Города России в разные времена

Тема в разделе "Вокруг света", создана пользователем Наталия_Д, 18.10.11.

  1. Наталия_Д
    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва
    Сообщение не совсем по теме, но в воскресенье были в музее ретро-автомобилей на Рогожском валу. Интересно кому-нибудь? Фото вывешивать?
     
  2. Sheatfish
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282

    Sheatfish

    Живу здесь

    Sheatfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282
    Адрес:
    Казань
    Все интересно, пишите!
     
  3. Наталия_Д
    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва
    Ну тогда вот... У нас сейчас сложное время - свекру сделали операцию на позвоночнике, прыгаем как зайцы... Решили сменить "визуальный ряд" и развеяться, посетили музей ретро-автомобилей (не в качестве рекламы, а для интересующихся http://www.auto-retro-museum.ru)
     

    Вложения:

    • Bentley 1965 - 1965 и я.JPG
    • Bentley 1965 - 1965.JPG
    • Bentley 1965 - 1965_символ.JPG
    • DKW 1940.JPG
    • Зал благородных авто.JPG
    • Лимузин-ландо_реконструкция.JPG
    • Ремзона.JPG
  4. Наталия_Д
    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва
    Вся экспозиция - три огромных зала, стоимость билета - 100 рублей, фотографировать можно бесплатно, главное - не трогать экспонаты руками. но иногда это так сложно, ручонки прямо сами тянутся - так это начищено фсё, так блестит
     

    Вложения:

    • Buick.JPG
    • Buick_2.JPG
    • Buick_3.JPG
    • Cadillac 1929.JPG
    • Cadillac 1929_эмблема.JPG
    • Cadillac 1949.JPG
    • Cadillac 1951 и 1953.JPG
  5. Наталия_Д
    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва
    Народу было не очень много, все гуляли и были похожи на детей - "Смори, смори КАКАЯ!" со всех сторон! в залах стоят лавочки - можно посидеть и переварить увиденное
     

    Вложения:

    • Cadillac 1951 и 1953_2.JPG
    • Cadillac Fleetwood-Brogham 1994 - 1996.JPG
    • Cadillac_летящая вперед.JPG
    • Cadillac_свежее поступление.JPG
    • Cadillac_свежее поступление_диски.JPG
    • Cadillac_свежее поступление_зеркало.JPG
    • Cadillac_свежее поступление_Талон ТО.JPG
  6. Наталия_Д
    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва
    В общей сложности прогуляли мы часа три.
    Там можно заказать экскурсию - при нас дяденька водил группу человек из 5 или 6, мы иногда подслушивали:|:
     

    Вложения:

    • Chevrolet 3100 пикап_1947-1955.JPG
    • Chevrolet Corvette C1 1953 - 1962.JPG
    • Chevrolet Corvette C1 1953 - 1962_два брата.JPG
    • Chevrolet Corvette C2 1964.JPG
    • DODGE.JPG
    • DODGE_символ.JPG
  7. Наталия_Д
    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва
    Есть некоторое количество машин, название марок которых я услышала впервые (Хорьх и Хадсон, например, хотя я никогда не была большим знатоком)
     

    Вложения:

    • FORD T 1908 - 1927.JPG
    • FORD T 1908 - 1927_запаска.JPG
    • FORD T 1908 - 1927_фара.JPG
    • Horch 830BK 1935.JPG
    • Horch 830BK 1935_символ.JPG
    • Hudson Eight 1936.JPG
    • Hudson Eight 1936_вид сбоку.JPG
    • Hudson Eight 1936_летящая вперед.JPG
  8. Sheatfish
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282

    Sheatfish

    Живу здесь

    Sheatfish

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    1.584
    Благодарности:
    3.282
    Адрес:
    Казань
    Хорошее состояние у представленных авто. Видно, что в восстановление владелец вложился.
     
  9. Наталия_Д
    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва
    Там есть несколько коллекций, которые были переданы целиком в этот музей (фото "Советский автопром_коллекция")
     

    Вложения:

    • Советский автопром_коллекция.JPG
    • Jaguar E-type 1968.JPG
    • Jaguar E-type 1968_вид сбоку.JPG
    • Jaguar E-type 1968_колесо.JPG
    • Jaguar Mark7_1950 - 1954.JPG
    • Jaguar Mark9_1959 - 1961.JPG
    • Jaguar_символ.JPG
  10. Наталия_Д
    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва
    Ягуары и Мерседесы, конечно, совершенно потрясные
     

    Вложения:

    • Lincoln KB  1938_символ.JPG
    • Lincoln KB 1938.JPG
    • Mercedes-Benz  1933 - 1937.JPG
    • Mercedes-Benz 1956 - 1959.JPG
    • Mercedes-Benz 1961.JPG
    • Mercedes-Benz 1961_вид сбоку.JPG
    • Mercedes-Benz_символ.JPG
  11. Наталия_Д
    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва
    У меня появилась нездоровая страсть фоткать "намордные" статуэтки (я их обозвала символами, как правильно назвать не знаю, МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ?) и эмблемы.
    Даже нашла некую информацию (тоже не в качестве рекламы FunFacts. ru: энциклопедия фактов. Интересные факты обо всем на свете):
    AUDI. Четыре кольца Audi появились в 1932 году как союзная эмблема четырех автопроизводителей: Audi, Horch, DKW и Wanderer, составивших концерн Auto Union. Забавно, что в него попали непримиримые враги — Audi и Horch. В 1919 году компаньоны выдавили Августа Хорьха из состава руководителей носившего его имя завода Horch, и он организовал конкурирующую фирму. Название нового предприятия — Audi — было переводом его собственной фамилии на латынь (horch на старонемецком — «слушай»). «Хорьхи» особо полюбились верхушке Третьего рейха (кстати, согласно книге Юлиана Семенова разведчик Штирлиц ездил именно на «хорьхе», а не на «мерседесе», как в фильме). А вот под маркой Audi выпускались только гоночные машины. Поэтому в 1964 году новые автомобили с эмблемой из четырех колец получили название Audi, ассоциирующееся только с автоспортом.
    BMW BMW основали в 1916 году как завод авиационных двигателей в Мюнхене. Отсюда и логотип — крутящийся бело-голубой пропеллер, появившийся на аэропланах BMW в 1917 году. В 1919 году после Версальского договора Германии запретили строить самолеты и хозяевам BMW пришлось сменить профиль.
    MERCEDES-BENZ. Трехлучевая звезда символизирует три стихии — воду, воздух и землю, что закономерно для концерна, который выпускает легковые машины, грузовики, самолеты и даже корабли.
    MASERATI. На главной городской площади Болоньи уже лет пятьсот стоит скульптура Нептуна работы Джамболоньи. В 1914 году Марио Мазерати срисовал с морского царя фирменный знак для своей компании — трезубец. Остальные братья (Карло, Биндо, Альфьери, Этторе и Эрнесто) были не против.
     

    Вложения:

    • Morgan 1961 - 1968.JPG
    • Packard 1947.JPG
    • Packard_символ.JPG
    • Plymouth.JPG
    • Triumph-spitfire 1975.JPG
    • Triumph-spitfire 1975_вид сзади.JPG
    • Volkswagen Beetle 1300_ЖУК_1965 - 1985.JPG
    • Volkswagen Beetle 1300_ЖУК_1965 - 1985_вид сзади.JPG
  12. Наталия_Д
    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва
    LAMBORGHINI. В окрестностях родной деревни господина Ферручо Ламборджини с давних пор выращивали племенных быков. Поэтому Ферручо и выбрал это животное в качестве символа механической мощи. Тем более что изначально Lamborghini делали сельские трактора (автомобильное подразделение появилось только в 1963 году), и бык отлично смотрелся на тракторном капоте.
    ROLLS-ROYCE Фигуру «летящей леди» (ее называют «дух экстаза» — spirit of ecstasy) впервые установил на капоте собственного «роллс-ройса» английский лорд Монтегю в память о своей погибшей любовнице. Статуэтку по личному заказу Фредерика Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса изготовил скульптор Чарльз Сайкс. Идея понравилась публике, и с 1911 года «дух экстаза» стали ставить на все «роллс-ройсы». Сегодня, оставляя машину на парковке, владелец британского лимузина может нажать специальную кнопку, и «леди» спрячется от воров в недрах капота.
    CADILLAC. Этот логотип — родовой герб француза Антуана де ла Мотта Кадиллака, который в 1701 году основал на индейских территориях деревню Вилль д’Этруа (город Троицы). Потом сюда пришли англичане, и название стали произносить на английский манер — Детройт.
    СITROEN Начальный капитал Андре Ситроен сколотил на производстве шевронных шестерен и снарядов, которых в Париже во время Первой мировой войны делалось по 20 000 в день. Именно поэтому на эмблеме Citroen изображены зубья шевронных шестерен — «двойной шеврон».
    CHEVROLET. Выходец из Швейцарии, Луи Шевроле, приехав в Америку, стал известным гонщиком команды FIAT America. В 1911 году он вместе с братьями основал свою автомобильную фирму Chevrolet, которая уже в 1920 году выпустила больше машин, чем Ford. Эмблема его компании — это стилизованный крест со швейцарского флага.
    SUBARU. Слово «субару» на японском обозначает созвездие Плеяды. Шесть звезд этого созвездия изображены и на эмблеме машины.
    MITSUBISHI. Эту эмблему придумали еще в 1870 году как графическое отражение названия. В переводе с японского «мицубиси» — это три бриллианта.
     

    Вложения:

    • Volkswagen Beetle 1302_ЖУК_1970.JPG
    • Volkswagen Beetle 1302_ЖУК_1970_вид сзади.JPG
    • Volkswagen Transporter  микроавтобус2.JPG
    • Volkswagen Transporter 1950 - 1975.JPG
    • Volkswagen Transporter 1950 - 1975_кабина.JPG
    • Volkswagen Transporter 1967 - 1979.JPG
    • Volkswagen Transporter 1967 - 1979_кабина.JPG
    • Volkswagen Transporter микроавтобус.JPG
  13. Наталия_Д
    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва
    ALFA ROMEO. Небольшой миланский заводик по производству гоночных машин назвали Anonima Lombarda Fabbrica Automobili, или сокращенно A. L. F.A. Приставка Romeo появилась несколько лет спустя, когда в 1916 году фирму выкупил неаполитанский финансист Николо Ромео. Эмблема новой автомобильной фабрики была заимствована с гербового щита Милана. В левой части щита — красный крест на белом фоне, напоминавший о подвигах Миланезе Джованни де Ро в годы Первого крестового похода в XI веке. В правой половине — родовой герб Оттоне Висконти, первого герцога Милана (щит со змеем, пожирающим человека).

    Какой цвет автомобиля наиболее безопасен?
    Коротко говоря, любой автомобиль нормального цвета гораздо опаснее, чем машина идиотского оттенка
    У черного BMW в два раза больше шансов оказаться в кузовном ремонте, чем у розового «кадиллака». К такому выводу пришла Международная страховая компания Churchill (та самая, которая придумала в качестве фирменного символа бульдога с качающейся головой на торпеде), исследовавшая взаимосвязь между безопасностью машины и ее цветом. Проанализировав сотни тысяч реальных аварий, сотрудники компании составили так называемый Color Crash Index. Согласно этому индексу черные машины наиболее подвержены авариям — они бьются на 110% чаще, чем кремовые, признанные самыми безопасными.

    Ну и мы добрались до отечественного автопрома
     

    Вложения:

    • Велосипеды.JPG
    • Гоночная Липгарта 1940.JPG
    • Гоночная машина_МАРУСЯ.JPG
    • Гоночная машина_МАРУСЯ_вид сзади.JPG
    • Гоночные отечественные машины.JPG
    • Москвич гоночный Г-5.JPG
    • Самодельная машина.JPG
    • Самодельная машина_описание.JPG
  14. Наталия_Д
    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва
    Большой стенд посвящен советским авторалли.

    Обратите внимание на фото "Москвич 407 или Циклоп"
    Не в качестве рекламы http://www.moskvitch-rally.ru:
    Их было всего два...
    Не осталось ни одного...
    Но появился третий - единственный в мире спортивно-гоночный автомобиль "Москвич-407-Купе".
    Для участия в кольцевых и ипподромных гонках в классе специальных спортивных автомобилей, на МЗМА в 1962 году были построены два двухместных спортивных «Москвича». Крыша серийного кузова 407-й модели у них была укорочена, из четырех остались лишь две передние двери, отсутствовали декоративные элементы, шумоизоляция и обивка. Вместо серийных сорока пяти сил мощность двигателя М-407 удалось довести до 76 л. с...
    "Москвич-407-Купе" спортсмены окрестили "циклопом". На этих автомобилях гонщики МЗМА завоевали немало призов в ипподромных гонках, а на «кольце» в 1962 году — бронзовую медаль чемпионата страны.
     

    Вложения:

    • Советский автопром_мотоциклы.JPG
    • Советское авторалли.JPG
    • Советское авторалли_Москвич-407 или Циклоп.JPG
    • Советское авторалли2.JPG
    • Спецтехника_Военная техника.JPG
    • Спецтехника_Военная техника_2.JPG
    • Спецтехника_Милицейские машины.JPG
    • Спецтехника_милицейские машины2.JPG
  15. Наталия_Д
    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Наталия_Д

    Вот такая вот жисть интересная!

    Регистрация:
    25.10.10
    Сообщения:
    1.221
    Благодарности:
    1.455
    Адрес:
    Москва
    Есть несколько образцов военной и милицейской техники, мотоколяски и несколько импортных маленьких тракторов
     

    Вложения:

    • Сельхозтехника.JPG
    • Сельхозтехника_2.JPG
    • Советский авопром_мотоколяски СМЗ.JPG
    • Спецтехника_Военная техника.JPG
    • Спецтехника_Военная техника_2.JPG
    • Спецтехника_Милицейские машины.JPG
    • Спецтехника_милицейские машины2.JPG