1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9/10 9,08оценок: 13

Снегоуборщик Huter SGC 4100

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Huter, 18.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NikelBack
    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    3.952
    Благодарности:
    7.420

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    3.952
    Благодарности:
    7.420
    Адрес:
    Москва
    Загляните сюда ради интереса, может что то пригодится?
    https://www.forumhouse.ru/threads/94120/
     
  2. Евген54
    Регистрация:
    20.03.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    38

    Евген54

    Живу здесь

    Евген54

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Ну да, что-то типа того, где привод прям от шнека цепью. Только надо маленькую звездочку на вал шнека, а пакет звездочек с переключателем скорости на вал колеса и закрыть все кожухом. И раструб на ковш шнека, что бы увеличить ширину захвата и эта нахлобучка тогда не будет задевать за кромку снега. :) Может стоит попробовать?
     
  3. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Много снега, СУ не успевает его выкидывать, для этого его необходимо остановить, не выключая привод шнека и ротора, а что у нас в этом варианте получится, останавливаем СУ- останавливается шнек и ротор, это две разные системы по своему назначению и каждая должна иметь свой механизм управления. Оптимальный вариант- это каким то образом изменить передаточное отношение, что бы фрикционное кольцо не находилась в центре, а работало по середине и краю диска. Не чего плохого в этой конструкции нет- гениальная простота, по этой схеме работают даже СУ с гусеничным приводом, здесь мы видим только конструкторский просчет и крайне низкое качество исполнение деталей механизма движения СУ.
     
  4. NikelBack
    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    3.952
    Благодарности:
    7.420

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    NikelBack

    живу здесь и.... не здесь

    Регистрация:
    30.01.13
    Сообщения:
    3.952
    Благодарности:
    7.420
    Адрес:
    Москва
    В большей мере низкое качество.
     
  5. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    140
    Адрес:
    Москва
    Да вроде считали с Андреем передаточные числа.
    Получилось, 11х1. У меня - 13х1.
    Но у меня и колеса побольше, чуток быстрее должен двигаться.

    Знаете, есть еще странная идейка.
    Если не устраивает скорость на высшей передаче (слишком бежит) можно ведь и ШКИВ на двигателе чуть меньшего диаметра поставить. Ну, конечно и ремень чуть короче.
    Как Вам такое предложение?
     
  6. Евген54
    Регистрация:
    20.03.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    38

    Евген54

    Живу здесь

    Евген54

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Да, Вы полностью правы, надо еще сцепление добавлять. Стоит ли овчинка выделки в таком варианте?
     
  7. Евген54
    Регистрация:
    20.03.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    38

    Евген54

    Живу здесь

    Евген54

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Нормальное предложение, только на валу двигателя и так уже шкив меньше некуда, а на приводе - некуда больше. Можно было ещё увеличть диаметр большой шестеренки на валу клес, но тоже габариты не позволяют. Можно было бы уменьшить размер фрикционного кольца, сдвинув оси валов ближе, но, видимо, конструктор не нашел резинку меньших размеров:)]
     
  8. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Где его найти и кто его потерял? А в принципе по моему мнению - это оптимальный вариант. Согласен +100
     
  9. Евген54
    Регистрация:
    20.03.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    38

    Евген54

    Живу здесь

    Евген54

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.03.13
    Сообщения:
    117
    Благодарности:
    38
    Адрес:
    Москва
    Ошибся. Фрикционное кольцо надо большего размера конечно.
     
  10. Антол13
    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862

    Антол13

    Живу здесь

    Антол13

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.13
    Сообщения:
    758
    Благодарности:
    862
    Адрес:
    Р. Мордовия
    Больших размеров - большое колесо делает меньше оборотов и больше передавать усилие т. к. плечо будет больше.
     
  11. Ostap2013
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48

    Ostap2013

    Живу здесь

    Ostap2013

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    137
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Балаково
    Пробовал в начале приобретения СУ убирать снег на 1-й 2-й передачах., было очень тяжело и неудобно, решил при последнем снегопаде убирать на 3-й передаче, даже при толщине снега выше снегозаборника убирать стало легче, ходовые качества СУ улучшились. На HUTER4800 3-я передача оказалась самой оптимальной. Задними вобще не пользуюсь, он легко оттаскиваеться вручную.
     
  12. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    Думаю обойтись одним рычагом с системой кулис, а рычаг привода- на ролик как и было для сцепления.
     
  13. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    Да, нужна надежная фиксация сателлитов в крайних положениях, на них будет действовать большая выталкивающая сила под большой нагрузкой... пока думаю.


    Да, но хотелось-бы реализовать реверс.
     
  14. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    Да нет, не приходится, на 2-й передаче медленным шагом хожу за СУ.
     
  15. Andrey13111973
    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Andrey13111973

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.03.13
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Анжеро-Судженск
    Я же переделал и фотки выкладывал!
     
Статус темы:
Закрыта.