1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,56оценок: 9

Вопросы по работе болгаркой

Тема в разделе "Шлифовальные и отрезные машины", создана пользователем Margodont, 18.10.11.

  1. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    5.038

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    5.038
    Адрес:
    Волгодонск
    Детальку на удобную высоту. А если лист 8-ку распустить, дык наметил линию, а потом ставишь болгарку на нее и тупо стоишь и тупо держишь дабы в бок не завалилась. Однако штук 200 пластин из 8-ки, это что-то из садомазо.
     
  2. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Иногда детальки имеют вес такой, что в одно рыло там делать не чего. К тому же, в условиях стройки ещё верстак нужно делать способный этот вес держать, да двигать лист по верстаку. На земле проще.
    Садомазо - тащить лист на гильотину :) А так несколько вечеров упорной работы и все. Да и столбы резать на уровне бороды не в кайф. 7 килограммов нужно удерживать и контролировать. И пластины готовы, и по машине опыт получен.
    Дык подарите ему Бош с КБС :) Делов то :)
     
  3. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну да-отдых. :)] Включил ленивку, подставил заготовку и на бок.
    Вы рассуждаете с позиции человека с опытом. Потому и мобильность и неторопливость.
    Я говорил, что человеку с малым опытом станок с диском лучше. Они есть совсем не дорогие. Может хотя бы приспособу для фиксации купить.
     
  4. Putnikk62
    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    5.038

    Putnikk62

    Живу здесь

    Putnikk62

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.03.11
    Сообщения:
    4.744
    Благодарности:
    5.038
    Адрес:
    Волгодонск
    Спору нет. Более того, 108-й столб гораздо аккуратнее резать 125-й болгаркой по разметке получается, нежели 230. Проверено лично.
    Сколько дисков ушло?
     
  5. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как раз в условиях стройки, когда идёт навал, то резочно-сварочные участки организуют быстро. А когда нудно нарезатьдесяток швеллеров под раму, то морочиться никто не будет. Раз-два и отрезали, не понравилось подварили или ещё подрезали.
     
  6. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Даже не помню. Но не сильно много.
    Да, ровнее. Хотя особо и выбора нет. Если резать на уровне лица - использование 230-й отпадает само-собой. И тяжело и не так безопасно.
    Верно. Если стройка казённая. А так, напилил все за три дня и забыл. Зачем мне создавать участок, чтоб потом его демонтировать? :)
     
  7. Qzmich-NN
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    210

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Qzmich-NN

    Дачник - неудачник

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    327
    Благодарности:
    210
    Адрес:
    Н.Новгород, Автозавод
    Кстати, по осени делал из обрезка рельса от узкоколейки наковальню. 125ой. "Настоящий" рельс лежит, тоже надо отмахнуть кусок. Попробую 125ой, "ради науки". Уверен - справится.
     
  8. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Справится, если хватит диска, чтоб проткнуть. Колоть не комильфо. А так, лучше 230-й конечно. Резал как то старухой АЕГ (на 230), мощностью в 1.6 кВт в принципе нормально, хватает мощи, если с подачей не грубить.
     
  9. Русслав82
    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483

    Русслав82

    Живу здесь

    Русслав82

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.12
    Сообщения:
    933
    Благодарности:
    483
    Адрес:
    Курган
    Я резал однажды статоры от электродвигателей киловат на 100 и понял, чем мощнее инструмент, тем лучше, чем больше диск, тем лучше. Компромиса при резке такого железа нет, у маленькой болгарки ресурс кончится, пока все порежешь.
     
  10. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    • Это сообщение было отмечено как "Лучшее"
    Чтобы иметь точные данные именно о надёжности, нужны результаты серьёзных испытаний. Их нет, по крайней мере у меня. Одно могу сказать совершенно точно, что, подались УШМ на 230 с муфтой скольжения от Макиты, поработавшие судя по выработке на коллекторе очень приличное время. Якорь выработал весь ресурс. Сам редуктор был живее живых. Тоже самое и с малыми машинами Макита, у которых есть SJS. Выработав комплект щёток - а это очень много часов (ибо щетки здоровые в сечении и омедненные), редуктор, шестерни, в отличном состоянии. По моему, это как раз заслуга этих систем, хоть они и примитивные на первый взгляд. Да и производители оснащают подобными системами только топовые модели в линейках, что, конечно, так же отражается на надёжности и ресурсе.
    Естественно, резать толстый материалы рельсы или подобные статоры сподручнее большой машиной, а лучше вообще газовым резаком. Лист (а это по сути и уголок и швеллер и т. д) Можно резать преспокойно и малой машиной. С ресурсом всё будет в порядке. Точнее, он будет зависить напрямую от самой машины и оператора.
     
  11. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Получите истинное эстетическое наслаждение. :)]
    Помню в баню каменка делали. Решили колосник замутить. Был прут стальной 6см диаметром, примерно, старенький был. Вдвоём отпилили ну так минут за сорок с перекурами 4 куска. И потом послали оба хозяина... с его изысками. Как сейчас помню болгарин был Интерскол (вот только не помню не то диск 150, не то 180). Вроде и укатали диск не сильно, но от души поелозили.
     
  12. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Выше есть видео, видно сколько времени ушло на рельс. Мизер. Там Спарки на 2.3 кВт.
     
  13. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Предлагаете, чтобы я верил видео больше чем себе самому?
    Если не забуду вечером гляну.
     
  14. Сверловщик
    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880

    Сверловщик

    Живу здесь

    Сверловщик

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.03.13
    Сообщения:
    3.151
    Благодарности:
    2.880
    Адрес:
    поселок городского типа Приволжский
    Верить не нужно. Нужно пробовать :) Достаточно на УШМ поставить ущербный диск и упипикаешься резать, да и от самой машины зависит немало. Обрубком, который чуть придавил - и он, чуть ли не встаёт, а то и дымится, как кировские Лепсе, тоже, удовольствие не большое работать. Рельса режется довольно просто, ну, или не так сложно, как кажется. Кромсал их 230-ой, правда Макитой на 2.5 кВт. АЕГ-шкой на 1.6 кВт немного тоскливо, хотя вполне дееспособно, и в отличии от Лепсе схожей мощности даже не думает вставать и тем более дымиться. И то все это делалось, когда лень было тащить баллоны кислородные на заправку. У меня рельсы брошены и на погребе в гараже, и на выгребной яме, и много где, где использовать заводские плиты было не разумно, по причине отсутствия таких размеров в стандарте. По времени не засекал, не было цели.
     
  15. OlegN
    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560

    OlegN

    Живу здесь

    OlegN

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.07
    Сообщения:
    25.726
    Благодарности:
    18.560
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну извините... :)]
    Если перед тем как сделать рез перепробовать с десяток отрезнух и кучу дисков, то истина себя покажет.
    Работаем чем есть. Выполнить задачу нужно как можно проще и быстрее. Я не пилю рельсы каждый день (честно вообще не пилил), а вот со швеллерами, таврами и уголками дел поимел.
    Если я буду начальству двигать идеи типа купите именно такой инструмент, это плохие диски, то не видать работы.
    Так что ответственно заявляю, что большая болгарка в работе с толстым и большим ни в какое сравнение с маленькой. Нравиться на себе эксперименты ставить-это особый разговор.