1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. zont
    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116

    zont

    Папа может...

    zont

    Папа может...

    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116
    Адрес:
    Красногорск МО
    Именно этот алгоритм действий и предполагается, конечно. Сказано это к тому, чтобы немного развеять миф про этот СУ - купил и работай. В первые часы работы такие вещи для качественной техники недопустимы. Первое условное ТО для них - после 5 часов работы, это всего лишь бак бензина. А мне придется лезть туда уже через 2 часа, сливая и масло, и бензин. Так что как ни крути - Китай в обычном понимании этого слова. Надеюсь, что все косяки проявятся сразу, благополучно будут устранены и в дальнейшем техника будет работать исправно. А то час работать, два чинить - это бесполезная трата денег и времени.
     
  2. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Любую технику делают ЛЮДИ и имеет место человеческий фактор! Мерседесы тоже ломаются, но все ругают жигули, но не все жигули плохие, так же и СУ.
     
  3. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    @zont, Сочувствую. Но вы первый на моей памяти, кто столкнулся с проблемами в самом начале работы. :(
     
  4. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    @AlexeyYarik, Снимаю колесо, из пластиковой бутылки вырезаю желобок, надрезаю так, чтобы можно было вставить в щель между рамой и двигателем. Не панацея конечно, но выручает.
     
  5. zont
    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116

    zont

    Папа может...

    zont

    Папа может...

    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116
    Адрес:
    Красногорск МО
    Раз https://www.forumhouse.ru/threads/127636/page-7#post-3399420
    Два https://www.forumhouse.ru/threads/127636/page-8#post-3405924
    Три https://www.forumhouse.ru/threads/127636/page-16#post-3790739 (30-й час работы, правда)
    Потом уже сразу с конца проблемы листаю... https://www.forumhouse.ru/threads/127636/page-130#post-7796350 - та же проблема с переключением передач!
     
  6. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    В принципе я так же и собираюсь сегодня делать, только без снятия колеса.
     
  7. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    В основном "детские " болезни техники, как правило излечимые. ;)
     
  8. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    @AlexeyYarik, Подложи кусок доски на 50, лучше сливаться будет. Я так с мотоблоко масло сливаю.
     
  9. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Да я знаю, при замене масла в ДВС бензогенератора, делаю небольшей уклон в сторону сливной горловины.
     
  10. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
    Ну мне то проще у меня 656 BS
     
  11. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Да тоже с движком какая то не понятка,.лучше бы бригса взял, чувствует моё сердце. Zont попробуй дать ему немного подсоса, тоесть не убирай полностью, у меня только так он стабильно работает, если убрать сразу начинает чихать
     
  12. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Открывать воздушную заслонку по мере прогрева. То есть постепенно. На горячем двс попробуйте без закрытия, если с первого раза не завелся - прикройте на половину. Удачи.
     
  13. zont
    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116

    zont

    Папа может...

    zont

    Папа может...

    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116
    Адрес:
    Красногорск МО
    Спасибо, Ваш отчет очень помог быстро устранить проблему. Вал вообще сухой был, потому передачи клинило. Смазал этот вал, и сразу идеально легко стали переключаться передачи. Правда, литола даже под рукой не оказалось, натер тойотовским маслом для коробки передач :) Прошу обратить внимание людей, приобретающих 656 в этом году. Проблема одинаковая уже на двух новых снежниках!

    Смутило другое - ремень привода шнеков можно рукой легко оттянуть от шкифа, палец спокойно пролазит. Когда рукоятку привода шнеков нажимаю, тогда ремень натягивается на шкиф. Вполне логично, что в момент натяжения ремня на шкиф и происходит этот свист. Это нормальное положение ремня?
     
  14. zont
    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116

    zont

    Папа может...

    zont

    Папа может...

    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116
    Адрес:
    Красногорск МО
    Да он работает на холостых как надо, и на оборотах тоже. А как снегом закидает, на оборотах нормально молотит, а вот на холостых перебоит немного. Однозначно проблема влаги и провода или колпачка, просто заморачиваться не охота, пашет и ладно :)
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.002
    Благодарности:
    427.161
    Адрес:
    Уфа
    @zont, Клапан на крышке бензобака не может льдом намерзнуть?
     
Статус темы:
Закрыта.