1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zont
    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116

    zont

    Папа может...

    zont

    Папа может...

    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116
    Адрес:
    Красногорск МО
    @Tnik41, меня интересовал вопрос, что это за SA и SE (как я понимаю, эксплуатационная категория). На моих канистрах таких аббревиатур нет. Зато есть SM и SN, и как я понял, значит, что масло качественнее. Так можно ли его использовать? И как обозначается для двигателей с воздушным и водяным охлаждением?
     
    Последнее редактирование: 27.11.13
  2. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    По API чем выше буква после S (по английскому алфавитуSA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH и SJ), тем выше уровеньэксплутационных свойств масла. А SE относится к высокофорсированные двигателям, работающим в тяжелых условиях. Т. е у SM выше уровень эксплуатационных свойств чем у SE
     
    Последнее редактирование: 27.11.13
  3. IgorH
    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    IgorH

    Новичок

    IgorH

    Новичок

    Регистрация:
    26.02.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Москва
    Масло можно лить автомобильное, подходящее по API и SAE. Присадки практически одинаковые и разбрызгиваются они одинаково, в ДВС с воздушным охлаждением, ведь вязкость эдентичная. А все остальное- это рекламный ход компаний.
     
  4. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Нет таких обозначений, ни по по SAE, ни по API, ни по ACEA, ни по ГОСТ 17479.1-85
     
  5. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Как задолбали уже, эти масляные дискуссии. Да лейте любое, ни хрена этому двигателю не сделаеться.
    С советских времён работают мотоблоки без ремонта, а тогда было одно масло -автол.
     
  6. zont
    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116

    zont

    Папа может...

    zont

    Папа может...

    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116
    Адрес:
    Красногорск МО
    Ну вот и чудно, нашлось применение маслу Тойота, которое остается в канистре с каждой замены масла в машине :)
     
  7. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    У меня много мототехники, снегоуборщик, бензогенератор и т. д. все перечислять не буду. Долго ломал голову над маслом, какое выбрать, что бы подошло ко всему, все моторы четырехтактники с воздушным охлаждением. Остановился на полусинтетике Motul t 10W-40
    Подскажите пожалуйста модель двигателя на СУ CHAMPION ST 656?
     

    Вложения:

    • motul-5100-10w40-4l-933-p.jpg
  8. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Много читал на эту тему, автомобильное масло можно лить, но не желательно, там немного другие тепловые требования, двигатель воздушного охлаждения греется больше и система смазки путем разбрызгивания, а не под давлением, как на машине. Не экономте на масле, литр стоит 380 рублей, не так часто вы будите его менять после обкатки СУ, по книге, замена масла после 50 моточасов.
     
  9. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Так не принимайте в них участие, кому то интересно, кто то нуждается в подобной информации, не все же такие умные, как вы.
     
  10. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Вопрос снимается с повестки. Модель двигателя: Champion G160H — одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, верхнее расположение клапанов
     
    Последнее редактирование: 28.11.13
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Чемпион не производит двигателей. Это китайский клон Хонды с таким же объемом камеры сгорания. Вот Хонду и смотрите, один в один.
     
  12. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Спасибо, об этом я читал. Просто за ранее хочу определиться по запчастям, по этому меня и интересовал вопрос о модели двигателя.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Не надо определяться с запчастями:no:. Двигатель при должном обслуживании работает великолепно, а если что сломается, то проще его выбросить на свалку и купить новый (дешевле получается). Такого плана ДВС стоит 4-6 тыс руб. всего.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.162

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.162
    Адрес:
    Уфа
    Какой вы запасливый;).Думаю,что запчасти на двигатель нет смысла приобретать-он еще снежник переживет...Запасайтесь лучше срезными, ремнями и кольцом фрикционным.
     
  15. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Собственно говоря я тоже так думал.
    Обязательно)
     
Статус темы:
Закрыта.