1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Это не он экономный...а природа у Вас снега экономит:)]. У меня уже 4-й бак пошел сегодня...полет нормальный :).
     
  2. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    Он на средних оборотах при закрытом кране минут 6 работает пока всё не съест
     
  3. Undying
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11

    Undying

    Участник

    Undying

    Участник

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тверь
    На каких оборотах работает снегоуборщик у вас? Бензопилой и газонокосилкой предпочтительнее работать на максимальных, может и здесь так же?
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Абсолютно так же...по моему разумению. Хотя немного времени (час примерно, после первого запуска) я с ним работал на средних оборотах (ближе к максимальным). А теперь...работает на самых высоких. Дело в том, что на маленьких оборотах он снег не далеко бросает...а это в некоторых случаях не совсем хорошо (когда влажный снег). На этих аппаратах (как писал Олегыч) обороты настроены так, как требуется для этих двигателей. Практически можно увеличить, уменьшить обороты...но опять же Олегыч не рекомендует это делать. Вмешательством в заводские настройки, можно нанести ущерб двигателю. И еще... я к примеру...после того, как агрегат работал на больших оборотах...перед тем, как его глушить...даю ему потарахтеть на холостых минутку. А вообще холостые обороты вредно влияют на работу мотора, так что, как говорит Олегтв...надо все делать без фанатизма:)]. Я думаю Олегыч , когда появится, более профессионально нам это растолкует.
     
  5. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    :hello:Привет! обороты в зависимости от условий месности -на дороге на средних если ему будет тяжело сам прибавит нагрузка пропадёт -убавит-пусть регулятор оборотов думает:)]

    перед постановкой на стоянку закрываю топливный кран и обороты чуть больше холостых пока сам не заглохнет, и заводной ручкой протягиваю до максимального сопротивления -клапана получаются закрытые и воздушную заслонку закрываю -при заводке краник открываю пока вытащу бензин наполняет карб -газ меньше средних -завожу -и потихоньку воздушную заслонку приоткрываю.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. По дороге я его не заводя волокаю:victory: ...гораздо быстрее...а когда чищу снег...тут да...есть выбор...снег не высокий, сухой...можно и на средних, чтобы в морду лица меньше летел:)]. Но маленький снег я уже и не чищу...жду, когда нормально нападает...а тогда на максимальных...с песней:)]. Мне нравится то, что он с немного утоптанным ногами снегом хорошо справляется, поэтому 5 см я уже в расчет и не беру. Вот мысль у меня для такого маленького снега небольшой электрический купить...но не далее, как вчера, в теме: Электрические снегоуборщики, человек написал отчет о работе с сангарденом 45-тым...и что-то я уже и не уверен...а надо ли мне? Пишет, что лопатой быстрее. Вот и думаю теперь. Хорошо снег последние два дня не идет...честно говоря уже немного достал. Я даже вчера снежный отвал, после грейдера (так снега не было), вышел с лопатой убирать (не хотелось заводить тарахтелку)...а он смерзшийся, тяжелый, кусками...в общем две лопаты (именно ровно две) бросил на кучу, и пошел за агрегатом...так как силы кончились:)]. Вот тут уже на максимальных оборотах работа...иначе не справляется.

    Такой процесс ...насколько я знаю...нужно делать, если ставишь технику на большой промежуток времени (от недели). А для повседневной работы в этом нет никакой необходимости. Просто глушишь, ну и кран закрываешь. Я лично так делаю...да и вроде бы так везде и написано. А то...жди ,пока он весь бензин выработает. Он у меня выезжает и заезжает в сарай своим ходом. Но опять же оговорюсь...работает каждый день (сегодня только не заводил).
     
  7. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    Михаил не звонил - как завёлся или нет?

    таким способом глушу так как не внушает доверия кран топливный- на генераторе стоит нормальный а здесь недоразумение какое то
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Нет не звонил...может и завел...тогда бы должен похвалиться...я думаю:aga:. А почему кран не внушает доверия? ...вроде нормальный (с виду).
     
  9. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    На генераторе-хутер 2,8 квт -кран на баке если шланг заменить закрыл и менять а здесь на карбюраторе -не нравиться
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Так тут же бензобак мизерный...выкачать не долго..и меняй что хочешь. А в генераторе посолиднее будет...у меня побольше 20 л (22 кажется).
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    По оборотам двигателей - общее для всех снежников: Если обороты не регулируются, а тупо выставлены на заводе, значит, и думать нечего.
    А если регулировка есть... Ну, в смысле - рычаг управления оборотами двигателя - могу посоветовать запускать холодный двигатель примерно на середине, прогревать чуть повыше холостых.
    Работать первые часов 5 - 10 лучше, поставив чуть меньше полных. Примерно 3/4 от полных. Потом. после этого времени - уже можно работать на полных (если это требуется - снег разный, условия тоже. может, и не нужны полные будут)
    И - правильно - после длительной работы перед тем, как заглушить, дать ему поработать немного на холостых.
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Олегыч...Я имел в виду регулировку оборотов не дроссельной заслонкой, а...помните кто-то писал, что повысил обороты двигателя регулировкой то ли тяги, то ли еще как-то (не помню). Но в результате у него при полностью открытой заслонке обороты получились гораздо больше ограниченных на заводе...за счет этого возросла скорость передвижения и дальность выброса снега. На что Вы ответили, что этого делать категорически нельзя! Обороты двигателя ограничены на 3500 (примерно)...а дроссельной заслонкой уже можешь ставить...какие тебе нужно...но все равно больше 3500 они не будут. Вот эту регулировку я имел в виду.
     
  13. 123FАркадий
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    123FАркадий

    Участник

    123FАркадий

    Участник

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сызрань
    Кто в курсе, что за провода (два беленький и черненький) торчат у двигателя B&S на снегоуборщике CHAMPION -761? Стартера у этой модели нет!
    Может быть выход генератора ?
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Я понял... Только поздно, когда уже своё опубликовал:|:.
    Вы совершенно правы - очень не рекомендуется изменять заводские настройки регулятора. Периодически с этим встречаюсь - последствия в большинстве своём - грустные.
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Померьте тестером - должен быть генератор. Только мощность у него совсем небольшенькая.
     
Статус темы:
Закрыта.