РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС любой суд с чинушами это по КАС РФ в районном суде, а в некоторых случаях в областном. это самое главное-суд разбираться не будет и откажет 99% А кого привлекать - сами и потом поймете, а нет - вот тут суд и сам определит виновного. Потому как в этих передачах полномочий черт ногу сломит иной раз)
хотите сказать, если гибдд, прокуратура и т. п. не узрели нарушений, то это значит что их нет? в моей ситуации спор не касается очевидных вещей, типа яма метр на метр или столб посреди проезжей части, а спор о том, что по моему мнению напрочь отсутствует обочина шириной 1,5метра и длиной 25м со всеми дорожными слоями + куча с совковых времен соседских инженерных сооружений (выгреб, лоток, крыльцо). гибдд (у нас) работают по ямам, льду, освещению в основном, а тут другие госты и строительные нормы, в которых они плавают. да тут даже у проектировщиков нет единого мнения. отсюда и желание вытащить в суд спор, а в суде назначить строительную экспертизу. как такой план?
а вам потом админка ответит - а мы и не отказываемся что нет, мы ее делаем эту обочину - ну и где здесь бездействие? Эксперт бездействие не устанавливает. А суду вообще пофиг - он разбираться не будет, или вы не в курсе как может глава по звонку что надо с ним решить? Нужны веские доказательства бездействия, а для этого как раз имеются на то спецорганы, и всего-то...
есть же нормированные сроки устранения дорожных "проблем", 3-5 суток на сколько мне помнится. это не то, что новую дорогу прокладывать, которая от бюджета зависит, а тут именно в рамках эксплуатации на мой взгляд нужно смотреть т. е. если эксперт даст заключение "тут должна быть обочина", которой по факту нет, но о которой администрация при должном внимании (действии) могла знать, считаете это не будет доказательством бездействия?
именно! мало ли что где должно, нужно еще чтоб бездействовали, а в российских условиях - на баллу у чинушей, считайте "злостно бездействовать". для этого нужно писать, писать. писать, и фиксировать не решение вопроса, если конечно вопрос вообще имеет место быть?) И в надзор естественно параллельно. И это-вы же читали эту ветку - видели, как не простых, а многодетных футболят? и не какой управы!
В моём понимании бездействие не просто отсутствие действий после жалобы, а отсутствие систематических действий после нескольких жалоб, а значит нужно жаловаться много много раз.
Жалоб было штук 3-4 в администрацию, столько же в гибдд, 2 в мчс, 1 в прокуратару. загвоздка в том, что нет нормативов дороги понятных и однозначных. ладно, по бездействию понял. вопросы предметные еще, чтобы уже иск закинуть, а там будем посмотреть, иначе не начну никогда наверно. какой район выбирать для подачи, все эти дорожные конторки по разным районам или по месту дороги? Есть возможность собрать штук 5 подписей соседей, коллективно т. е. это чтото меняет процессуально? можно ли представительские заявить? Точнее заявить то понятно можно, взыскивают по таким делам?
имхо все судебные расходы лучше отдельным заявлением заявлять после окончания дела, если оно в вашу пользу будет разрешено - чтоб ослепить бдительность стороны. А иначе жизнь они свою положат в это дело - а оно вам надо? Учитываю особенное судейско-чиновничье вас-вась. По остальному - имхо, не понимаю что спрашиваете? А моральный вред заявляется в рамках ГК, а не в рамках КАС. то бишь еще один иск потом можно заявить. И имейте в виду, обжалование действий (бездействий) осуществляется в пределах 2-х месяцев, с момента их начала)
так, получается лучше свеженькое письмецо к ним, а они отказ и в суд? первый вопрос был по районной подсудности. но я сейчас почитаю сам про это дело. как коллективность иска влияет на процесс? нужно всех будет таскать в суд, доверенности от всех кому-то одному и т. п.). я боюсь что для эффекта обозначения проблемы может и поможет коллективность, но не будет ли из практики усложнять в итоге процесс? еще вопрос созрел, может правильно ГИБДД привлекать нужно? они же осуществляют дорожный надзор. или это посредник просто будет и лучше сразу на администрацию и/ил её органы?
чем больше ответов, подтверждающих бездействие, когда действия должны быть - тем лучше. врятли, здесь доказательства нужны бездействия. Вы же видели - даже многодетных футболят не стеснясь, и если у вас еще нет вот этого: то в суде имхо делать пока нечего! ГИБДД главный орган по доказательству бездействия, когда дорога есть на бумаге. В моем случае дорог не было на бумаге - и доказательством бездействия послужила прокуратура. А так бесполезно в суде махать шашкой без документов, хоть по КАС РФ именно на чиновниках илежит обязанность доказывать законность своих действий, но имхо они это сумеют сделать, если опоннент кроме слов нечего в суд не принесет)
я имею ввиду на гибдд по кас, а не на администрацию. если они не усматривают нарушений. ко мне приезжал гаишник, даже делал предписание, даже сделали немного, но как-то выборочно. я ему объясняю, тут обочина должна быть, а он, "ну я не знаю, я боюсь превышения полномочий".
Немного проиллюстрирую. сначала паспорт. мой 58 дом (он снесен, рядом новый). "закуток" при уточнении границ з/у ко мне перешел. судя по всему, паспорт нанесен на топосъемку Что лично я вижу на паспорте: проезжая часть по центру (есть привязка к соседнему 56 дому - 7,06м, как раз по центру), по бокам полосы озеленения (они же обочины), световые опоры, деревца. т. е. поперечный профиль что-то на подобие этого
Однако, что имеется по факту (красным, это то что ГАИ соизволило подопнуть администрацию) ну и вид в натуре так сказать а это после гаишника уже