1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Не очень понятно откуда шум:faq:. Шум когда включаешь шнеки, когда начинаешь движение ? На нейтралке может раструб выброса греметь. В принципе шуметь там есть чему, но уж очень он напрягать не должен за треском работы мотора.
     
  2. VolandUfa
    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    90

    VolandUfa

    Живу здесь

    VolandUfa

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.11
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Ufa
    Доброго времени суток!
    Хочу отметиться, как новый владелец СУ 656, взял его еще в сентябре, благодаря этой ветке форума.
    В работу еще не пускал, но вчера решил провести ТО-0, и вот что обнаружил:
    - совершенно сухая трансмиссия :mad:, шестигранный вал, втулки этого вала (промазал синей смазкой равинол, что-то типа литола);
    - по совету форумчан решил наполнить смазкой направляющие шнека, масленки не делал. Снял три болта, сдвинул вал и через отверстие наполнил смазкой, ушло очень приличное количество смазки;
    - масло для двигателя взял родное 5w-30, пока обкатка в стоячем положении 2 часа;
    - колеса наполовину спущенные, подкачал, ну и вдшкой смазал втулки двигающихся элементов;
    - подозрительные болты и гайки откручены и закручены на фиксатор резьбы.
    Пока все, сказать что полет нормальный еще рано, поливаю территорию водой, что-бы свеже-отсыпанный щебень не испортил редуктор 656.
     
  3. Vovan Belov
    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5

    Vovan Belov

    Участник

    Vovan Belov

    Участник

    Регистрация:
    05.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Приволжск
    Извиняюсь за глупый вопрос. Нет ничего проще, 4 болта снизу, 2 сбоку и 2 сверху. Как ни странно, все нормально. Наверно сильно мнительный стал. Что удивило, ремень привода шнека какой-то трехслойный. Внутренний слой похоже как кожа. СУ купил тоже благодаря этой ветке.
     
  4. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Я не гений и тоже многого не знаю, перед покупкой СУ почитал эту тему, что то важное и интересное, законспектировал, узнал слабые места СУ, и те места которые надо смотреть, смазывать и контролировать, если у вас в детстве был мопед или велосипед, разобраться в СУ не сложно.
    На вашу фразу про ОТК, ТАЗЫ и ТОЕТЫ отвечу следущее: я за рулем авто 26 год, у меня были служебные машины и личные, каждую новую машину нужно было ОБЯЗАТЕЛЬНО всю смотреть и протягивать! Что раньше было ОТК и что сейчас оно есть, ни чего не меняется, технику собирают люди, проверяют тоже люди и качество хромало везде, даже у Тоеты и не надо говорить, что ВАЗы все плохие! Я например два года назад купил Калину и ни разу в нее не заглядывал, только своевременно на ТО к дилеру езжу, а сосед с Мерседесом мучается. Просто технику надо любить и она ответил безукоризненной работой!
     
  5. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый день. у кого-нибудь есть сервис мануал по регулировке карбюратора на чемпион, в идеале на 1170, звонил в сервис сказали надо регулировать, а везти пока не реально
     
  6. zont
    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116

    zont

    Папа может...

    zont

    Папа может...

    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116
    Адрес:
    Красногорск МО
    За последнии страницы третий случай на новых СУ. В FAQ однозначно!
     
  7. Nivlad
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    9

    Nivlad

    Участник

    Nivlad

    Участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, где этот фак, именно по этой модели? почитал 40 страниц последних, инфы надыбал на 2 абзаца. Могу свои выжимки выложить сюда и модер может вынести на первую страницу, в первый пост!
     
  8. zont
    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116

    zont

    Папа может...

    zont

    Папа может...

    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116
    Адрес:
    Красногорск МО
    В том то и дело, что его нет :) Выкладывайте выжимки, ссылки, может по 656 и создадим ЧАВО (то бишь ФАК).
     
  9. Nivlad
    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    9

    Nivlad

    Участник

    Nivlad

    Участник

    Регистрация:
    12.01.11
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Москва
    Вот мои выжимки из 140 страниц, осилил за полдня. Просьба в ближайшее время дополнить и разместить в начале, иначе все заглохнет :)
    Поставщик - ТД Рим в Питере. Цена от 17 до 22тр
    Есть версия с буквами BS - есть допопции, которые не критичны для уборки снега.

    сборка СУ

    Первая замена масла - после первого бака бензина или лучше 30-60 минут работы
    ...нужно фото как менять, что крутить.

    Свечи:
    свеча NGK-BPR6ES-11 (хотя я лично против NGK, есть неудачный опыт их использования зимой, лучше DENSO), см фото
    смазка в редуктор - EPO, не литол!
    Комплектность:
    Инструкция по эксплуатации, гарантийный талон. Крепёжные болты, пластины крепления хобота, свечной ключ и два запасных срезных болта.
    (крепление руля 21;22;23 крепление хобота 24-27 свечник31-32 крепление ручки привода хобота 17-19 ну и запасные пальцы срезные 29-30)

    Заводской ремень имеет маркировку 13х885. ролик не записал
    Масло: sae 5w30, для ДВС с воздушным охлаждением, можно и автомобильное
    фото
    https://www.forumhouse.ru/threads/127636/page-132
    инструкция
    https://www.forumhouse.ru/threads/231914/#post-7540923

    ...нужна инструкция как сделать срезной болт
    ..нужен список расходников и совместимых З/Ч
     

    Вложения:

    • Screenshot (07h 53m 58s).jpg
  10. Ruckat
    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    42

    Ruckat

    Участник

    Ruckat

    Участник

    Регистрация:
    14.08.12
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    42
    Адрес:
    Московская губерния
    От себя добавлю...
    Ремень х875 из ближайшего магазина автозапчастей подходит как родной.

    И, кстати, где-то встречал информацию, что вместо срезных болтов можно использовать дюбель-гвозди 6х40. Правда, не знаю насколько это правильно.
     
  11. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
  12. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Боцман1955 !
    Нож в смысле какой нож заточить? Шнек, что ли? Это серьезно или из разряда: "ЯКОРЬ ТОЧИТЬ"?

    А вот какой ОТВАЛ изготовил рукастый узбек-сторож у нас.
     

    Вложения:

    • Борин Снегоочиститель.jpg
    Последнее редактирование: 09.12.13
  13. Kep
    Регистрация:
    14.02.08
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2

    Kep

    Участник

    Kep

    Участник

    Регистрация:
    14.02.08
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Самара
    У меня второй год st762е сегодня сдох. Начиналось тоже с какого то скрежета когда включаешь рычаг вращения щенка, вчера почистил утром 400-600 кВ м и вечером столько же. Утром снег выпал. Приехал с работы завел, включил шнек заскрежетало очень сильно завоняло горелым и движок заглох. Завел снова включил движение вперед, назад нормально ходит, включаю шнек воняет и глохнет. Помогите что там сломалось?
     
  14. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну похоже заклинило привод шнеков. А что как и почему, смотреть надо. Начать с ремня и так далее.
     
  15. Аликович
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73

    Аликович

    Живу здесь

    Аликович

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Тверь
    Ремень привода шнеков пробуксовывает, поэтому и горелым воняет, от того что у вас примерзли или шнеки, или крыльчатка или шкив привода. После работы там нагрелось, попал снег подтаял и прихватило. Кто эл. пушкой прогревает, лично я легонько постучал по крыльчатке черенком от лопаты, лед откололся и крутанул рукой крыльчатку, только на заглушенном СУ.
     
Статус темы:
Закрыта.