1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    @Melared, Игорь, А-17двр пойдёт? Что есть такой патрубок сапуна, теоретически знаю. А вот откуда и куда, т. е. где снять увы...:|:
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Пойдет!
    Это относительно толстая трубочка которая выходит из клапанной крышки (где буквы OHV выбиты) и подходит к карбюратору. Она стоит со стороны свечного высоковольтного провода.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Сейчас я тебе ее покажу эту трубочку.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
  5. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    @Melared, Игорь спасибо! Всё понял. Отогрелся, пошёл дальше мучить. Что получилось отпишусь вечерком. Надежда умирает последней. :)]
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Да там делов на 5 минут максимум. Трубка эта просто сдергивается. Никаких хомутов нет. Иди делай, напиши потом. Если что будем дальше думать. Но я думаю что сапун замерз (конденсат в нем.)
     
  7. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    @Боцман1955, Мне кажется что причина в подаче топлива. При всасывании под нагрузкой не хватает. Возможно просто замерз какой то канал. Думаю затащить в тепло и просушить.
     
  8. Медведьr3m
    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.838

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Медведьr3m

    Живу в сосновом бору

    Регистрация:
    11.02.13
    Сообщения:
    3.236
    Благодарности:
    7.838
    Адрес:
    г. Рубцовск. - п.Перешеечный Алт. кр.
    @Боцман1955, Судя по симптомам, сто проц. карбюратор. Двигатель не держит нагрузку, это либо бедная смесь, что мало вероятно, Скорее замёрз, или слетела какая нибудь пружинка в механизме поддержания оборотов:hello:
     
  9. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    Спасибо коллеги! Заменил свечу, поставил почти родную, без буквы s в конце. Продул сапун, ничего не помогло. Пружины вроде все на месте. С подачей топлива может быть. На свече очень быстро образовывается нагар. И после того как заглохнет, при заводке из выхлопной идёт чёрный дым. А вообще впечатление такое, что под нагрузкой, он не поддерживает обороты, вместо увеличения сбрасывает их. Утро вечера мудренее. :)
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Саша, значит надо смотреть карбюратор. Посмотреть шланг от безобака, как из него течет бензин. Дальше снять поплавковую камеру и смотреть состояние поплавка и как он работает. Если не поможет, тогда снимать и промывать весь карбюратор.
     
  11. х500км
    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16

    х500км

    Участник

    х500км

    Участник

    Регистрация:
    25.10.11
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Яранск
    Нечто похожее было на мотоблоке Нева с субаровским мотором раньше я им с отвалом работал честно говоря не кому не советую данную приблуду.
    Через получаса работы начинали плавать обороты, черный дым из трубы, под нагрузкой глохнет, резко добавляешь газу глохнет, свеча вся в саже :faq: Закатил на осмотр в кочегарку. Первым делом почистил свечу потом снял карбюратор слил отстой, продул. Заметил конденсат стекающий из сапуна в углубление, которое находится непосредственно перед дроссельной заслонкой. Утром выкатил, завел, все в порядке. Примерно через 20 мин все повторилось по предидущему сценарию. Сделал вывод: обмерзает сапун, мотор летний, достаем лопату:|: Кстати летом движок работает как часы.
    P S
    на снегометах ведь зимняя серия движков, не должно такого быть? Или я ошибаюсь?
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Да нет, не ошибаетесь:hndshk:. Зимняя компоновка она и в Африке зимняя:). Там весь двигатель обвесами закрыт.
     
  13. permak
    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389

    permak

    Живу здесь

    permak

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.13
    Сообщения:
    526
    Благодарности:
    389
    Адрес:
    Пермь
    Все закрыто запечатано а про сапунную трубку забыли..Она открыта. и я думаю что при низкой температуре конденсат скапливается и не успевает испаряться или вытекать. Возможно его частично всасывает карбюратор. Отсюда и все проблемы. Нужно как то утеплять это место.
     
  14. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    Спасибо всем! :hndshk: С утра феном прогрел. Помогло мало! А чистить надо, лопатой то уже отвык. :aga: Да и намело прилично. Чуть прикрыл заслонку и на не полном газу начал работать. По началу, в течении минут 40-ка глох постоянно, причём мог отработать и три минуты и тридцать секунд. Потом даже не заметил когда, глохнуть перестал, добавил газ, открыл полностью заслонку и доработал минут тридцать в нормальном ритме. :) Посмотрим, что будет при следующе чистке. Конденсата было особенно много где воздушный фильтр.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    @Боцман1955, Саша на будущее при каждом завершении работы закрывай топливный кран и дай двигателю выработать весь бензин из карбюратора, т. е. пока он сам не заглохнет. И сейчас иди, запусти ДВС, перекрой кран и пускай тарахтит на средних пока не остановится (потом выключатель уже в положение выкл.). И никогда такого впредь у тебя не будет уже. Я уже не раз писал что всегда так делаю на всех видах техники (даже летом). Проблем с карбюраторами и запуском никогда не случалось.
     
Статус темы:
Закрыта.