РЕКЛАМА НА ФОРУМХАУС Получил ответ от прокуратуры, вот не понял, они факт нарушения признали или нет?
Это запрос в полицию - Ваше обращение должно быть рассмотрено и определено - есть ли нарушения и какие. О чем полиция должна официально оповестить прокуратуру. Вас просто проинформировали об этом. Стандартная процедура в рамках закона.
Приветствую друзья! Вот похоже и я начинаю рубиться по дорожной теме. Судьба, форсируя мои планы, заставляет шевелиться уже сейчас. Суть проблемы в следующем. У нас участок ИЖС в селе. Согласно ситуационному плану вдоль участка проходит улица "Рудниковская". Когда оформляли разрешение на строительство, одновременно получили постановление о присвоении почтового адреса по этой улице. Дом в стадии строительства. Вдоль участка проходит овраг, который регулярно размывает "дорогу". На три участка ниже по улице имеются дома старой застройки, у них дорога более-менее: как раз перед ними овраг сворачивает с дороги. В этом месте регулярно образуется глубокий провал, у хозяина одного дома регулярно подмывает строения из-за этого. Сегодня не смог проехать к своему участку, потому-что сосед "решил" свою проблему: поперек дороги вырыл глубокую траншею для стока воды и насыпал вал. Убирать не хочет. Общая стратегия понятна: сейчас я направлю письмо в администрацию о приведении дороги в надлежащее состояние, далее по обстоятельствам. Беда в том, что теперь ко мне не могут заехать грузовые автомашины. Из-за этого боюсь строительные работы придется приостановить. Лишних денег нанять трахтур и разровнять безобразие нет. Пока рабочий вариант - это взять тачку и врукопашную разровнять- засыпать. При этом возможно противодействие со стороны соседа. Кроме того, у этого чела есть связи с другими трахторами - не исключено, что насыпет заново. Вот возникла мысль - как-то привлечь органы полиции возможно? Может при этом как-то оперативно восстановят проезд.
1. Если дорогу размывает около соседа, значит дорога становится тупиковой? Есть ли возможность разворота на этой дороге, т. е. разворотная площадка около 15 метров в диаметре? Если нет, то жалобу в МЧС о нарушении правил пожарной безопасности. Из правил надо выудить все, что может касаться Вашего случая. 2. Жалоба в ГИБДД о несоответствии данной дороги критериям безопасности дорожного движения. 3. Жалоба в комитет по дорожному хозяйству. 4. Жалоба в областную администрацию. Все ответы выкладывайте здесь, будем смотреть, что делать дальше. Соседу разъясните, что в соотвтетствии с КоАП РФ: Статья 12.33. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей. Если не поймет, то на него жалобу в местную администрацию с требование привлечь к ответственности по этой статье. А это статья для местной администрации: Статья 12.34. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей. Посмотрите первую страницу, там образцы жалоб со ссылками на всевозможные законы и нормативно-правовые акты.
Привет tor28! Спасибо за подробный ответ, особенно за ссылку на КоАП. Все материалы уже давно скачал, запрос в местную администрацию о приведении дороги в надлежащее состояние по вашим материалам уже подготовил. Вчера поговорил с верхним соседом - заручился его подписью. К сожалению на нашей улице фактически строимся только я и этот сосед (он говорит, что через пару месяцев будут готовы документы для получения на права собственности жилой дом - тогда подключим и МЧС). Мне к сожалению еще далеко до окончания стройки. На счет тупикового проезда почему-то у меня сомнения. По ситуационному плану там большая широкая дорога, как раз метров 15 (план я сегодня опубликую здесь). У этого соседа кран - площадку для разворота себе оон сделал нормальную. Вот прилагаю пока поясняющее фото - это вид на подъезд по ул. Рудниковская со стороны наших участков. Сегодня сделаю свежее фото. Половину дороги этот сосед занял своим строительным барахлом и краном. Вторая половина была свободная - грузовики проезжали - и это всех устраивало. Теперь он насыпал там горку земли, плюс прокопал траншею. На фото показано: черным - горка и траншея, синим - лужа и течение воды, красным примерные границы дороги. Была мыль непосредственно на него полицию натравить, НО - поговорил с соседом - он им не признался, что это он разрыл/засыпал. Фактически доказательств, что это сделал он - нет, имхо в случае если будет полиция разбираться, он в отказ пойдет. Поэтому сейчас механизм с администрацией буду запускать. Но строить то надо продолжать. Вот поэтому обратился сюда с советом. Мысль такая - что если вызвать наряд ДПС к завалу - по факту что проезд перекрыт неизвестными? Будет ли реакция - должны ли они незамедлительно принять меры для восстановления проезда?
Вот ситуационный план. Мой участок обозначен желтым контуром. Проблемный участок в точке А-Б. Название улицы обозначено в начале, о том, что мы относимся к той же улице, свидетельствует постановление о присвоении нам почтового адреса. На плане видно, что в проблемном месте имеется разрыв между участками - проулок какой-то. По факту там большущий, глубокий овраг.
Вот, други - прошу заценить мою жалобу. Пока думаю поступить следующим образом: 1) фотографигую текущую ситуацию; 2) жалобу направляю в два адреса: администрацию и ГИБДД. 3) в рукопашную разгребаю кучу, соседу объясняю, что он не прав. Далее по обстоятельствам. В связи с пунктом 3 плана, хочется как-то зафиксировать текущую ситуацию в присутствие правоохранительных органов. Вы советуете сразу жалобу направлять в краевую администрацию. У нас же кроме городской администрации (также как и управления ГИБДД) имеется районная. Понимаю, что и районная, и городская с большой долей вероятности отфутболят, но оправдано ли прыгать через голову? Вообще пока я планирую направить в городскую администрацию, с тем чтобы до районной они спустили сами.
tobias, привет! Начните с городской администрации и ГИБДД. Почитала, текст нормальный, остается ждать ответа и потом уже писать в вышестоящие и надзорные инстанции. Как только появиться зарегистрированный дом у Вас или соседа, пишите в МЧС. Но, если из-за оврага, размытой или перерытой дороги нет возможности подъехать пожарной машине не далее, чем на 50 м к домам, то и сейчас можно отправлять жалобу в МЧС,
Добрый день! Интересная тема, тоже переписываюсь со своей местной администрацией. Написали коллективную просьбу в помощи организовать песчано-гравийную отсыпку и окувечивание дороги, и установку дорожных знаков. Получен ответ - прилагаю. Вот и возник у меня вопрос, для того, что б мне сделали дорогу, нужно прописаться в доме в деревне? Так же про налоги, если дом и земля оформлена на мужа и платит налоги он, то жена и дети (10 лет, 7 лет, 2 года) не имеют права передвигатся по дороге, так как не платят налоги в местный бюджет? Дальше буду двигатся в направлении Областной администрации, Прокуратуры и ГИБДД. Образцы обращений уже скачал. Спс большое.
Думаю, не надо на это письмо обращать внимание. Где указано, что администрация должна выполнять свои обязанности только в зависимости от уплаты налогов или количества зарегистрированных граждан? Есть решение суда по данному вопросу:
Пришел ответ от ГИБДД, цитирую: "Сообщаю Вам, что отделом ГИБДД Управления МВД России по г. Новороссийску проведена проверка по фактам изложены в Вашем заявление. В обязанности службы Дорожной инспекции ОГИБДД Управления МВД по г. Новороссийску не входят функции по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию дорог, нами лишь осуществляется контроль за текущим состоянием, соблюдением строительных норм, правил, стандартов при проектировании дорог и улиц, дорожных сооружений и иных объектов. Также сообщаем, что в ОГИБДД по г. Новороссийску не поступал проект организации дорожного движения по ул. Рудниковской с. Борисовка, отсутствует дислокация средств организации дорожного движения на данной улице. В Вашем же случае мы рекомендуем Вам обратиться в администрацию Приморского внутригородского района г. Новороссийска для включения ул. Рудниковской в проект Стратегии на 2013 год, для создания проекта организации дорожного движения по вашей улице с необходимым водоотводными каналами, тротуарами, пешеходными ограждениями, наружным освещением." Администрация пока молчит...
Администрация и будет молчать. Я правильно понимаю, что, если нет проекта дорог, то они не стоят на учете, т. е. являются бесхозяйными? В этом случае жалобу в прокуратуру на ГИБДД и на администрацию, чтобы обязали взять дороги на баланс. И жалобу в вышестоящую инстанцию ГИБДД по моему примеру: https://www.forumhouse.ru/threads/160772/#post-4176904 Обратить внимание на то, что ГИБДД обязаны следить за безопасностью дорожного движения и Вас не волнуют административные вопросы типа проекты и т. п. Пусть разъяснят, что получается, по их понятиям, если нет проекта, то и дорог нет? Пусть тогда прямым текстом пишут, что дороги у Вас отсутствуют вообще, их нет в природе.
Мне кажется, речь идет не о проекте дороги как объекта капитального строительства, состав проектной документации на который установлен ПП 87. Вот письмо О порядке разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах http://docs.cntd.ru/document/902112049 Согласно ФЗ от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" организация дорожного движения - комплекс организационно-правовых, организационно-технических мероприятий и распорядительных действий по управлению движением на дорогах; Кажется, ПОДД вытекает из статьи 21 указанного ФЗ: Статья 21. Мероприятия по организации дорожного движения 1. Мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами автомобильных дорог. Парковки (парковочные места) в границах населенных пунктов создаются и используются в порядке, установленном Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 2. Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке. Поскольку сам по себе ПОДД не представляет самостоятельного значения, а предназначен для осуществления мероприятий по организации дорожного движения в целях повышения безопасности дорожного движения, то бездействие органов местного самоуправления по созданию ПОДД и, как следствие, по выполнению мероприятий по организации дорожного движения является нарушением требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а именно ст. 21 ФЗ от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". При этом на полицию пп. 19 ст. 12 Федерального закона "О полиции" от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ возложены в т. ч. обязанности по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Для исполнения указанных обязанностей полиция наделена правом требовать от государственных и муниципальных органов, общественных объединений и организаций проведения мероприятий, предусмотренных законодательством о безопасности дорожного движения. Однако нам предлагается исполнения этих мероприятий требовать от органов самоуправления самостоятельно...
Здравствуйте, дорогие друзья Низкий поклон Вам за эту тему...иначе хучь плачь. Особенно за пример, который дает уверенность, что можно бороться и победить. Наша: ситуация. Земля на 62 участка выделена под ИЖС льготникам в 2010 году. План, межевание, кадастровый паспорт все это есть, даже тех. условия на подключение, которые уже закончились. Коммуникаций знамо нет и не придвидиться. Земля в собственности. Мы купили землю у собственника в конце 2011 года в ипотеку. Хотим строиться. В связи с этим у меня вопрос, имеем ли мы право писать о предоставлении коммуникаций от своего имени. Или есть риск потерять землю, посколькунам её не выделяли и лучше просить писать письма собственников, кому официально земля выделена? Мы строительство начать планируем в следущем году. Пока не знаем как завозить материалы. Но несколько домов все же возведены, это видно на фото, но люди там пока не живут. Фото нашего поселка и дороги http://family-kvartal.livejournal.com/ Земля принадлежит к г. Екатеринбургу. На официальном сайте нашла два письма с ответами от администрации. 1 письмо: 6 июня 2012 Вопрос: Расскажите об освоении бюджетных средств на строительство объектов инженерной инфраструктуры для участков, выделенных для индивидуального жилищного строительства однократно бесплатно? Ответ: На Ваш вопрос об освоении заложенных в бюджете Свердловской области денежных средств на строительство объектов инженерной инфраструктуры для земельных участков, выделенных для индивидуального жилищного строительства в соответствии с Законом Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ «Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области», Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга сообщает следующее. В 2010 году в соответствии с нормами указанного выше закона Администрацией города Екатеринбурга было сформировано и предоставлено гражданам 100 земельных участков для строительства индивидуальных жилых домов. Из них 67 земельных участков в поселке Исток по улице Специалистов, 33 участка в поселке Широкая Речка Чкаловского района. Поскольку в бюджете города Екатеринбурга на 2010 год средства на строительство инженерной инфраструктуры не были предусмотрены, земельные участки выделялись на неполном инженерном обеспечении. На совещании по вопросу предоставления однократно бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства, в целях реализации статьи 54-7 Закона Свердловской области от 07.07.2004 № 18-ОЗ 29 июня 2011 года заместителем министра строительства и архитектуры Свердловской области городу Екатеринбургу было предложено рассмотреть возможность освоения денежных средств в размере 182 миллионов рублей, предусмотренных бюджетом Свердловской области для оснащения «бесплатных» земельных участков дорогами и объектами инженерной инфраструктуры. В качестве основного требования для выделения указанных средств министерством было указано обязательное наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации на планируемые к возведению сети. После консультаций с организациями - балансодержателями сетей, проектов отвечающих заявленным требованиям последними не представлено. Министерству было предложено рассмотреть возможность строительства временных (щебневых) дорог на территории, отведенной льготникам под застройку, на что также был получен отказ ввиду отсутствия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации. При таких обстоятельствах город Екатеринбург был вынужден отказаться от освоения заявленных средств в 2011 году. Тем не менее, письмом от 05.08.2011 № 0132/01-10/2268 Администрация города Екатеринбурга просила Министерство строительства и архитектуры Свердловской области при принятии бюджета на 2012 год предусмотреть расходы на общую сумму 470 млн. рублей для проектирования и строительства дорог и инженерно-технического обеспечения ранее предоставленных (пос. Исток, улица Специалистов - 67 участков, пос. Широкая Речка Чкаловского района - 33 участка) и предоставляемых в 2011 году (пос. Шабровский, улица Российская - 100 участков) в соответствии с указанным Законом земельных участков. Информация предоставлена Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений, +7 (343) 371-54-02 2 письмо: 8 мая 2012 Вопрос: Будут ли Администрацией проложены дороги к участкам выделенным однократно бесплатно? Скрыть ответ По вопросу проектирования и строительства автомобильных дорог и инженерно-технического обеспечения земельных участков, ранее предоставленных муниципальным образованием «город Екатеринбург» в собственность граждан однократно бесплатно Администрация города Екатеринбурга сообщает следующее. Поскольку бюджетом муниципального образования «город Екатеринбург» не предусмотрено выделение каких-либо средств на строительство автомобильных дорог и инженерно-технического обеспечения земельных участков, ранее предоставленных в собственность граждан однократно бесплатно на территории города Екатеринбурга, проведение вышеуказанных работ в текущем году не планируется. Письмом от 05.08.2011 № 0132/01-10/2268 Администрация города Екатеринбурга просила Министерство строительства и архитектуры Свердловской области при принятии бюджета на 2012 год предусмотреть расходы на общую сумму 470 млн. рублей для проектирования и строительства дорог и инженерно-технического обеспечения ранее предоставленных в соответствии с указанным Законом земельных участков (пос. Исток, улица Специалистов - 67 участков, пос. Широкая Речка Чкаловского района - 33 участка) и предоставляемых в 2011 году (пос. Шабровский, улица Российская - 100 участков). Сведениями о направлении областных средств на указанные цели Администрация города Екатеринбурга не располагает. Для получения наиболее полной информации Вы можете обратиться к распорядителю областных средств - Министерству строительства и архитектуры Свердловской области. Информация предоставлена Департаментом архитектуры, градостроительства ирегулирования земельных отношений, телефон: +7 (3430 354-50-19 Подскажите, пожалуйста, стоит ли нам все-таки самим начать рулиться с администрацией (что предпочтительнее) и с кого начать? Соседи с обеих сторон есть, строиться тоже собираются, можем с ними объединиться. Правда не знаю на каком основании у них земля выделена. Заранее благодарна, Елена. План поселка у нас есть, и дороги на нем четко обозначены. Но если их нет в природе они должны быть на балансе или нет? То есть возможно, что если нарисованы, то и на балансе есть? А если нет, то можно как-то по нарисованному заставить взять на баланс? Проясните, пожалуйста.