1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Undying
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11

    Undying

    Участник

    Undying

    Участник

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тверь
    Там точно есть винт ограничения газа и еще один маленький только он пластиковой заглушкой закрыт
     
  2. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Undying, извиняюсь, сегодня не удалось посмотреть на снежник. Дел перед зимой по горло:ogo:. Но начал уже его откапывать :)]. Завтра думаю доберусь, посмотрю.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Маленький винт не нужно крутить, можно сбить настройки качества смеси.
    А большой... Бриггсовских двигателей много, а у каждого ещё модификации, так что я (честно) не помню, куда там упорный винт работает - по максимальным оборотам, или минимальным.
    Мне бы или фото узла, или модель-тип-код двигателя. Тогда соображу.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    А э-э... чем замеряли обороты Х. Х? Может, ошибка замера? Или даже нормальные, а субьективно кажутся высокими? Как бы цифру?
    Или, если не замеряли, но будете, то имейте в виду, что около 2000, это не на много выше нормы.
     
  5. Undying
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11

    Undying

    Участник

    Undying

    Участник

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тверь
    Там большой упорный винт он увеличивает максимальные обороты. Холостые не замерял, двигатель не тарахтит, а ревет при полностью сброшенном газе, холостой ход как бы отсутствует вовсе. И нет изменений в оборотах при открытии дросселя приметно вполовину всего хода рычажка. То есть обороты начинают меняться только когда рычаг находится ближе к полному газу
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Так и есть. Точно. Этот винт ограничивает мах. обороты. А Вы не смогли бы написать пред историю возникновения этой неисправности? По крайней мере смотрю Ваши сообщения от января месяца, там Вы о таком косяке не писали. Не может такого быть, что в течении весны и лета что-то приржавело из механической части карбюратора ?
     
  7. Undying
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11

    Undying

    Участник

    Undying

    Участник

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тверь
    Это изначально было, просто згначения не придавал. Не пойму почему двигатель не реагирует на 50% хода дросселя (То есть до половины хода рычажка газ добавляешь, а обороты не меняются
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    В принципе, возможно.
    В зависимости от конструкции и исполнения регулятора оборотов начало повышения не обязательно совпадёт с началом перемещения рычажка.
    Вообще - сколько всё-таки оборотов на самом деле - измеряли?
    Субъективно может казаться много, а фактически - оборотов 1800 - 1900, это, в принципе, можно считать нормой...
     
  9. Undying
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11

    Undying

    Участник

    Undying

    Участник

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тверь
    А как их измерить можно?
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Мммм... Тахометром любым, лучше - электронным, который импульсы с катушки зажигания считает.
    Механическим тоже можно, но не очень удобно иногда - нужен передний конец коленвала, чтобы в него упереть валик, или ставить ролик, измерять по периметру любой вращающейся детали двигателя, потом пересчитывать...

    А нет ли сервиса поблизости? К ним бы обратиться с этим вопросом, пусть посмотрят, проверят...
    Пока снега-то нет.
     
  11. Undying
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11

    Undying

    Участник

    Undying

    Участник

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тверь
    Он на даче, везти в город довольно проблематично(
     
  12. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, тогда не знаю, что подсказать. Без тахометра как? Никак.
    Да, собственно, не настолько это для снежника важно - всё равно рекомендуется работать на оборотах, близких к максимальным.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Можно конечно посмотреть визуально внутри карбюратора (сняв коробку воздушного фильтра), двигая туда сюда рычаг дроссельной заслонки. Может быть обнаружится причина по которой он не сбрасывает обороты? А вообще-то когда я чищу снег, машинка работает на максимальных оборотах постоянно. В мороз ДВС вряд-ли перегреется.
     
  14. Undying
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11

    Undying

    Участник

    Undying

    Участник

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тверь
    Придется забить на проблему) Работает и слава богу)
     
  15. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    :hello:Привет Всем! С первым снегом 6 см нападало! скоро поработаем.
     
Статус темы:
Закрыта.