1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zont
    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116

    zont

    Папа может...

    zont

    Папа может...

    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116
    Адрес:
    Красногорск МО
    45 страниц осилил только, но так и не нашел пока ответ на интересующий меня вопрос. Касается оборотов двигателя: ощущения, что максимальные обороты маловаты. Симптомы такие: при передвижении тяги газа с минимума до половины ее хода обороты не прибавляются вообще. Потом начинают прибавляться. Когда тяга на максимуме, нажимаю на видимую часть троса (или там тяга?) газа, обороты становятся выше. Вопрос в том, регулируется ли трос (тяга) газа и как правильно ее отрегулировать.
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.162

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.162
    Адрес:
    Уфа
    @zont, Пройдите весь механизм до конца. Там коромысло должно упираться в регулировочный винт (его не крутить) максимальных оборотов. Возможно у вас тросик растянулся или неправильно зацеплен.
     
  3. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Вообще то там стоит регулятор оборотов - при нагрузке он добавит оборотов. Так что пока не надо ничего трогать, когда будете работать с нагрузкой то явно услышите как С/У сам прибавит газу. УДАЧИ.
     
  4. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Вообще то регулятор сравняет выставленные рычагом "черепаха-заяц" обороты двигателя, упавшие при нагрузке .
     
  5. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Привет Всем! Вот вчера выпал снег, как было сказано - почистил лопатой, подравнял неровности еще разок лопатой и можно привлекать своего ПОМОЩНИКА. Сегодня перегнал с летней стоянки на зимнюю (тобиш в дровяник).Завелся после летней стоянки с первого раза, т. к было под свечу весной залито масло, то предварительно, до заправки бензина, сделал несколько раз протяжку стартером без свечи. Так что к борьбе с снегопадами мой ПОМОЩНИК готов.
     
  6. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Прибавит, т. к. у Вас уже стоит на зайце, но можно и так.
     
  7. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Т. е. если я выставлю на холостых 2500 об. в мин. то при нагрузке они будут больше 2500 ?
     
  8. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.162

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.162
    Адрес:
    Уфа
    Нет.
     
  9. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Попробуйте, поставьте рычаг в полный газ и потяните за тягу регулятора. и все поймете.
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.162

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.162
    Адрес:
    Уфа
    @Tnik41, Вы же пишите, что у вас есть еще ход газа...Значит газ не доходит до упора выставленного на заводе. Ничего не крутите, просто посмотрите-при полном газе коромысло упирается в винт упора или нет...И 2500-это мало оборотов для снежника.
     
  11. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Вообще то это не я писал, а @zont,. Я просто поправил @Фёдор49, что обороты, выставленные рычагом газа при нагрузке не увеличиваются, а ВЫРАВНИВАЮТСЯ с предварительно выставленными (2500об.в мин -для примера).При нагрузке больше выставленных рычагом без нагрузки они, обороты, не будут.
    А у @zont, скорее всего неправильно отрегулирован трос газа
     
    Последнее редактирование: 29.11.13
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.162

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.162
    Адрес:
    Уфа
    @Tnik41,Пардон,ошибся:|:
    Тоже прихожу к этому мнению
     
  13. zont
    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116

    zont

    Папа может...

    zont

    Папа может...

    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116
    Адрес:
    Красногорск МО
    Сегодня выпало около 10 см снега, и я снова завел СУ. Завелся со второго рывка без подсоса и и газа :|: Сразу добавил газа, конечно.
    А я пришел в выводу, что проблему с недостаточным ходом тяги газа я надумал. Потому что сегодня снег хоть и мокрый, но "улетал" на 5 метров как минимум. Зато услышал в самом начале, как на полсекунды "свистнул" ремень. Посмотрим, как поведет себя в дальнейшем.
     
  14. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Если ремень родной, то у меня по первым часам тоже было, потом кто то на форуме совет давал в авто магазинах аэрозоль для ремней, побрызгал и вроди бы перестал. Наработка около 60ти часов, стоит все родное.
     
  15. Ruckat
    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    42

    Ruckat

    Участник

    Ruckat

    Участник

    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Московская губерния
    Доброго времени суток, уважаемые.
    Сегодня собрал свежекупленный сабж. Напуганный мнениями о некачественности родного ремня привода шнеков, сразу приобрел 13х900 и натяжной ролик от 406-го ГАЗовского двигателя... Все поставил и... облом-с, товарищи! Ремень слишком длинный оказался.
    Заводской ремень имеет маркировку 13х885. В ближайшем сельпо был куплен 11х875 и установлен вместе с родным роликом. Все работает.
    К слову, родной ремень - это действительно какое-то унылое пластмассовое Г...

    В целом по агрегату впечатления положительные - сборка на твердую 5. Все затянуто. Редуктор шнеков заправлен смазкой по полной. В общем, китайцам зачет.

    P. S. Масло в двигатель залил Motul 5W40 API SL для 4-тактных скутеров...
     
Статус темы:
Закрыта.