1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дмитрий040
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    19

    Дмитрий040

    Участник

    Дмитрий040

    Участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Если не сложно № поста или ссылочку.
     
  2. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    А по поводу полировки так я не стараясь убирают до брусчатки на половинной длинные лыж:) а вот площадку стараюсь, но наст остаётся,да и как то нарядней смотрится со снежком, но чисто убранно, как зеркало отполированное:)
     
  3. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Последнее редактирование: 14.12.13
  4. Дмитрий040
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    19

    Дмитрий040

    Участник

    Дмитрий040

    Участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, почитал. ХМ вредно или опасно...Что сказать?
    По поводу вредно, то согласен с мнением, что шнек и так в работе 90% от времени общей уборки, а то и больше. Если меньше, то значит и снега то практически нет, и что использовать технику 80 -100 кг. как лопату хоть и с мотором? Наверное можно, но тогда ковш должен быть от 70 см., иначе, что это за уборка? Для меня нет - опять муторно, лопатой чище и быстрее. И моё мнение, что частое вкл./выкл. шнека, на пользу, а точнее механизму включения (ремни. ролики и т. д.), не идет.
    По поводу безопасности согласен, но всё ведь надо делать с умом. В моем случае это абсолютно безопасно, соседи далеко их только из миномета достать можно. Если с точки зрения, что в шнек может что то попасть, то участок мной уже "вылизан" (с точки зрения посторонних предметов), летом кашу газон, осенью убираю листья и т. д. Так, что как говориться посторонних предметов нет. Ну в таких "общественных" местах как въезд на участок, я конечно же так не поступаю.
    Мой вывод таков, В любом деле нужна голова, а если ты "олень", то можно умудриться и свою ногу в шнек засунуть, да и не только её.
     
  5. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    Полностью согласен, на газонокосилке у меня тоже привод завязан на рукоятке, ибо постоянно выключать движок изза выброса травы из травосборника это не дело, но он так зафиксирован чтобы я всегда мог его быстрым движением отключить, вдруг что попадет, но зимой на снежике слишком много ньюансов, там камень там бордюр, ступенька и тд, да и слишком твердый снег бывает, и чтобы постоянно держать его включенным это не дело, да и без шнека он ходит быстрее, я уже проверил, так что задним ходом всегда с отключенным шнекомом на 3ей скорости)
     
  6. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Очевидно, безопасность разработчиками поставлена на первое место.
    Еще нюанс.
    Не знаю, как это сказывается на ремнях, но в режиме работы движка без
    шнеков шкив постоянно скользит по ремням в одном месте.
    А я, бывает, катаюсь по дороге метров 500 до места уборки. Без чистки.
    Вот и думаю, включать на это время шнеки или не включать.
    Не включаю.
     
  7. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    @Object, И правильно, расход бенза меньше, ремни трутся меньше, нагрузка на элементы меньше, забота об окружающей среде в чистом виде) А ремням не будет ни чего, я смотрел, ремни в отключенном состоянии даже не нагреваются от скольжения шкива. А вот во включенном нагрузка уже есть и ремни всетаки подстираются
     
  8. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    Это я наверное на воду дую.
    Была история, сменил ремни привода шнека. (у меня их два)
    Вроде, подобрал по размеру. Проверил на холостых, под нагрузкой - все ОК
    Отработал часок - другой, с перерывами, и вдруг чую, дымком потягивает.
    Из под ременной крышки и на холостом ходу!
    Глядь, эти ремни и дымят.
    Вроде размер родной.
    Пришлось сдвигать ролик на прижимной планке. (у меня есть такая возможность)
     
  9. Dostoewskiy
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Dostoewskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    257
    Благодарности:
    98
    Адрес:
    Москва
    @Object, скорее всего новый был чуть меньше, по размеру, я уже на мотоблоке проходил такое, маркировка одна, а она не соответствует чутка. или клин чуть другой
     
  10. Object
    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138

    Object

    Живу здесь

    Object

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.12
    Сообщения:
    273
    Благодарности:
    138
    Адрес:
    Москва
    .
    Да. Размер не подошел.
    Вообще, зная основные больные места уборщиков - фрикцион и редуктор, лучше их жалеть и напрасно не крутить)
    Кстати, еще о безопасности.
    Уж если всерьез, то при уборке на дорогах и фара нужна обязательно! (спасибо, их есть у меня!)
    Часто убираю я вечером, основную дорогу поселка, так там больше не прохожие на шнек бросаются, а машины одна за другой.
     
  11. Дмитрий040
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    19

    Дмитрий040

    Участник

    Дмитрий040

    Участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Друзья!

    Каждый из Вас прав, ситуации бывают разные.
    Засорен участок - опасно!
    Далеко до места уборки - конечно же глупо двигаться с включенным шнеком.
    Согласен с каждым!
    Но, если вернуться к истоку диспута, то речь шла об уборки мокрого снега! И только для того, чтобы снег не застревал, а если мне память не изменяет, в том году, это было 3-4 раза, а снега то сколько за зиму выпало, соответственно число уборок (особенно крайний "дембельский", как будто и не чистил всю зиму),. Это я к тому если % мокрого к сухому выщитывать. В моей ситуации где то 10 %. И опять, прикиньте какое соотношение работы с вкл. шнеком и с выкл. Думаю, опять же в моей ситуации, где то 1 к 10. Задним ходом вообще не пользуюсь, стараюсь замыкать траектории, а если надо назад, то приподнимаю ковш и ножками, ножками. Мой сотрудник рассказывал о том, как подскользнулся во время заднего хода (на скорости) и при падении, инстинктивно старался держать за всё, что можно т. е. снегоуборщик продолжал двигаться, а он в позе ЗЮ пытался под него не попасть. Закончилось все хорошо, но заднюю :)он больше не включает. Хороший сотрудник. :)

    Вывод такой - у каждого из нас свои нюансы уборки, такие как поверхность, оборудование, требование к качеству уборки, желание и возможность это делать регулярно:pioner: и ещё пара страниц подобного.
    Главное то, что мы обмениваемся опытом и мнением, а это здорово.
    Должен шнек крутиться, постоянно или нет, дело каждого. Надо делать так, как удобно и безопасно, а лишний литр 92, думаю погоды никому не сделает.
     
  12. Дмитрий040
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    19

    Дмитрий040

    Участник

    Дмитрий040

    Участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Считаю, что максимальный износ сопрягаемых деталей происходит непосредственно в момент натяжения "стоячего" ремня на вращающийся шкиф. По аналогии со сцепление автомобиля, именно в момент троганья оно и подгорало.
     
  13. Дмитрий040
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    19

    Дмитрий040

    Участник

    Дмитрий040

    Участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    @Dostoewskiy, ещё раз большое спасибо за совет, а можно поинтересоваться, что за аппарат у Вас? И почему ДИФ свободный?
     
  14. Дмитрий040
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    19

    Дмитрий040

    Участник

    Дмитрий040

    Участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    19
    Адрес:
    Москва
    Да, побольше бы педантов, глядишь и в стране почище будет...:aga:
     
  15. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.478
    Благодарности:
    1.714

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.478
    Благодарности:
    1.714
    Адрес:
    МО
    Этот. на 10 метров легко кидает. (сухой) При попутном дальше.
     
Статус темы:
Закрыта.