1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. webxed
    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    webxed

    Новичок

    webxed

    Новичок

    Регистрация:
    29.12.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Вы правы, ничего не слил, думал снег через месяц повылит, а тут вот почти полгода прошло. Снимал поплавковую камеру, снимал емкость под краном. О какой прокладке речь? В каком положении игла могла застыть?
    Т. е. Могло стать, что поплавок не перекрывает подачу топлива? - игла приклеелась?
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну да :hndshk:. Это и имел в виду. А прокладочки значит Вы не повредили, раз не заметили их:).
    Так и после разборки не запускается ДВС? :faq:
     
  3. Аликович
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73

    Аликович

    Живу здесь

    Аликович

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    78
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Тверь
    А уровень масла в картере по верх :|:, может в нем причина...
     
  4. х500км
    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16

    х500км

    Участник

    х500км

    Участник

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Яранск
    С наступающим парни:hello:
    Melared извиняй не по теме но все же
     
  5. XrumXrum52rus
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    XrumXrum52rus

    Участник

    XrumXrum52rus

    Участник

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Вот и я стал обладателем снегоуборщика Champion ST 656, брал отцу в деревню. Заказал в интернет-магазине, забрал и отправил по назначению. Даже коробку не открывал. Теперь пытаюсь из ваших сообщений понять, что еще нужно будет сделать, прежде чем начать работать? То что все протянуть это понятно, слить и залить масло, бензин тоже ясно. Не могу понять по поводу ремней и что делать с редуктором? По поводу ремней понятно, когда увижу спишу номера и куплю про запас. Про редуктор сложнее, прочитал статью на форуме, много вопросов: 1. Можно ли разобрать его, не снимая вал, для удаления старой смазки и набивки новой; 2. Как это отразиться на гарантии. То что нужно поменять смазку сразу, для себя решил что надо. Может, что то забыл, посоветуйте еще что нужно купить-сделать.Заранее всем спасибо и примите мои поздравления с наступающим новым годом!
     
  6. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
    Народ а у вас тросик который включает шнек не подмерзает после работы и стоянки? И тросики смазывал кто-нибудь?
     
  7. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    @XrumXrum52rus, :hello:Принимайте поздравления с покупкой и с наступающим Новым Годом! :super: заливайте масло и бензин отрегулируйте тросики хода и шнека что бы движение начиналось с 1) 3 нажима курка - по редуктору не заморачивайтесь смазка там есть - поработаете при ТО добавите ЕР - 00 немного- Удачной и безполомочной работы!
     
  8. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    @PaulPaul, :hello:тросики не примерзали - после работы прометаю смёткой от снега весь СУ - остаётся снег за крыльчаткой выброса - но там просушиваю тепловентилятором- :super:
     
  9. XrumXrum52rus
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    XrumXrum52rus

    Участник

    XrumXrum52rus

    Участник

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Олегтв спасибо за ответ и поздравление.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    @XrumXrum52rus, поздравляю! Где Вам сейчас удалось купить 656? Вроде нет их в продаже уже:faq:. С Олегом полностью солидарен:hndshk:, масло и бензин в двигатель, регулировка тросов и в работу :victory:.
     
  11. XrumXrum52rus
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    XrumXrum52rus

    Участник

    XrumXrum52rus

    Участник

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Инет-магазин Один шаг, поставки с Питера я так понял. Почему вы с Олегтв против замены масла в редукторе на более качественное? Масло уже куплено + не хочу чтобы шестернка умерла как в теме про редуктор. Еще вопрос по поводу масленок в ковше тоже наверное надо сделать?
     
  12. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    В редукторе СУ специальная смазка, но никак не масло. Не навредите редуктору.
     
  13. mamai10
    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.880

    mamai10

    Живу здесь

    mamai10

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.13
    Сообщения:
    1.194
    Благодарности:
    1.880
    Адрес:
    Видное
    @XrumXrum52rus. Я в свой редуктор закладывал смазку ЕР0, вошло порядка 80-100 грамм. Точно не мерил. Смазку считаю что добавлять нужно обязательно. Масло в двигателе сливаем транспортировочное и заливаем по уровню новое. Готовим болты для шнеков, по первости будут лететь, по не умению.
     
  14. XrumXrum52rus
    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4

    XrumXrum52rus

    Участник

    XrumXrum52rus

    Участник

    Регистрация:
    21.12.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Я её и имел в виду. Только от нее вот что получается[​IMG].Поэтому считаю что нужно как то старую полностью удалить и заложить новую. Фота взята из раздела
    Редуктор и его обслуживание
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Отработайте до конца гарантии, потом будете врезать масленки. Сейчас в этом нет никакой необходимости.
    Можно добавить ЕР 0 50-70 гр, но все разбирать, промывать и менять не вижу смысла:no:. Смазка там есть, на первый сезон хватит.
     
Статус темы:
Закрыта.