1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RomanMck
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    RomanMck

    Участник

    RomanMck

    Участник

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    тарахтит ;)
     
  2. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    @RomanMck, Поздравляю с приобретением. Красавец просто!
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    @RomanMck, вилку (блястючую) из раструба выброса снимите и выкиньте подальше :close:.Она очень мешает выбросу при таком слабеньком моторчике.
     
  4. Аликович
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73

    Аликович

    Живу здесь

    Аликович

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Тверь
    RomanMck Поздравляю с приобретением, я так же тарахтел 1.5 месяца назад:)]. теперь стоит и ждет своего часа:aga:.
     
  5. RomanMck
    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16

    RomanMck

    Участник

    RomanMck

    Участник

    Регистрация:
    08.03.13
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Кстати да, я так и недопонял нафига она нужна?
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Ребята, только долго особенно не тарахтите сейчас при плюсовой температуре :no:. На этом ДВС на кожухе охлаждения отверстия только снизу (в отличии от обыкновенного движка, где по всему диаметру), поэтому может перегреваться двигатель. Ну а за 5 минут ничего с ним не будет естественно.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Это как бы из расчета техники безопасности сделано. Чтобы камнем или ледышкой не убить кого-нибудь, или стекло в доме разбить.
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.017
    Благодарности:
    427.191

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.017
    Благодарности:
    427.191
    Адрес:
    Уфа
    Ставят, чтобы при попадании камня или куска льда, не выстрелить в сторону людей, машин, окна...
     
  9. Игорь495
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    22

    Игорь495

    Живу здесь

    Игорь495

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Тут кто то спрашивал по поводу надписей на дрыгателе версии BS, как тут и писали уже, объём 205, мощность не указана, 900 зимняя версия. Что то не вставляются фото, поэтому кинул в свой альбом, наклейка на дрыгателе.
     
    Последнее редактирование модератором: 27.10.13
  10. Игорь495
    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    22

    Игорь495

    Живу здесь

    Игорь495

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.12
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Прошу модераторов снести ссылки, их тут оказывается нельзя размещать, видно глючил инет, сейчас все норм и смог вставить фото.
     

    Вложения:

    • 105444728.jpg
    • 105444746.jpg
    Последнее редактирование: 27.10.13
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Сделано :pioner:.
     
  12. anly
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    34

    anly

    Живу здесь

    anly

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Проверил сегодня на своем ST656BS масло в редукторе. Открутил масленку. На самой масленке изнутри что-то типа литола. Решил попробовать добавить. Взял смазку редукторную для бензокосы, открутил снизу редуктора винтик и начал давить тюбик, пока снизу не полезло. В итоге вошло больше половины 200 граммового тюбика, т. е. больше 100 граммов смазки.
    С учетом того, что в инструкции в явном виде сказано, что масленку надо периодически шприцевать "пока смазка обратно через масленку не полезет", редуктор с завода был почти пустой.
    Снял кожух снизу. Шестерня привода на колесную ось была совсем сухой. Тоже мазанул немножко.
    Проверил болт, который крепит шкив, передающий вращение от двигателя - тоже был не до конца затянут.
    Погонял несколько минут двигатель - перестала светиться фара. Полез исправлять - оказалось отвалился от клеммы провод, идущий к лампочке. Стал выкручивать фару - второй провод вывалился из разъема. Посмотрел - контакты в разъемах (по крайней мере к фаре) вообще не обжаты. Т. е. провода просто вставили в клеммы вместе с изоляцией и они там на "честном слове" держатся. Разъем разобрал, контакты обжал, теперь вроде все пока работает.
    Так что рекомендую новым владельцам потратить пол часа времени и немного подготовить агрегат после покупки к будущим свершениям.
     
    Последнее редактирование: 27.10.13
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    @anly, смазку от редуктора бензокосы:faq:. Не боитесь загубить шестерню? Ну как говорится хозяин-барин:).
     
  14. anly
    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    34

    anly

    Живу здесь

    anly

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.10
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Она не от бензокосы - я ее просто туда использую, обычно. Я так это консистентная смазка для редукторов от Хускварны. Более жидкая и липкая, чем литол. В инструкции к снежку сказано в редуктор набивать любую смазку консистенции EP0. Тут народ в редуктор пихает Литол - вот он как раз не очень подходит - слишком густой (консистенция NLGI 3).
    А хуска, как раз примерно EP0 и есть, и тюбик очень удобный, что бы во всякие небольшие дырки ее выдавливать.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.017
    Благодарности:
    427.191

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.017
    Благодарности:
    427.191
    Адрес:
    Уфа
    Синенький такой тюбик? Для кусторезов написано?
     
Статус темы:
Закрыта.