
    Масло для червячных передач Mobil Glygoyle HE 680

    О смазке червячных передач

    Масло Mobil Glygoyle HE 680 входит в семейство высокоэффективных полностью синтетических полиалкиленгликолевых смазочных материалов для червячных передач, разработанных для применения в условиях эксплуатации, превышающих возможности других синтетических смазочных материалов и минеральных масел. Они содержат патентованный пакет присадок, предназначенный для придания противозадирных/противоизносных, антикоррозийных и антиржавейных свойств и стойкости к пенообразованию, не ухудшая других свойств, присущих полигликолевым базовым маслам. Они также обеспечивают превосходную смазочную способность и низкий коэффициент трения для снижения трения в коробках передач, в результате чего повышается эффективность и снижается температура масла. Смазочные материалы серии Mobil Glygoyle HE обладают превосходной термоокислительной стабильностью, снижающей шламообразование и накопление отложений. Они совместимы с большинством уплотнений и прокладок. Но не совместимы с минеральными маслами. Благодаря их очень низким температурам застывания достигается превосходная низкотемпературная текучесть. Они гигроскопичны и не выделяются из воды.
    Масла серии Mobil Glygoyle HE предназначены главным образом для смазки червячных зубчатых передач, особенно в объектах, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Они зарекомендовали себя как превосходные смазочные материалы для индустриальных зубчатых передач всех типов и для подшипников скольжения и антифрикционных подшипников, работающих в экстремально жестких условиях. Эти масла дают превосходные результаты при смазывании зубчатых передач и подшипников. Продукты Mobil Glygoyle HE пользуются поддержкой основных производителей оборудования и являются незаменимым продуктом для многих владельцев оборудования во всех регионах мира.

    Наименование продукта
    Mobil Glygoyle HE 220
    Mobil Glygoyle HE 460
    Mobil Glygoyle HE 680
    Вязкость ISO VG, мм2/с
    220
    460
    680

    Применение: Масла Mobil Glygoyle HE 680

    Аналогично другим смазочным материалам на базе полигликолей, масла серии Mobil Glygoyle НЕ не смешиваются с минеральными маслами, и их не следует применять для подпитки систем, заправленных обычными минеральными маслами, так же, как и не следует применять обычные минеральные масла для подпитки систем, заправленных продуктами Mobil Glygoyle. Продукты серии Mobil Glygoyle гигроскопичны и не отделяются от воды. Благодаря присущему им высокому удельному весу вода не выпадает на дно резервуаров. Масла серии Mobil Glygoyle НЕ совместимы со многими материалами уплотнений, однако возможны значительные изменения в эластомерах, применяемых в настоящее время. Для получения оптимальных результатов консультируйтесь с поставщиком Вашего оборудования, поставщиком уплотнений или с Вашим местным представителем Mobil, чтобы удостовериться в совместимости материалов.
    Масла серии Mobil Glygoyle НЕ предназначены главным образом для смазки червячных передач, эксплуатируемых в тяжелых условиях, а также пригодны к применению для смазки подшипников скольжения и качения и других индустриальных зубчатых передач в широком диапазоне областей применения. Специфическими областями применения являются:
    Все червячные передачи, применяемые в конвейерах, эскалаторах, погрузочно-разгрузочных средствах, приводах прессов, упаковочных машинах, подъемных кранах, мешалках и смесителях
    Другие зубчатые передачи и подшипники в цементной, металлообрабатывающей, пищевой и текстильной промышленности и в производстве пластмасс
     
  14. DriveMaster
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48

    DriveMaster

    Живу здесь

    DriveMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Ижевск
    Если пользоваться шприцем для густых смазок то пресмаслёнку лучше выкрутить и завернуть шланг от шприца. Иначе масса полужидкой смазки будет просачиваться мимо. Это я знаю по периодической смазке шкворней на газели.
     
  15. Павел16
    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20

    Павел16

    Участник

    Павел16

    Участник

    Регистрация:
    19.02.13
    Сообщения:
    38
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Зеленоград
    Масленку-то и не могу отвернуть, даже накидным ключом. Что в редукторе?
     
Статус темы:
Закрыта.