РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Ascona, сама сейчас этим занимаюсь. У меня аргументы, что дорога не соответствует ни правилам пож. безопасности, ни безопасности дорожного движения и т. п. В нашем случае на улице однополосная дорога шириной 3 метра, где нет никакой возможности разъехаться. Длина такой дороги около 500 м. Может найти изъяны, которые можно требовать устранить в кратчайшие сроки, т. к. они угрожают жизни и здоровью граждан. Тогда их обяжут быстрее.
Я надеюсь, что наши аргументы как то возымеют действие (выкладываю жалобу). А то на предписание прокуратуры администрация отреагировала странным образом. Планируют асфальт только на дороге к нашей улице, а на нашей улице даже грейдер пускать не собираются. Предыстория: Летом я ехала по дороге и встретилась с тракторами племзавода, у которых были прицепы с сеном. Я остановилась и отказалась освобождать дорогу, съехав в дренажную канаву. Дорога 500 м без разъездных площадок. До этого я стояла на перекрестке перед этим узким куском дороги и пропускала камазы и трактора один за другим. Мне стали угрожать трактористы, тем, что сейчас подъедут некто со мной разбираться. В итоге приехала агроном племзавода и заместитель гендира по производственной части Королева Т. В., которая оказалась еще и местным депутатишкой. Она стала кричать, что мы, жители, обнаглели, не платим налогов и никогда у нас не будет ни дороги, ни воды, ни освещения, как бы мы не старались. Я попыталась у нее узнать, каким образом она стала обладателем информации о налогах, когда данная информация является конфиденциальной и охраняется законом о персональных данных. Тогда она и заявила, что является депутатом. Я попросила ее представиться и услышала в ответ дословно: "Я что дура, называть свою фамилию". Далее дама депутат отвечая на наши возмущения, что по узкой улице, где мы гуляем с малолетними детьми носятся на полной скорости камазы племзавода, заявила нам, что своих детей мы должны держать на участках и не давать им вылазить на дорогу, которая нам не принадлежит. Во как! Я уж не говорю о том, что в нашем поселке нет ни магазинов, ни питьевой воды и мы привозим все это из соседних поселков, расположенных в 5 и 12 км от нас. А остановка общественного транспорта находится в 2-х километрах от последних домов на нашей улице, к которой можно добраться исключительно по этой узкой дороге, по которой депутат запретила нам передвигаться. Но это не самое смешное. В прошлом месяце ко мне лично приехала глава администрации, которая мягко говоря, меня ненавидит за борьбу с бездорожьем и отсутствием питьевой воды, и сообщила мне, что племзавод готовит против меня иск в суд за простой техники в течение часа. При этом она уверенно заявила, что мне придется выплатить материальный ущерб племзаводу. Возникло ощущение, что она уже приняла решение за судью. После звонка главы поселения (он же гендир племзавода) Степанова, который обещал со следующего года сделать для с/х техники дорогу в полях и не ездить по нашей улице, я освободила дорогу, заехав во двор жительницы. Тут депутатишка "не дура" проявила себя неадекватно. Она втопила на своем кроссовере пыжике так, что все находящиеся жители поселка с малолетними детьми (было 6 детей от 3 до 7 лет и 8-10 взрослых) остались покрытыми толстым слоем пыли и песка. Со слов соседей, дама всегда так передвигается по нашей дороге, не смотря на гуляющих детей. В общем относится к людям, как к скоту, с которым привыкла работать. Жаль животинку! Гражданка не в курсе, что Качество молока зависит от психического состояния коровы.
Возмутительно когда так относятся к обычным гражданам! У вас такой большой опыт, не моглибы подсказать когда пишите что отправляете копии в другие инстанции, что то меняете в тексте письма или же оставляете таким же только меняете адрес получателя, и во все инстанции заказным ли с уведомлением отправляете ? и еще позвонил для уточнения о написаной жалобе в обласное гаи они сказали что отправили запрос в районое отделение, вопрос в следующем от кого ждать ответ от областного гаи или искать координаты районого отделения ? в обласном сказали что отправили запрос 19.08.13 в районое отделение до сих пор тишина...
Все жалобы пишутся в порядке подчиненности. Районные инстанции - областные - Москва. Соответственно, если прыгнули через голову, то жалобу опустят вниз и ответ придет из районного ГИБДД. Я в шапке сразу указываю 4-6,7,...инстанций, типа (При отправке ставите галочки напротив получателя): Генеральному прокурору Российской Федерации 125993, ГСП-3, г. Москва, ул. Большая Дмитровка, 15а Копия в Главное управление МЧС России по Ленинградской области 188662, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, п. Мурино, ул. Оборонная д. 51. Копия Прокурору Ленинградской области 194044, г. Санкт-Петербург, Лесной пр., д. 20, корп. 12 Копия Губернатору Ленинградской области Дрозденко Александр Юрьевич 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., дом 67 Копия Президенту РФ Путину В. В. 103274, г. Москва, Краснопресненская набережная, 2 Копия в партию «Единая Россия» 129110 г. Москва, Переяславский переулок, д. 4
Да все письма заказные с уведомлениями. Потом, если отпишутся, жалобы во все вышестоящие. Т. е. после районных следующая жалоба во все областные таким же образом на бездействие.
Вот такое письмо им отправлял: ЖАЛОБА на состояние дорог Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также организация благоустройства территории городского округа. Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог. Требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог и улиц, устанавливающие допустимые условия обеспечения безопасности дорожного движения, регламентированы Государственным стандартом Российской Федерации — ГОСТ Р 50597–93. Все требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды. Продолжительное время дорожное полотно дороги в д. Путково Рязанского района, Рязанской области и дорог в самой деревне, не соответствуют требованиям ГОСТа, предъявляемым к состоянию дорог. На дорогах наблюдается повреждение дорожного покрытия в виде ям, ухабов, глубокой колеи и выбоин, размеры которых превышают нормативно допустимые, установленные п. 3.1.1., 3.1.2, 3.1.3. ГОСТ Р 50597-93, и которые представляют явную опасность для дорожного движения, и способны привести к аварийной ситуации на дороге. Покрытие дороги не устойчиво к погодным условиям весной и осенью а также в любое другое время года после выпадения осадков дороги становятся непригодными для проезда легкового транспорта и передвижения пешеходов.Особенно в районе моего участка Д№48 и близ лижайших соседских т. к. дорога имеет вид накатанной по грунту колеи и собранием конав. В соответствии со ст. 17 Закона содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог. Покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. Статьей 6 ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» определено, что автомобильные дороги общего и не общего пользования в границах населенных пунктов поселений, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог, являются собственностью этих поселений. К собственности муниципального района, в соответствии со ст. 10 Закона, относятся автомобильные дороги общего и не общего пользования между населенными пунктами в границах муниципального района. В силу ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания своего имущества, в данном случае объекта недвижимости – автомобильной дороги. В соответствии со ст. 34 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения осуществляется за счет средств местных бюджетов. Формирование и исполнение бюджета муниципального района является компетенцией его органов местного самоуправления, которые должны предусматривать в местном бюджете необходимые денежные средства для реализации своих полномочий, в том числе полномочия в области дорожной деятельности. Так же просим обратить внимание на то, что в поселке отсутствуют: · как дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости», так и знак 5.23.1 «Начало населенного пункта». Из чего следует, что практически по территории всего поселка можно передвигаться со скоростью 90 км/час. И это не смотря на то, что дорога опасна даже для передвижения автотранспорта с низкой скоростью, как для автомобилистов, так и для пешеходов; · в нарушение СниП 2.07.01-89 на однополосных проездах не предусмотрены разъездные площадки шириной 6 м и длиной 15м на расстоянии не более 75м одна от другой, отсутствуют полноценные проезды к участкам, расположенным в глубине улиц и поворотные площадки в тупиковых подъездах и проездах, обеспечивающие возможность разворота мусоровозов, уборочных и пожарных машин. По существу нашего заявления и о принятых мерах сообщить нам письменно в установленный законом срок.
Ой эт в гаи а вот это в мчс: ЖАЛОБА . В деревне Путково Рязанского района, Рязанской области: - отсутствует наружное освещение в темное время суток; - нет переносной пожарной мотопомпы; - нет нормативных запасов воды для целей пожаротушения; - не выполнены мероприятия, исключающие возможность переброса огня с полей при лесных пожарах и возгорания сухой травы в полях - нет первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря; - отсутствует звуковая сигнализация для оповещения людей на случай возникновения пожара; - не обеспечивается беспрепятственный проезд пожарной техники к месту пожара; - вдоль дорог и на заброшенных участках земли весной много сухой травы; - не все дороги, проезды и подъезды к участкам соответствуют требованиям пожарной безопасности: мало где имеется твердое покрытие, дороги не рассчитаны на нагрузку от пожарных автомобилей; ширина дорог, проездов и подъездов к участкам меньше положенных 6 метров; в тупиковых проездах и подъездах отсутствуют разворотные площадки; Ответственными за содержание и санитарную очистку закрепленных территорий являются: на участках опор линий электропередач владельцы этих коммуникаций; вдоль автомобильных дорог, в пределах зон отчуждения - руководители организаций, содержащих дороги. Автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы, в том числе обочины, канавы (кюветы), откосы и наружные осветительные установки. Таким образом, получается, что ответственными за удаление сухой травы вдоль автомобильных дорог (на обочинах, откосах и в кюветах) является администрация д. Путково, Так же в поселке существует много участков, принадлежащих администрации и частным лицам, которые находятся в заброшенном состоянии и на которых годами не удаляется сухая растительность. Администрация должна решать вопросы с муниципальными участками своими силами, а с собственниками – физическими лицами, путем выдачи предписаний. Нарушения требований пожарной безопасности в дюпутково сельского поселения нарушают права граждан в сфере пожарной безопасности. Данные нарушения в сфере противопожарной безопасности ограничивают права граждан на защиту от пожаров, причинения вреда жизни, здоровью, имуществу в результате пожаров, а также на безопасное проживание на территории населенного пункта. В нашем поселке расположено больше 50 участков. В весенне-осенний период в поселке может проживать более 100 человек, т. к. в дома приезжают семьи в среднем от 1до 15 человек на участок, большинство из которых это маленькие дети и пожилые люди, в том числе и инвалиды. Просим: Обязать администрацию д. Путково Рязанского района, Рязанской области: - произвести работы по приспособлению естественных водоисточников для забора воды пожарной техникой или обеспечить устройство искусственных водоисточников; - произвести работы по опашке и оборудованию защитных противопожарных полос, удалению сухой растительности и сгораемого мусора в границах населенного пункта; - обеспечить д. путково сельского поселения переносными пожарными мотопомпами, первичными средствами тушения пожаров, противопожарным инвентарем и пожарной звуковой сигнализацией; - обеспечить беспрепятственный проезд пожарной техники к месту пожара в любое время года; - провести работы по организации наружного освещения всего поселка; - привести дороги в соответствие с требованиями пожарной безопасности; - установить таблички с названиями улиц; О результатах рассмотрения жалобы по существу и о принятых мерах просим сообщить в письменном виде. в установленный законом срок!
Я с момента вступления в силу тех. регламента этим вопросом не занималась. Для начала надо разобраться почему СНиП 2.07.01-89*, который считается недействующим, активно используется при принятии судебных решений? https://www.consultant.ru/search/?q=%D0%A1%D0%9D%D0%B8%D0%9F+2.07.01-89* Далее. Есть решение суда на тему проживания менее 50 человек (см. вложение) Еще надо штудировать новые законы...
Вроде он входит в перечень стандартов результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденный распоряжением Правительства РФ от 21 июня 2010 г. № 1047-р. Мне кажется, контрольную жалобку в вышестоящий орган МЧС закинуть стоит. Из совокупности пункта 7 статьи 63 и части 4 статьи 6 Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" следует, что пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления в т. ч. путем обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара. Соблюдение требований обязательных стандартов, связанные с проездом вообще и пожарных автомобилей в частности направлено на обеспечение беспрепятственного проезда. В том числе: 1. Пункт 2.9 СНиП 2.07.01-89* - наличие разворотных площадок в тупиковых проездах для пожарных автомобилей; 2. Пункт 6.18 СНиП 2.07.01-89* - расчетные параметры улиц и дорог городов; 2. Пункт 2.9 СНиП 2.07.01-89* - разъездные площадки шириной 6 м и длиной 15 м на расстоянии не более 75 м одна от другой на однополосных проездах. Несоблюдение указанных стандартов является административным правонарушением, предусмотренным частью 1 статьи 20.4 КоАП РФ. Таким образом, в жалобе следует просить о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 20.4 КоАП РФ. На скорую руку нашлось дело №А68-3354/12 http://docs.pravo.ru/document/view/26613141/26555797/, которое подтверждает правильность данных умозаключений: К сожалению суд отменил постановление вероятно из-за халатного отношения, допущенного при рассмотрении дела:
Прислали по моей просьбе ответ по электронной почте. Заодно выкладываю письмо в администрацию из ГИБДД.Как я понял из ГОСТ Р 50597-93 к грунтовым дорогам относится фраза и на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов из следующего пункта применимости ГОСТ:- с 01.01.95 на все эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования с цементобетонным покрытием и любым покрытием из битумоминеральных смесей и на все дороги и улицы городов и других населенных пунктов. Или я не правильно толкую? Кому дальше и в каком контексте жаловаться?
Nickname-ru, в нашем случае ГИБДД наоборот ссылалась на этот ГОСТ, как НПА, на основании которого они сделали заключение, что наша грунтовая дорога находится в удовлетворительном состоянии. Почитайте ФАК: https://www.forumhouse.ru/threads/160772/ там есть образцы жалоб и ссылки НПА.
Tor28, так они наоборот пишут что для грунтовых дорог (к которым относится и наша улица) ГОСТ Р 50597-93 неприменим и как бы просто просят подравнять дорогу администрацию "в целях увеличения безопасности движения". Как я понимаю данный гост все таки относится и к грунтовым дорогам. И жаловаться надо именно что они не хотят заставлять администрацию ремонтировать дорогу в сроки и по требованиям ГОСТ Р 50597-93. Правильно?
Изучите пост по ссылке, да и всю тему не помешает. https://www.forumhouse.ru/threads/203741/page-5#post-6236099