1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Не надо работать на этих передачах...загубите вариатор, точнее фрикционное кольцо. Откройте поддон картера и посмотрите на состояние вариатора. Если все пока в нормальном виде...работайте дальше без этих скоростей. А то, что он на них останавливается...говорит о том, что ведомый фрикционный диск находится фактически на середине ведущего (алюминиевая тарелка). Когда глазами посмотрите...все сразу поймете...ничего сложного там нет. С уважением.
     
  2. ИгорьПП
    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    ИгорьПП

    Новичок

    ИгорьПП

    Новичок

    Регистрация:
    13.03.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Здравствуй, дорогой товарищ! Большое спасибо за подсказку, 17-го в субботу буду разбираться, потом отпишусь:hello:
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Только не забудьте масло и бензин слить, перед тем как его кантовать, чтобы отвернуть поддон.
     
  4. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Тверь
    :hello:возможные причины-ремень привода, износ фрикционной пары -а на других скоростях как?
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Я так понимаю, что на остальных все путем...поэтому и написал про вариатор. Мы же с Вами все это уже проходили :aga: ...да и не только мы:(.
     
  6. Vladimir_sam
    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Vladimir_sam

    Участник

    Vladimir_sam

    Участник

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Самара
    Подскажите, нет ли в инете инструкции по разборке? У меня сорвало шпонки на шнеке, одна засряла внутри вала, хочу высверлить. А как вал проще снять не знаю
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Vladimir_sam, не надо снимать вал привода шнеков (это не очень просто). Пытайтесь выбить (ну на крайний случай высверлить) срезной палец в одну или в другую сторону проворачивая шнеки. Они для этого там и стоят, чтобы менять ничего не разбирая. Он просто обязан выниматься. У меня так было раз, долго мучился, но выбил. И если остался хоть один целый срезной болт (палец), вытащите его и посмотрите как он выглядит, чтобы по его размеру и виду сделать самому или купить новые.
     
  8. Vladimir_sam
    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Vladimir_sam

    Участник

    Vladimir_sam

    Участник

    Регистрация:
    17.06.10
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Самара
    Ок, буду еще раз пробовать
     
  9. TechIv
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    TechIv

    Новичок

    TechIv

    Новичок

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Балаково
    Добрый день. Вчера заезжал к дилеру на ТО своего культиватора, увидел в продаже Чемпиона, опыт прошлых зим показывает, что прикупить снегоуборщик хочется. Менеджеры ничего плохого не говорят, да и в данной теме проблем особых не вычитал. У меня вот в чём вопрос: я только начинаю сельскую жизнь, и площадки (стоянка, подъезды, дорожка к бане) у меня пока не капитальные - асфальтно-бетонные - а пока отсыпаны щебнем, средней фракции, ну пока реконструкция дома и построек идёт, не стал заливать. Так-то лопатой я чищу, всё нормально, когда подмёрзнет, то вообще, как асфальт, но как поведёт себя снегогрыз? Брать технику или дождаться капитального залития предполагаемых к уборке площадей? Менеджеры говорят, что высоту оставляемого снежного зазора выставлять можно, но всё же может есть у кого опыт работы по щебню?
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Есть такой опыт! У меня оба заезда для машин снаружи участка засыпаны также. Могу сказать что для снегоуборщика это очень не хорошая штука по первому времени, пока снег не утрамбуется и не примерзнет. 2 раза срезало болты на валу шнеков, но у меня снегозаборник был очень низко (5 мм) опущен. Пришлось поднять его и чистил тогда нормально. Оставшийся снег забивал все неровности на щебне, замерзал, утрамбовался. После этого всю зиму уже работал с низко опущенным заборником нормально. В этом году по первым снегам вообще не буду чистить, пусть насыпет и утрамбуется (даже специально буду утаптывать) небольшой слой. Низ ворот специально немного подрезал. В общем ничего страшного в этом нет, но надо к этому подойти очень аккуратно.
     
  11. Undying
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11

    Undying

    Участник

    Undying

    Участник

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тверь
    Разбирался с акселератором, но таки не понял как он работает(. Рычаг тянет за пружину под бензобаком, которая в свою очередь ничего не тянет, а просто растягивается. Фигня какая то
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Не забивайте голову - всё там правильно работает.
    Для того, чтобы понять, нужно разобрать двигатель, посмотреть на самое начало регулятора оборотов:) и уже наблюдать его работу на запущенном двигателе, да ещё с разными нагрузками
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
  14. Undying
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11

    Undying

    Участник

    Undying

    Участник

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тверь
    Холостые слишком высокие, начинаю закрывать воздушную заслонку тогда падают
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    А я что-то не помню уже :no:, есть у нас там винты регулировочные? Если есть, надо ими пытаться уменьшить, а регулятор тут не причем. Завтра, если доберусь, гляну (он у меня в сарае хламом завален :|:).
     
Статус темы:
Закрыта.