1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161
    Адрес:
    Уфа
    @lotos, Я прямоугольные участки чищу "челноком". Раструб выброса только с каждым проходом поворачивать надо.
    Разберитесь с заслонкой. По морозцу при каком положении снежник заведется с первого раза-это положение на 90 процентов-"закрыто". Работать надо с полностью открытой.
     
  2. Аликович
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73

    Аликович

    Живу здесь

    Аликович

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Тверь
    Заслонка должна быть закрыта при запуске двигателя. Т. е. повернута в ту сторону как и кран бензиновый когда закрыт. Когда запускаете, откройте кран бензина, нижний рычаг, откройте "газ" на 3/4 верхний рычаг и запускайте. После того как двигатель запустился, плавно открывайте воздушную заслонку, средний рычаг. Воздушную заслонку открывают полностью, только плавно, а то двигатель пока холодный может заглохнуть.
    А стоянку чистить это уже на местности надо решать, можно " челноком" туда-суда, а можно по кругу, только раструб придется крутить. На зад можно перемещать и вручную не выключая рычаг скорости, только ручку отпустите хода.
     
  3. lotos
    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    199

    lotos

    Живу здесь

    lotos

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.11
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    199
    Адрес:
    Сергиев Посад
    В этом положении двигатель запускается, но чихает, выхлоп черный и хочет заглохнуть. Если завожу с заслонкой в том же положении, что и бензиновый кран когда открыт, то запускается нормально. Получается, что я работаю правильно. Кран заслонки и открытый кран бензина смотрят в одну сторону? Просто завожу с неправильным положением заслонки. Может еще мороз не сильный. В следующий раз попробую завести правильно.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Дроссельная заслонка на СУ должна быть открыта полностью всегда при работе! Ни чего Вы там не загубите в двигателе, а даже наоборот даете ему нормальные рабочие обороты. Никогда (даже при малом снеге) не работайте в пол газа, только максимум!
     
  5. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Пазы у меня есть. Чищу снег я тоже на 2-3. 6 - для транспортировки в конюшню.
     
  6. Аликович
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73

    Аликович

    Живу здесь

    Аликович

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Тверь
    @lotos, Я имею ввиду воздушную заслонку, средний рычаг, при запуске закрыт, а верхний наоборот открыт почти полностью, после того как двигатель завелся, воздушную открываю плавно, при работе все на полном газу, когда двигателю не хватает мощи, и обороты начинают падать, то автоматом газ прибавляется и обороты сами устанавливаются под нагрузку.
     
  7. Дим Дмитриев
    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    14

    Дим Дмитриев

    Участник

    Дим Дмитриев

    Участник

    Регистрация:
    11.06.11
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Лобня
    День добрый.
    Сегодня решил исправить затрудненное переключение передач.
    Вчера заехал в автозапчасти и купил ЛИТОЛ-24,другой смазки просто не было
    менеджер сказал, что они заказали специальную смазку для снежников тюбик порядка 400 рублей за 350-400 гр.
    ЛИТОЛ 24-31 руб.
    Решил развести Литол с маслом снежника чтобы пожиже стал, как потом стало понятно наверное зря, так как смазки нужно двараза палцем провести.
    Я так думаю можно смазать вообще любой машинной смазкой.

    выкатил снежник.
    поставил на ковш (масло и бензин не сливал)
    открутил 6 болтов М6 головка на 10
    снял поддон
    еще раз убедился в том что муфта предвигается с затруднением из-за того что вал сухой
    смазал вал
    подвигал муфту
    убрал лишнюю смазку, чтобы не упала при работе на диск сцепления
    еще раз проверил движение муфты по валу
    закрыл поддон (осторожнее! у меня с завода несколько болтов были закручены криво, можно сорвать резьбу)
    опустил снежник на колеса
    завел
    прогрел
    проверил как переключаются передачи назад-вперед в движении
    все отлично.

    После вчерашнего мокрого снега ротор примерз и в нижней его части намерзла приличная ледышка, которая просто не давала ротору сдвинуться с места, пришлось минут 5 долбить и через раструб пытаться провернуть ротор.
    Вот так.
    Хорошего дня Вам !
     

    Вложения:

    • IMG_2753.JPG
    • IMG_2762.JPG
    • IMG_2763.JPG
    • IMG_2764.JPG
    • IMG_2766.JPG
    • IMG_2767.JPG
    • IMG_2769.JPG
    • IMG_2772.JPG
  8. tel
    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77

    tel

    Живу здесь

    tel

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.11
    Сообщения:
    142
    Благодарности:
    77
    Адрес:
    Кохма
    Смазка это хорошо, сам люблю смазывать все что бы крутилось ка по маслу. Но здесь надо с осторожностью и подбором смазки, потому как она способна замерзать. И бывает так что на сухую перемещается легче чем смазанный. Все выше сказанное относится больше к подбору смазки, т. к. снегоуборщик эксплуатируется при значительных минусовых температурах, и эти узлы не греются.
     
  9. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
    Всем привет. Сегодня привез своего помогайку Champion ST 656BS:). Вскрыл, собрал... был удивлен качеством сборки наших китайских карефанов :).
    В комплектации: снегоуборщик, верхняя часть рычагов управления, нижняя часть крепления рычагов управления, хобот, ручка для поворота хобота, тяга переключения скоростей, 4 - ! срезных пальца со шплинтами, 3 скобки для крепления хобота, документация к двигателю (на английском языке) и руководство пользователя для снегоуборщика на русском языке.
    Кстати еще был приятно удивлен что желоб оказался не пластиковый, а металлический. Пытался подтянуть болтики-гаечки... ничего не получилось. Открыл поддон и смазал вал и шестерню, отрегулировал тросики, слил консервационное масло и налил минералки 5w30. Залил бак 92 бензина. Открутил масленку на редукторе... смазки оказалось под самую тавотницу. Сегодня пару часов уже отработал. Допалю бак топлива и сменю масло. Забегая вперед скажу - снег падал 3 дня... поработал жужик на славу. Сначала разочаровался... не получилось завести его сразу. Дергал раз 10... потом эл. стартором... потом опять руками... потом опять стартером и оп-а он завелся.
    Потом несколько раз глушил его и заводил... вроде заводится... завтра попробую его еще раз завести как раз он подмерзнет за ночь. Кстати на этом двигателе нет рычага оборотов, есть только воздушная заслонка для запуска.
    Фара нормальная галогенная лампа - никаких светодиодов. Есть правда одно но - когда раструб поворачиваешь для выброса снега в правую сторону, раструб перекрывает фару наполовину.
    Вилка на стартере обычная под евро разъем. Так что просто кинул переноску и заводи агрегат.
    Как кто-то писал: испытал щенячий восторг от работы на этом агрегате :)...
    Несколько фоток:
    IMG_2541.jpg IMG_2542.jpg IMG_2543.jpg IMG_2544.jpg IMG_2546.jpg IMG_2548.jpg IMG_2551.jpg IMG_2552.jpg
    У кого вдруг появятся вопросы - спрашивайте. По возможности отвечу.
    Всем удачи, зима долгая, снега много. ;-)
     
  10. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
    Кстати только что проверил как светит фара в темноте - работать ночью можно легко. Светит хорошо.
     
  11. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    @PaulPaul, В январе я брал 656го, так 762й был копия только двс 6ть лошадок и захват 610. Прогрессируют китайцы - МОЛОДЦЫ! :super: Поздравляю с приобретением ПОМОЩНИКА.
     
  12. dudmaks
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5

    dudmaks

    Участник

    dudmaks

    Участник

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Москва
    Вот и мне осталось 656BS только обмыть после первого снегопада.
    К сожалению без BS не было. Т. к. на Кроте ставил и на виброплите стоит Lifan (клон G160), получалась заменяемость(.
    "Обработать напильником" пришлось: средние отверстия на поддоне не совпадали и очумелые китайские ручки завернули болтики не по резьбе - метчик и дремель с фрезой все поправили, пины в колодке освещения фары не обжаты - очень рекомендую обжать или опаять.
     
  13. КрюкК
    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    7

    КрюкК

    Участник

    КрюкК

    Участник

    Регистрация:
    04.12.13
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Домодедово
    Доброго времени суток, вот решил подарить папе снегоочеститель к НГ, ориентировался на сумму 30-35 тр, из прочитанного в этой статье решил, что надо брать чемпион, вроде его хвалят, правда про другие не читал). Ребята с Москвы подскажите где купить подешевле и без обмана. Заранее спасибо.
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Так наберите в поисковике "снегоуборщик Champion ST 656" и звоните узнавайте о наличии. Я нашел самый дешевый за 21900. Может и дешевле где есть:faq:. Как найдете, езжайте и покупайте.
    P. S. Вот у нас тут продавец Чемпионов есть https://www.forumhouse.ru/members/785673/ У них правда 21990 стоит, но поговорите в личке, может скидку даст;).
     
  15. ЗавхозСЛопатой
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    7

    ЗавхозСЛопатой

    Участник

    ЗавхозСЛопатой

    Участник

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Казань
    Конфликт Китайцев! При попытке сменить масло :) Китайский ключ супротив Китайского снежика! IMG_5281.JPG IMG_5287.JPG
     
Статус темы:
Закрыта.