1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    И чего пугаться, работает и родной. А про запас купить можно. Читайте выше. Не усложняйте себе жизнь и не мешайте машинке работать. Поздравляю с приобретением ПОМОЩНИКА!
     
  2. Ruckat
    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    42

    Ruckat

    Участник

    Ruckat

    Участник

    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Московская губерния
    Федор49, спасибо за поздравление.
    Честно говоря, родной ремень доверия не внушает... А 11х875 уже прикупил в запас...
    Просто интересно, как ставили 13х900 с ГАЗовским роликом, чтобы эта сборка работала.

    И еще немного шокировала цена на срезные штифты - 150 руб. за штуку как-то слишком кучеряво для расходного материала...
    В комплекте с СУ почему-то только 3 шт. запасных. Хотя 4 было бы логичней...
    Теперь в раздумьях - искать где подешевле или сразу токарю заказать...
     
  3. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Можно и так. Почитайте тему там советы есть на все случаи. А так многие делают с оцинкованных болтов на 6ть с полной резьбой, делаем пропилы по размеру (ножовкой по мет.,или болгаркой) я себе на станке для заточки цепей делал. Удачи!
     
  4. Дим Дмитриев
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    14

    Дим Дмитриев

    Участник

    Дим Дмитриев

    Участник

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Лобня
    Привет всем!
    Сегодня, благодаря Вашей теме на форуме стал обладателем 656.
    Спасибо за детальные комментарии и советы.
    Из нового заметил, что теперь на редукторе с завода стоит масленка, вроде на форуме не слыхал про такое.
    По началу многие сами её устанавливали.
    Все протянул, масло слил-залил,стал собирать, но вот дошло время до установки раструба и все встало.
    Два крепежа из трех не встают на свое посадочное место, мешает сварка!
    В прошлом году присутствовал у соседа при сборке хюттера 4100, все тоже самое, но только с одним крепежем было.
    С руками все в порядке и инструмент имеется разный.
    Можно конечно ножовкой, болгаркой, если придется спилить совсем сварную точку, то потом еще и сваркой поработать и подтвердить мнение что все китайское дорабатывать после покупки напильником или все же в представительство отписать и фотки послать. Нужно совсем немного при изготовлении раструба перенести или отверстия крепежные, или место сварки на 1-1,5см от края.
    Исправить ручками?
    Написать рекламацию и послать фото в представительство?
    В гарантийку ехать?
    Что скажете сторожилы?
     

    Вложения:

    • IMG_2745.JPG
    • IMG_2746.JPG
    • IMG_2736.JPG
    • IMG_2738.JPG
    • IMG_2742.JPG
  5. Ruckat
    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    42

    Ruckat

    Участник

    Ruckat

    Участник

    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Московская губерния
    Вы их неправильно ставите. Эти узкие "подковки" должны быть снизу.
    Таким образом, сверху раструба только гайки с шайбами.
     
  6. Аликович
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73

    Аликович

    Живу здесь

    Аликович

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Тверь
    @Дим Дмитриев, Вы неправильно поняли, масленка на редукторе присутствует, а вот в местах крепления вала шнека и корпуса ковша там наши Кулибины врезают масленки для смазки этого узла...
     
  7. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
    Все верно, подковы должны быть снизу- См. инструкцию рис. 9о Screenshot_2.jpg Screenshot_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 30.11.13
  8. Дим Дмитриев
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    14

    Дим Дмитриев

    Участник

    Дим Дмитриев

    Участник

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Лобня
    Большое спасибо! :hello:

    Теперь разобрался. :|:
    А то пилить, варить, вот натура раз китайское, то значит не очень, должно быть что -то не так.
    Дай хоть что-то доделать руками. :um:
    Пойду залью масло и испытаю как он на ходу. :pioner:
    Еще раз спасибо. :)]
     
  9. Tnik41
    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197

    Tnik41

    Живу здесь

    Tnik41

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.13
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    197
    Адрес:
    Мичуринский МО Тамбовской области
  10. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    @Дим Дмитриев, :hello:Поздравляю с приобретением! Вы напомнили мне как я свой раструб прикручивал- так же чуть за болгарку не схватился:)] - потом внимательнее инструкцию посмотрел и понял как правильно ставить
     
  11. zont
    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116

    zont

    Папа может...

    zont

    Папа может...

    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116
    Адрес:
    Красногорск МО
    А у меня с этим вопросов как раз не возникло. Но "кетай" все же проявился в одном из болтов-гаек, крепящих раструб - с резьбой оказались проблемы, пришлось прогонять жестко :)
     
  12. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    В соседней теме про патриот я уже спрашивал, подскажите что лучше 656 с бригсом 7.5 л. с. за 31т.р. или патриот 881 7л.с. За 30т.р.
    Как чемпион в плане обслуживании и качества? не хочется попадалова, и по весу есть разница 75 у чемпиона и 92 кг у патриота. спасибо:)
     
  13. Аликович
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73

    Аликович

    Живу здесь

    Аликович

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Тверь
    Мне мой пока устраивает, хоть и двигатель не бриговский, комплектующие в магазах есть, со своей задачей справляется, нареканий нету :super:. Короче как то так, а насчет Патриотов сказать ничего не могу :|:
     
  14. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    А по 1170 почитал ветку новую, там малопока чего, стоит брать как думаете, вроде не сильно от бригса отличается но 11 лошадок-честных может 8будет)
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Как далеко Вам понадобится отбрасывать снег? Если на 5-7 м, то и 5-ти сильного ДВС достаточно. Слишком мокрый конечно меньше, но такой и 11-ти сильный далеко не откинет.
     
Статус темы:
Закрыта.