1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Igornovyi57
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    12

    Igornovyi57

    Участник

    Igornovyi57

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Орел
    Доброго всем времени суток! Позавчера тоже приобрел ChampionST656. До этого весь год смотрел форумы (в основном этот), прикидывал все «за» и «против», и все-таки решил остановиться именно на этом агрегате. Устроили цена-качество. У нас тут в г. Орле в одном хорошем специализированном магазине как раз акция именно на эту модель чемпиона ну и за 19 990 руб. не отказал себе в удовольствии. На счет того, какое это будет удовольствие, положился на опыт форумчан. Раньше я в сторону марки Champion старался даже и не смотреть, исходя из принципа «дешево хорошо не бывает». Сравнивал их продукцию с другими марками и при покупке разной техники предпочтение отдавал все же другим производителям – таким же китайцам, но с другими наклейками. К выбору «маломерной» бензотехники я подхожу с позиции практичной целесообразности. Переплачивать за какие-либо навороты, как и многие форумчани, не вижу смысла и необходимости. Мне от этой машинки и надо-то всего почистить от снега ровную без уклонов асфальтированную дорогу до дома в частном секторе примерно 300 м., да и то не всю ширину 3 м., а межколейную полосу. Мой ChevroletLacetti имеет очень низкий дорожный просвет, и когда ребята на высоких машинах нарезают колею, то на моей, даже без защиты поддона картера, соваться на такую дорогу уже бессмысленно – прошлые зимы преподнесли суровый урок. А на этой неделе, прямо начиная с понедельника, три дня шел снег, пришлось машину оставить во дворе. Полный аут. Грейдеры искать уже надоело. Проблема стал в полный рост. А тут – в магазине акция! Ну, и что тут думать!
    Короче – взял. Продавцы прямо в магазине весь агрегат собрали, сказали, что все возможное отрегулировали, завели (завелся быстро), показали во дворе как он снег отбрасывает. Масло в движок залили 0,6 л. по инструкции, до края заливного отверстия.
    У меня уже есть опыт работы с культиватором, так что ничего для меня особо нового в управлении этой машинкой нет. Двигатель лончиновский, все переключатели на тех же своих местах. Разница только в наличии у этого праймера - я так понял, что это для эксплуатации зимой. Был приятно удивлен, что теперь чемпионовское изделие имеет основательный вид: и металл не «кленовый листок», и движок проверенный ставят, и покрашен, как мне кажется, добротно, и прикручено всё из видимого крепко (как внутри – не знаю), «тарахтит» гладко, обороты держит ровные. Вообщем, привезли к дому – и сразу в бой. Снег сухой, морозный (на улице -10-12, ветерок), не притоптанный, поэтому новой технике после прогрева сразу самые большие обороты давать не стали, но все равно ближе к максимальным. В процессе работы часто останавливались – давали поработать иногда просто на холостых. Штатные «лыжи» хоть и выставили на максимальную высоту, все равно ковш нижней кромкой упирался в более ранний, уплотненный слой снега, поэтому приходилось при проходке постоянно его приподнимать. Ребята на форуме настоятельно не рекомендуют проходить на 1-й передаче, но вот на практике хотя и снег еще не слежалый, а даже и на 1-й передаче колеса пробуксовывают, тормозят весь процесс. Я так понимаю, что на 2-й передаче они при встрече с препятствием будут пробуксовывать также, только на повышенной скорости. Пробовали и на 1-й, и на 2-й передачах, но пока откатали только на 1-й. Поработали в течение 1 часа. Движок действительно экономичный. Специально еще не замерял, но реально бензина ушло мало.
    При наличии даже небольшого ветерка – метров 6-8/сек – «хоботом» приходиться постоянно «подруливать», иначе – весь с ног до головы сам как дорога в снегу. Как выход – бросать снег по ветру. Но, это как длинный узкий огород пахать – проходка только в одну сторону, по ветру. На следующее утро, т. е. вчера, как только солнце встало, попробовали поскрести площадку перед домом. Площадка 6 на 8 м. с мелко насыпной бетонной щебенкой, естественно не особо ровной. Результат: 3 срезных пальца долой. Вот что значит зацепить всего-то какую-то мелку щебенку. А ведь старались держать ковш как можно выше. Но руками балансировать машинкой (хоть и относительно легкая) – безнадежное дело, да и устанешь не хуже, чем от лопаты. «Радует» одно – не одни мы такие новички в этом деле: вон, Melared эти пальцев посрывал аж по три комплекта. Но такой большой опыт не для русского человека, он обязательно сам должен на себе повторить, и как всегда в святой надежде, что уж с ним-то такого не произойдет! Благо есть такой обстоятельный форум – ребята не дадут пропасть! К машинке в качестве приложения дали три срывных пальца со шплинтами, но я их ставить не тороплюсь, послушаюсь опытных людей и закажу токарю на работе проточить китайские блестящие болтики М6, штук 20 про запас, и дырочки насверлить под шплинт. У нас обещают в ближайшие 10 дней морозы -17-20, солнечно, без снега, поэтому, думаю, что за эти дни с этим вопросом управлюсь. Кстати, еще вчера постоянно осматривая фрезы на предмет живые ли еще пальцы и шплинты во время проходки, обратил внимание на то, что родные срезные пальцы допускают небольшой люфт в отверстии вала – фрезы не намертво сидят на валу. Кто-то на форуме, может и Melared, говорил, что в отличие от родных пальцев болтики М6 с резьбой очень точно фиксируют фрезы на валу. Поставим – посмотрим. По поводу свечи не знаю, надо ли менять, пока и так неплохо заводится. Я это к чему. На бензотриммере Elitech я заменил установленную на заводе свечу no-name по причине ее выхода из строя через 5 часов работы именно на предложенную мне в магазине марки Champion. MadeinMexico. И пока работает успешно. Или и Champion бывает тоже разный! Интересно: кто за всякие наклейки на машинках отвечает? На самом двигателе выгравировано: G 160 Fзаводской номер Т 04612070004254. Ниже этой маркировки также были выгравированы какие-то, видимо цифры или буквы, но они обратно загравированы, так что не разобрать. На кожухе крыльчатки желтая наклейка: Двигатель G 160 H, 5,5 л. с., 163 куб. см., заводской номер снегоуборщика 2012-02269. И чем тогда двигатели с буквами «F» и «Н» отличаются? Народ на форуме пишет, что движок очень быстро заводится. Я этого не ощутил. Возможно мороз -10-17 повлиял, но и вчера, и сегодня (специально пошел в сарай и попробовал заводить) при соблюдении всей последовательности процедур перед запуском строго по инструкции и по рекомендациям форумчан сначала раз десять-двенадцать подергал шнурком, нАчало с каждым последующим разом постепенно схватывать, в общей сложности раз двадцать до запуска пришлось дергать. Так что, думаю, по-позже и вправду электрозапуск прикупить. Не сказать, что сил не хватает, но уж больно муторно шнурок столько раз дергать, хоть и сам на морозе от этих упражнений начинаешь разогреваться. (Как говаривали советские колхозники о советских тракторах « заводится хорошо, но долго»). Наверное, это я после культиватора еще не пообвыкся. На том-то - летом, да и движок 212 куб. см. и без праймера. Или, может, и правда свечу сменить на более походящую. Еще не могу понять, почему на двигателе с обеих сторон на одном уровне два масляных заливных отверстия с одинаковыми желтыми крышками-щупами? Или второе отверстие сливное? Ну. Так в инструкции на картинке показана сливная пробка. Не знаю… Вообщем, пока в целом ощущения неплохие от взаимодействия с этой техникой, ну, а дальше посмотрим. «Самый лучший автомобиль – новый» - так и тут тоже. Буду дальше чистить – отпишусь. Завел бортовой журнал.
     
  2. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    :hello:Igornovyi57, Поздравляю с приобретением помошника! То что срезало болты это хорошо -пусть лучше их срезает чем редуктор расколет - как то он странно заводится- у меня со 2 протяга заводной ручки- открыл кран -воздушную заслонку закрыл - выключатель в положение-on- газ меньше средних- праймером 2 нажатия и пуск - отработал-кран закрыл -и пусть вырабатывает всё из карбюратора-заглох-протяжка тросиком до начала сильного сопротивления-клапана закрыты- и спать
     
  3. SilverCabin
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144

    SilverCabin

    Живу здесь

    SilverCabin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    поселок Гранный
    Приветствую уважаемых форумчан! Чтобы не плодить новую тему напишу тут. Поизучав рынок снежников, почитав форум, решил остановить свой выбор на Чемпионе 662BS. Заплатил за него 26000 рублей при ценнике 29000 - попросил скидку на основании цен в интернете и мне не отказали. Так как везти агрегат за 50 км с доставкой (продавец сказал х. з. когда) решил не связываться, а в разобранном виде на своей машине привез его домой. По пути купил канистру и бензин. Масло было залито на заводе (хотя в инструкции написано, что его нет и нужно залить). Продавец подробно объяснил как его собрать и запустить. Сборка затруднений не вызвала за исключением хобота выброса снега. С ним пришлось повозиться, на морозе -13 не все сразу получилось. Кроме того несколько болтов было не затянуто. Двигатель запустился с первого раза. Шнек при нажатии ручки крутится, а вот колеса не на какой передаче не вертятся. Снял кожух и - вуаля! Ремень не одет на алюминиевый ведомый шкив. Посмотрел что происходит при нажатии рукоятки хода - алюминиевый шкив имеет очень короткий ход вдоль продольной оси и длина хода ни как не зависит от положения ручки скорости. Ремень зубчатый привода шнека не натянут что в рабочем, что в холостом положении.
    Посоветуйте что делать - в гарантийку или самому? Легко ли одеть ремень на шкив и как? Должен ли быть ход алюминиевого шкива мал в независимости от положения ручки передачи? Везти собранный агрегат большая проблема.
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Поздравляю с хорошим приобретением! Я второй год работаю на родной свече и менять не собираюсь. А плохо запускается он у Вас из-за того, что Вы перед поворотом выключателя в положение "оn" несколько раз протягиваете кикстартером. Не знаю где Вы это вычитали (вроде тут про это не писали :faq:), но делать этого категорически не надо. Открыли кран, закрыли заслонку, дроссель почти на мах., 3-4 раза нажали на праймер, выключатель в "вкл." и сразу дергать! Должен запускаться с первого, второго рывка. Если мороз 20 и больше может запучтиться с 3-его 4-ого раза. А у Вас получалось, что Вы заливали свечу. Заливная пробка и сливной болтик с двух сторон стоит правильно, так как это ДВС общего назначения и устанавливается не только на снегоуборщики.
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Поздравляю с покупкой! Сливайте масло и бензин, переворачивайте (ставьте) его на снегозаборник, снимаете поддон картера, одеваете ремень как положено, регулируете тросом привода хода момент, когда алюминиевый шкив касается и немного прижимается к резиновому кольцу на диске. Все закрываете, ставите его в нормальное положение. Заливаете масло и бензин. Запускаете ДВС и еще раз проверяете регулировку привода хода. Все делается не трудно и быстро. В гарантийку везти ничего не надо. Если что не понятно, спрашивайте.
     
  6. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    Присоединяюсь к поздравлениям. А у нас по-прежнему:ночью-45,днем-36.
     
  7. vazdik1
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    747

    vazdik1

    не жил в квартире

    vazdik1

    не жил в квартире

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Melared,, а я ставил на снегозаборник без слива масла и без последствий. Вроде как только на бок нельзя ложить, или я не прав?
     
  8. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    :hello:vazdik1, Привет! как ремонт продолжается?

    SilverCabin, :hello: http://www.championtool.ru/catalog/page125/n13/ посмотрите инструкция и деталировка внизу Поздравляю с покупкой!
     
  9. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    От греха подальше лучше его сливать конечно. Тут самое главное, чтобы масло не попало в карбюратор и цилиндр через клапана. Если у Вас получилось без последствий, то думаю Вам просто повезло, клапана оказались закрыты.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Не жарко у Вас там однако :)]. У нас -20, обещают до 27-ми, но что-то не очень верится .
     
  11. vazdik1
    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    747

    vazdik1

    не жил в квартире

    vazdik1

    не жил в квартире

    Регистрация:
    14.07.11
    Сообщения:
    1.697
    Благодарности:
    747
    Адрес:
    Санкт-Петербург
     
  12. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
  13. SilverCabin
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144

    SilverCabin

    Живу здесь

    SilverCabin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    поселок Гранный
    Спасибо за поздравления! А по величине хода шкива что скажете? Как думаете, это я напортачил, или на заводе ремень не установили на мето?
     
  14. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    :hello:похоже на заводе

    шкив хода в постоянном зацеплении с ремнём- рукояткой приводится в действие маленький ролик с резиновым кольцом -посмотрите в деталировке-

    смотрим со стороны двигателя-на ковш-первый шкив -привод колёс - 2-привод шнека одеваются с небольшим усилием
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Поздравляю!
     
Статус темы:
Закрыта.