1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    :hello: У меня на СУ стоит 11 лс двиг, думаю на МБ ему не место ;),в своё время сдох у меня на неве родной дрыгатель (дерьмо редкостное). Сколько бы там не писали о разнице китаческих моторов и других, никто не упоминает эти убожества, которые даже при 317 см2 ни хрена не тянут, заводятся когда захотят, вобщем приобрёл я 5 лет назад субаровский двиг 170 см2 за 15000 р, и культивирует он и снег чистил 4 года, и заводится он с пол-тыка,в общем не корректно сравнивать даже китай с нашими псевдо8лошадями:mad: ибо они мёртвые,а китайские более-менее ходят! :hndshk:
     
  2. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Правильно сделали, что не стали портить снегоуборщик- такой снег бывает- мож один раз в сезон, а мож и не быть.
     
  3. DriveMaster
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48

    DriveMaster

    Живу здесь

    DriveMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Ижевск
    https://usadba44.tiu.ru/p1494392-motolebedka-bychok-modernizirovannaya.html
    хорошая альтернатива летнему применению двигателя со снегоуборочника. Технически выполнить кострукцию мотолебёдки думаю по силам любому деревенскому кулибину.
     
  4. DriveMaster
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48

    DriveMaster

    Живу здесь

    DriveMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Ижевск
    SGC4100​
    Мужики, вот что бывает, если не досмотреть камень и он по "счастливой" случайности пролетит шнеки и заклинит ротор:​
    DSC00819.JPG
    материал чугун, лопнул легко и не принуждённо. Шпонка так и не нашлась.​
    Пока разбирал и вытаскивал обломки, понял ещё одну причину повышенного износа резинового ролика. Обнаружил следы от работы ролика на диске не по кольцевой траектории а эксцентриком:​
    DSC00818.JPG
    поиск причины показал три места из за которых появляется люфт примерно в 10мм. (просто пошатал в стороны диск и ролик) ​
    1. Ось рычага на котором крутится шкив-диск. На нём есть большой свободный ход. Тут просто добавить экспериментальное количество шайб. ​
    2. Затем соединение муфты ролика и вилки переключения, люфт миллиметра 2 ​
    DSC00816.JPG
    думаю нужно уменьшить зазор до пары десяток, молоточком на наковальне. ​
    3. Ещё наружное соединение рычага переключения с осью ​
    DSC00817.JPG нужно просто затянуть болт.​
    Вытащил ремень и измерил его на специальной линейке для ремней, марка по буржуйски получилась AVX10x880 или по нашему О880. Заказать можно в интеренет-магазинах автозапчастей: www.exist.ru или www.emex.ru представительства этих встречаются наиболее часто. Можно брать на 5-10 мм. меньше. Больше не стоит. То есть 870 или 875. Хотя есть риск что автомобильные ремни не подойдут. Провалится такой поглубже в канавку, шкив крутить будет, а тормоз начнёт задевать за края шкива.​
    Разбирать проще разделив снежник на две половины, предварительно отсоединив левый трос на руле. Снять верхний пластиковый кожух ремней. Затем открутить 6 гаек и отжав натяжной ролик снять ремень метателя. Тогда аппарат легко разделяется на две половины.​
     
  5. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Н-да.
    С одной стороны, в отличие от шнеков, у ротора срезных пальцев нет.
    С другой, у меня он фиксируется на червячном валу двумя сквозными болтиками на 6 мм.
    Как бы те же пальцы.
    И колесо-шкив точно не чугун.
    Сидит на втулке с тремя шипами на фланце, - на валу, и все это к валу притянуто болтом.

    Хотя подобная втулка уже у кого-то лопнула
     
  6. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    При любом раскладе, должен буксануть клиновидный ремень, а если шкив разлетелся-значит материал не какой, шкивом или другой железякой потяжелее в торец этим узкоглазым рисоедам, за кого они нас держат ...?
    Печально, сочувствую - где теперь будешь искать такую железяку?
     
  7. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Не расчитаны все эти снежники на наши экстремальные условия, вся эта конструкция подходит для ухоженных дорожек тех стран где их изобрели а китайцы всего лишь хреново скопировали, всё мелкое, хлипкое по любому полетит там где слабее, нет ни какого запаса прочности:(
     
  8. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    276

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    276
    Адрес:
    РК город Пудож
    Если срезные на месте и не ободрало краску смело по гарантии можно.
     
  9. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.940
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Про камень узнают повреждения найдут могут вообще с гарантии снять видел подобную ситуацию (дотошно разглядывали царапины на шнеке) там шестерню срезало на MTD
     
  10. DmitrijO
    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    DmitrijO

    Строим, ломаем...

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Рязань
    Схренали? Что теперь снег через сито сеять, там и ледышки бывает попадаются? ИМХО сервисмен самодуром оказался:mad:,я камней не ловил, а краска на шнеках местами сколота
     
  11. DriveMaster
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48

    DriveMaster

    Живу здесь

    DriveMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Ижевск
    срезные давно самоделки, краска ободрана прилично и следов от камней полно...

    В СЦ обещали на следующей недели привезти.

    Ещё какие обломки сосулек попадаются!
     
  12. DriveMaster
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48

    DriveMaster

    Живу здесь

    DriveMaster

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Ижевск
    У вас какая модель?
     
  13. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Какая гарантия, кому это надо, кто ей занимается? Саранск, столица р. Мордовии- нет не какого сервисного центра, их делают для продажи, чтобы деньги срубить, а не для работы и замануха- низкая цена да красивые наклейки, а попадаем мы не богатые люди, у кого нет возможности купить- дорогой, нормальный, фирменный. Когда брал свой знал, к чему надо готовиться- надеялся, что бережная эксплуатация и ТО - даст возможность поработать ему года два, да и техникой дружу с малолетства, наверное глубоко ошибся. Есть- же пос ловится " Мы не такие богатые, чтоб покупать дешевые вещи" Пословится- народная мудрость, проверенная и выстраданная годами. Они есть на все случаи жизни, можно вообще башку отключить и жить по ним-не когда не ошибешься и не накосят ишь.
     
  14. NikelBack
    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    3.952
    Благодарности:
    7.421

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    3.952
    Благодарности:
    7.421
    Адрес:
    Москва
    Сочувствую:(. Печальная поломка. А у ротора разве защита не предусмотрена? Хотя бы символическая?

    В торец надо не рисоедам:aga:. В торец надо тем кто им заказывает производство.
    У меня тетка с китайцами работает. И рассказывала, что когда отправляет заказ тамошнему манагеру, у него только два вопроса "Сикока нада" и "Сикока ето дооользно стоитя":super:. И исходя из этого заказ идет, либо на нормальный завод, либо в подколеночную халабуду.

    Что правда то правда. Хотя с другой стороны, цена не всегда определяет качество. Увы:mad:.
     
  15. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Нашел на просторах интернета:

    • Наш многолетний опыт показывает: если товар имеет известный бренд, например, Honda, Bosh, Siemens, Philips и др., претензий к качеству у нас нет, независимо от того в какой стране он делается, пусть даже в Китае. Если же мы встречаем китайский товар с малоизвестными брендами, в т. ч. славянскими, возможны неприятности.
    • Китайская мототехника имеет очень мощный козырь – низкую цену. Эта цена в 1,5-2 раза ниже российских мотоблоков и в 2-2,5 раза ниже итальянских. Именно это в первую очередь привлекает покупателей. Но чудес не бывает: качество соответствует цене. Что бы вам ни обещала реклама и что бы ни говорили продавцы, надёжность китайской техники желает лучшего.
    • Китайскую мототехнику мы рекомендуем покупать заблаговременно, до начала садово-огородных работ, чтобы у вас было время самому довести её до ума. Вполне возможно, что придётся обращаться к токарю или фрезеровщику, чтобы изготовить деталь, которая отсутствует или не подходит.
     
Статус темы:
Закрыта.