1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ice1202
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    23

    Ice1202

    Живу здесь

    Ice1202

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А что сделать-то надо?
    У меня генератор general 5лет простоял - и ниче, завелся с третьего раза.
     
  2. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
    Осмотреть, смазать, протереть и накрыть до зимы
     
  3. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Добавлю сущюю мелочь: завести СУ, закрыть топливный кран, что бы выработать весь бензин с карбюратора, после того как мотор заглох, дать ему остыть немного, выкрутить свечу, залить немного масла в цилиндр, закрутить свечу и пару раз дернуть кикстартер, что бы масло разошлось по стенкам цилиндра, клапана должны остаться в закрытом состоянии. Ну соответственно все резьбовые соединения проверить, при необходимости протянуть, протереть от грязи и пыли и чем либо накрыть. Вот и вся консервация. Некоторые сливают бензин с бензобака, я наоборот заливаю, что бы стенки бака не ржавели, а перед началом эксплуатации этот бензин сливаю, использую его в технических целях, а в бак заливаю свежий бензин.
    Ну и на последок желаю всем плодотворно провести лето, до встречи зимой, всем удачи!)
     
  4. PaulPaul
    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252

    PaulPaul

    Живу здесь

    PaulPaul

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.13
    Сообщения:
    256
    Благодарности:
    252
    Адрес:
    Сахалин
    Так бак же пластиковый?
     
  5. Vo311
    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    51

    Vo311

    Живу здесь

    Vo311

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.02.13
    Сообщения:
    127
    Благодарности:
    51
    Адрес:
    Уфа
    У меня стальной)
     
  6. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    У моего СУ, тоже стальной.
     
  7. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    У меня тоже стальной. Перед консервацией сливал бензин и показалось, что он внутри либо пластмассовый, либо покрыт чем то. Может я и ошибаюсь. Может кто посмотрит у себя?
     
  8. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Посмотрю при случае.
     
  9. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    По поводу бака, бак металический, но внутри блестящий или это голый металл или оцинковка.
     
  10. Саня461
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Саня461

    Участник

    Саня461

    Участник

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Казань
    Всем хорошего лета! Спасибо за совет по консервации!
     
  11. Саня461
    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4

    Саня461

    Участник

    Саня461

    Участник

    Регистрация:
    12.01.14
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Казань
    На 656 с бриксом там бак пластик, и краник отсутствует. буду шлангом сливать!
     
  12. Соколек
    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    141

    Соколек

    Никому верить нельзя!! Мне - можно!

    Соколек

    Никому верить нельзя!! Мне - можно!

    Регистрация:
    08.09.13
    Сообщения:
    297
    Благодарности:
    141
    Адрес:
    Екатеринбург
    Добавлю. Кроме всего вышесказанного по консервации СУ, обработал внешнюю часть двигателя аэрозолем ЛиквиМоли " для внешней консерваци" цена вопроса 230 р., но вроде как и с наружи железо обработал.
     
  13. beliy
    Регистрация:
    27.02.07
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    69

    beliy

    Живу здесь

    beliy

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.07
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    Привет!
    Купил я сей агрегат по Вашему совету. Брал с предпродажной подготовкой плюс масло B&S зимнее в подарок. Привезли почти собранный. Осталось только на место рукоятку поставить да подключить управление и трубу выброса снега закрепить. Залить масло и топливо. После пробного пуска всё слили. Это было видно открутив масло заливную (он же щуп) пробку. Да и на сливном винтике след от ключа. Бак пах бензином. Завёл с третьего рывка. Всё работает….едет и крутиться. Вид приятный. Хорошо покрашен. Единственный косяк это на баке надпись наклеили верх ногами.)НО не это главное)
    Вопросики- под фильтром стоит рычажок (не газ) серенький такой, маленький. Это краник топлива или, что то?
    Как обкатать двигатель. Может дать ему поработать в холостую или просто дождаться зимы и как написано в инструкции сменить масло после 5 часов работы?
    Стоит ли менять свечу и если да то на какую?
    Спасибо!
     
  14. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.237
    Адрес:
    Иваново
    Что касаемо рычажков, там все подписано в виде картинок. Обкатывать надо в работе, не на холостых. То есть заводите, греете, потом делаете оборотты на три четвертых и работаете на второй-третьей передаче. После пяти часов работы обязательно поменять масло. И самое главное, обязательно почитайте инструкцию, там все написано. И не поленитесь, почитайте эту тему с самого начала, тут вы найдете много полезной информации, которая облегчит вам работу на СУ и поможет избежать проблем, хотя данный СУ мало проблемный. Пока родная свеча рабочая, менять ее не надо, но в запас имейте еще одну свечу, можете купить в специализированном магазине, но можно и автомобильную, лишь бы температурная цифра у свечи соответствовала оригиналу. Удачи вам в работе и поздравляю с покупкой.
     
  15. beliy
    Регистрация:
    27.02.07
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    69

    beliy

    Живу здесь

    beliy

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.07
    Сообщения:
    400
    Благодарности:
    69
    Адрес:
    Москва
    @AlexeyYarik,
    Спасибо!
    Вообщем то я уже инструкцию почитал перед сборкой и во время её.. С рычагами проблем не было, т. к. как, Вы и написали там всё нарисовано. Просто вот не большие вопросики.
    А рычажок серенький? Это кран от бака к карбюратору? По окончанию уборки снега надо его перекрывать и ждать пока выработается топливо или нет?
     
Статус темы:
Закрыта.