1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Moskvin56
    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529

    Moskvin56

    Живу здесь

    Moskvin56

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.12
    Сообщения:
    234
    Благодарности:
    529
    Адрес:
    Орехово-Зуево
    Проверьте вращение турбины выброса снега. Только не на работающем двигателе! Попросите кого-то подержать нажатой ручку включения шнеков и проверьте свободное вращение турбины. 100% примерзла. Или внизу вода скопилась или за турбиной снег набился и замерз. Я сегодня с третьего раза еле оторвап турбину от корпуса, хотя вчера все почистил и проверил.
     
  2. Аликович
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73

    Аликович

    Живу здесь

    Аликович

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Тверь
    По моему заводом изготовителем не предусмотрено смазывать эти узлы маслом...,не видят в этом необходимости. А у нас кашу маслом не испортишь..:aga:. Я тоже вал промазал на всякий случай:)].,главное не навреди...:victory:
     
  3. zont
    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116

    zont

    Папа может...

    zont

    Папа может...

    Регистрация:
    23.05.09
    Сообщения:
    1.593
    Благодарности:
    1.116
    Адрес:
    Красногорск МО
    С несмазанным шестигранным валом передачи не переключаются или переключаются с трудом. Два примера этому уже есть.
     
  4. Bebebe
    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    18

    Bebebe

    Живу здесь

    Bebebe

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.12
    Сообщения:
    57
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    подмосковье
    В выходные дособирал своего 656. Как советовали перевернул с/у на ковш, открутил дно - ремень не натянут (но здесь писали, что это нормально), зубчатый вал и большая шестерня сухие (или о-о-очень тонкий слой смазки), но передачи переключались нормально. На всякий случай намазал Литолом, хотя ничего не изменилось. Но мне нужно было проверить почему троссик привода шнека так натянут. А для этого с/у переворачивать не надо. Открутил пластиковую крышку между движком и ковшом - ремни на месте, троссик в роликах, все штатно... Сменил масло, залил бензин попробовал почистить. Шнек включается почти сразу после нажатия на ручку - это нормально? Привод колес, как и рекомендовали, включается когда ручка нажата до середины... И еще выхлоп слишком черный... видимо масло попало когда переворачивал (хотя кто-то писал, что с маслом нет проблем переворачивать)... Когда сливал заводское масло (хотя бирка висела, что масла нет совсем), так его вылилось меньше 50 гр..., а сколько обычно залито?
    И конкретная просьба к специалистам - выложить подробную инструкцию по замене ремней (я насчитал 3 шт), свечи и проч расходников. Если бы не советы этой ветки проковырялся бы со сборкой в разы дольше, а уж с ТО и подавно... Всем заранее спасибо.
     
  5. AlexGB
    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664

    AlexGB

    Живу здесь

    AlexGB

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.09
    Сообщения:
    1.430
    Благодарности:
    664
    Адрес:
    Москва
    Это транспортное компенсионное масло. У меня в инструкции на Патриот об этом говорится и было, а у соседа на почти такой же его небыло.
     
  6. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    Внизу ковша на болтах закреплена пластина. Это и называем - нож. Может технически не грамотно, не знаю. В прошлом году на форуме советовали заточить, что я летом и сделал.
     
  7. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.999
    Благодарности:
    427.160

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    112.999
    Благодарности:
    427.160
    Адрес:
    Уфа
    Какой вы послушный:aga:.
     
  8. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    @Veseloff, Исполнительный. :) Для того и форум внимательно читаю!
     
  9. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Боцман1955, И что на самом деле что то стало лучше? Так тогда может и якоря на флоте надо тоже точить?
     
  10. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Дело говорят, нож точить надо, до лезвия конечно не нужно, но поострее не помешает,
     
  11. Vardmiger
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880

    Vardmiger

    Живу здесь

    Vardmiger

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    7.661
    Благодарности:
    4.880
    Адрес:
    Москва
    Инструкция к снегоуборщикам: "Обязательно установите лыжи так, чтобы подрезной нож, расположенный в нижней части ковша, не касался грунта. Сильные зазубрины на этом ноже являются основанием для снятия снегоуборочной машины с гарантии."
     
    Последнее редактирование: 10.12.13
  12. taneko
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    8.772

    taneko

    Дом твоей мечты - возьми и сделай.....

    taneko

    Дом твоей мечты - возьми и сделай.....

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    8.772
    Адрес:
    Сосновый Бор
    В первый же выезд Чемпион стал по немножку разваливаться:)
    Трос для запуска двигателя не захотел заматываться обратно, примерно 10-15см висит вместе с ручкой
    При этом заводится он хорошо
    Как думаете, стоит ли его ремонтировать и как это сделать или пользоваться пока работает?
     
  13. Аликович
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73

    Аликович

    Живу здесь

    Аликович

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Тверь
    Я уже писал, кашу маслом не испортишь, передачи не переключаются, не у всех, я тоже смазал тонким слоем на всякий случай, хуже не будет. Просто сразу наезжать на производителя что эти узлы не смазаны... А смазываются ли они? Я помню при Советском автопроме, мы все при покупке легкового автомобиля мазали днища, пороги, под крыльями антикором, как такового в продаже не было, был у всех свой рецепт ассорти маслов. А нареканий к производителям авто не было:aga::aga::aga:
     
  14. Alexkl
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Alexkl

    Участник

    Alexkl

    Участник

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пермь
    После интенсивной работы плохо стали переключаться передачи - стопарится рычаг между задними и передними. передачами.
    ?
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Вполне вероятно что Вам надо отрегулировать трос привода хода (немного ослабить), ну и смазать этот пресловутый шестигранный вал внутри картера трансмиссии.
    P. S. Когда снимите поддон, обратите внимание на пружину, которая оттягивает вниз площадку тарелки вариатора. На месте ли она, и в каком состоянии.
     
Статус темы:
Закрыта.