1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 123FАркадий
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1

    123FАркадий

    Участник

    123FАркадий

    Участник

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Сызрань
    По некоторым,- данным генератор переменного тока мощностью 60 вт.
    Думаю, что для фонаря достаточно, возможно для этого вывод и сделан ?
    Или я не прав?
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Почитайте тему: Снегоуборочная машина на дачу. Там на стр. 43-47 ,п. № 639,644,645,696,697,706,718...может еще какие...об этом написано. С уважением.
     
  3. Михаил434345
    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Михаил434345

    Новичок

    Михаил434345

    Новичок

    Регистрация:
    16.01.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Снегоуборщик завёлся - эти "мозги" туда не капли масла не залили - слава богу что он выжил)
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Я честно говоря и не сомневался, что он заведется. Поздравляю! Я сразу понял, что Вы что-то не так сделали. А "мозги" ? это Вы продавцов имели в виду? или там было залито заводское масло? В инструкции почитайте...заводское масло (там совсем мало 20-50 гр.) перед первым запуском надо слить, потом залить свое свежее...и уже запускать. Если Вы этого не сделали...я бы на Вашем месте...еще раз слил все...и залил уже новое, без заводских добавок. Может оно и не совсем обязательно...но я бы сделал так...от греха подальше:).Ведь машинка новая...жалко угробить не попользовавшись. Ждем Ваших отчетов о работе. С уважением.
     
  5. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Тверь
    :hello:Поздравляем с почином ! проверьте Все болты и гайки на затяжку и готовьтесь к снегопадам -синоптики обещают на следующей неделе снега по пояс:)]:aga:!
     
  6. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Тверь
    :hello:поменял масло- чёрное-на следующую смену закажу токарю трубку см 3 с резьбой и пробкой заглушкой -поудобнее сливать будет:), тепловентилятором отогревает крыльчатку минут за 20- удобненько !
     
  7. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Тверь
    PICT0033.JPG PICT0035.JPG на полозья профильная труба 15+15
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Олег...а что ...штатные протерлись что-ли? Или просто ради эксперимента?
     
  9. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Тверь
    :hello:Добрый вечер ! нет снял и положил под леснтницу на работе свободное время было решил сделать и попробовать результат положительный

    не тонет и едет ровно
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Здорово получились.
     
  11. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Тверь
    :hello:что только не сделаешь для любимца:):)]

    осталось только попону сделать нормальную - сейчас времянка из клеёнки стоит но спасает от снежной пыли хорошо:)
     
  12. I.K.
    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.437

    I.K.

    Живу здесь

    I.K.

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.437
    Адрес:
    Александров
    Собрал свой аппарат после поломки редуктора. Запчасти везли месяц. Стоимость косозубой шестерни и половинок редуктора 2200. Хорошо, что стояли морозы и не было снегопадов.
    К ликбезу от Олегтв, могу чуть-чуть добавить своего опыта.
    1. Приводной вал, на котором сидит крыльчатка и червяк редуктора "сырой". Ни в коем случае не пытаться стучать по нему для того, чтобы снять шкив. Только съёмником, через вкрученный для упора по центру вала болт М8.
    2. При разборке желательно смазать упорный подшипник вала в самом редукторе и опорный рядом со шкивом. У меня были практически "сухие".
    3. В моём случае шпонка, передающая вращение шестерне, была потеряна при разрыве редуктора. И найти её в снегу... Подходит шпонка от жигулей (не скажу с какого узла, но в каждом жигулёвском магазине запчастей, мне выкладывали две шпонки, одну меньшего размера и одну подходящего). Правда её нужно несколько уменьшить по высоте, но "на безрыбье и рак..."
    4. Перед тем, как наполнять корпус редуктора смазкой или пред тем как её туда добавлять, необходимо обязательно выкрутить снизу редуктора винт М4, и лишь затем наполнять шприцом смазку через пресс-маслёнку. Это отверстие не позволяет создать в корпусе избыточное давление и позволяет контролировать процесс заполнения редуктора смазкой.
    Разбирается и собирается всё легко. При наличие запчастей, на полдня работы с пивом и подгонкой шпонки.
     
  13. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Тверь
    :hello:С ПРАЗДНИКОМ ! с успешным ремонтом! :)

    в редуктор я залил немного трансмиссионки и литолу качнул немного - заработал мягче
     
  14. Huter
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36

    Huter

    Живу здесь

    Huter

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    поселок Петушки
    Как говорят сервисмены: откручиваем пресс-масленку, берем медицинский шприц - и им закачиваем туда ЛИТОЛ. Я на своем HUTERе так и пытался сделать, но смазки было по-горло. По цвету и консистенции смазка похожа на литол, но никак ни на смазку для шрусов.

    Пардон! С цитатами не очень хорошо получилось.
     
  15. Huter
    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36

    Huter

    Живу здесь

    Huter

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.10.11
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    поселок Петушки
    На моем HUTER SGC-4100 полетело фрикционное кольцо. И началась песня... Оф. сервис говорит: на бензогенераторы есть все, а на снегоуборщик... Типа, а что это такое? Ладно, плюю на все и начинаю искать кольца для другой техники: что-то, да подойдет. Взял кольцо MTD, которое подходит для Patriot 550. Поставил, завел, поехал... через 2 метра не едет. Разбираю, смотрю - слетело. Чуть-чуть великовато (на глаз не заметишь). Снял фрикционный диск и поехал к оф. дилерам Patriotа. В итоге взял за 800 р. фрикцион в сборе (от 550-го) и поставил на свой HUTER. Диаметр фрикциона чуть больше, но регулировкой троса удалось добиться нормальной работы колесного привода. Товарищи из сервиса сказали, что нормальный зазор между фрикционом и ведущим диском должен составлять 4-5 мм, а срабатывание сцепления при наполовину нажатом рычаге. Сопоставить эти требования - невозможно. (У меня зазор был прибл. 2 мм, но добиться срабатывания на пол-рычага, я все-таки смог). Загубил фрикционное кольцо я все-таки по неопытности. Ездил по неровной поверхности, с опущенными до низа лыжами (хотелось чистой уборки) и не обращал внимания на пробуксовку колес (а, это самое главное).
     
Статус темы:
Закрыта.