1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    Мотоблок возит и копает - снегоуборщик снег убирает:super:
     
  2. Igornovyi57
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    12

    Igornovyi57

    Участник

    Igornovyi57

    Участник

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    13
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Орел
    На такие "усовершенствования" народ подвигают китайцы, выпуская культиваторные насадки к бензотриммеру. PIRAN, например.
     
  3. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    Igornovyi57, там насадка маленькая и не заменит полноценный культиватор
    :aga:
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Ну в принципе я думаю более-менее нормально, хотя должен запускаться быстрее. Поработает, притрется, думаю получше будет. Почитайте, как я сегодня заводил свою машинку. Может быть и Вам тоже надо типа этого делать? https://www.forumhouse.ru/threads/80263/page-52#post-5096734
     
  5. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Олег прав! Не вздумайте этого делать. На снежниках и так трансмиссия на ладан дышит.
     
  6. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    Igornovyi57, когда выкатываете агрегат не сильно наклоняете? может маслом цилиндр заливает-синий дым-:faq:
     
  7. Alexapo
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    36

    Alexapo

    Участник

    Alexapo

    Участник

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    36
    Адрес:
    Уфа
    Олегтв,
    Набок клал только когда пытался слить заводские 50 гр масла - через пробку слива картера (нижний болт), но холодно (ниже -25 было), ничего не вытекло (двигатель холодный). Потом поставил нормально, плюс пару сантиметров перекоса влево, и заливал масло Chapmion 5W-30.
    Собственно, сейчас не столько беспокоит пенистость масла (озабочусь после первой замены через 5 часов), сколько беспокоит течь от бензокрана - шланги на месте, по виду все нормально прикручено и нормально затянуто. Завтра пройдусь по ним с ключем, но может кто знает куда носом ткнуть?
    А насчет замены по гарантии - мне до гарантии ехать 220 км очень хреновой дороги, так что не хотелось бы...
     
  8. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Я предполагаю, что заводское и Ваше масло не подружились друг с другом, поэтому и пенится оно. Обратите внимание после замены. Ну а течь в районе бензокрана надо найти и устранить как-нибудь, раз нет желания сдавать его. В принципе и открытый постоянно кран не критично, но все же лучше и приятнее когда все работает как надо :).
     
  9. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.593
    Благодарности:
    12.778

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.593
    Благодарности:
    12.778
    Адрес:
    Москва
    Ви, таки, не поверите - я начал интересоваться этой темой ровно с этого же вопроса! :) В прошлый понедельник. Т. е., увидев в магазе снежник целиком по цене ковша с хоботом для мотоблока - задался этим вопросом. Вообще не зная принципа работы и разницы. Несколько дней копания темы привели к выводу - нет. Во всяком случае без кардинальной переделки: двиг на раму, редуктор и т. п. Т. е., используя по максимуму что есть в снежнике из железяк преобразовать его до мотоблока. НО - это очень глубокий "тюнинг", требующий инженерной смекалки, поиска з/ч (б/у, иначе - дешевле омтоблок купить простенький), как минимум редуктора, опыта сварочных работ и т. д.
     
  10. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    Я, как и большинство форумчан, имею мотоблок. Но покупке навески в виде снегуборщика на него все все мы предпочли нормальную машину. Кстати на форуме эту тему обсуждали уже не раз. И всегда приходили к выводу, что специализированная техника всегда гораздо лучше. А техническую смекалку направить на ее усовершенствование. А у нас по прежнему-39.
     
  11. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Абсолютно верное решение! :hndshk: Давайте там с морозами заканчивайте :)], а то от Вас он к нам идет :aga:.
     
  12. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.491
    Адрес:
    село Ташара
    К сожелению по прогнозу лишь в выходные небольшое потепление.
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    По мне так лучше мороз, чем снег будет сыпать. А сейчас все чисто, снег не идет, прелесть :).
     
  14. SilverCabin
    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144

    SilverCabin

    Живу здесь

    SilverCabin

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.09
    Сообщения:
    236
    Благодарности:
    144
    Адрес:
    поселок Гранный
    Продолжу про свой 662BS. Вот и я вплотную столкнулся с настоящим кЕтайским качеством.
    Напомню, что после приобретения, сборки и настройки своими силами двигатель завелся, шнек крутится, а вот колеса нет. Причиной тому - ремень соскочивший с алюминиевого ведущего диска. Думал еще, что я виноват когда задом на перед его волочил или на заводе не установили.
    Морозец у нас -14, спасибо тестю, дал инфракрасный обогреватель - вот реально полезная вещь! В гараже с открытыми воротами, что бы светло было, было очень комфортно работать. Поставил агрегат ковшом на лавку, а под колеса по три ведра из под дюфовской краски. А сам под него, типа как в юности в яму под Жигуль :) Снял нижнюю пластиковую крышку, которая уже оказалась лопнутая. Поставил ремень привода колес на место. Завел двигатель. Обороты средние. Смотрю на шкивы и ремни и вижу, что ведущий алюминиевый диск колбасит не по детски. ВОСЬМЕРКА! Добавил газа и естественно ремень тут же соскочил. Я покрутил этот диск руками, присмотрелся - биение примерно 4 - 5 миллиметра! Сам диск на оси не болтается, т. е. именно диск кривой!
    Было у кого такое? Что посоветуете? Тащить в гарантийку? Нет времени на это совсем :-(
    Да, еще, посмотрел на колеса внимательно, на шине стрелка направления вращения. Естественно колеса оказались перепутаны местами :)
     
  15. Vasyaka
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    61

    Vasyaka

    Живу здесь

    Vasyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Псков
    Внесу и я несколько копеек про Champion ST 656.
    1. Качество изготовления.
    Всех пугает мэйд ин чина. И я не исключение, но подкупила цена. На брендовые модели, или вернее цена на снежники с именитыми двигателями из предложенных мне в магазине, начиналась от 45 тыров. И разницы во внешнем виде на первый взгляд, практически никакой. Этот стоил 21900, и ещё как писал ранее -3% скидка.
    Так вот дома при ближайшем рассмотрении не нашёл ничего такого, к чему можно было придраться.(3 раза тьфу).
    Металл толстый и крепкий, а не картон - как некоторых пугали. Качественно покрашен. Кривого-косого ничего не увидел. Нигде ничего не льётся, не капает. Все болты протянуты, возможно из-за того, что продают у нас подобную технику уже в собранном виде, и фирма внимательно к сборке относится. Залез в редуктор, там тоже всё протянуто на совесть. Единственное что сделал, так это смазал червяк и поворотную платформу хобота. В редукторе смазка была. И отрегулировал тросы управления.
    2. Эксплуатация.
    Двигатель первый раз завёлся с пол-тыка, и сейчас в мороз -15, 2-3 раза дёрнуть.
    Первый снег выпал примерно 10 см. Убирал сразу рыхлый, не ждал пока он утрамбуется. Начал на первой передачи, примерно на половине оборотов двигателя - медленно. Переключился на вторую передачу - опять медленно, обороты двигателя не изменились. Переключился на третью - побыстрее, но тоже не то, двигатель изменение скорости не почуствовал. Переключился на четвёртую передачу - скорость увеличилась, двигатель оборотов не изменил. Переключился на пятую передачу - скорость приемлимая, двигатель работает ровно и без надрывов. (Имею опыт работы с техникой, и чуствую двигатель на слух). Да, я понимаю что 4 и 5 передачи транспортные, но рыхлый снег до 10 см - на этих передачах снежник убирает не задумываясь. Не является рекомендацией к действию.
    Навеяло ветром несколько сугробов, мороз - 15. Не убирал несколько дней, снег слежался и стал очень крепким. На границе с участком по дороге трактор лопатой чистил снег - образовался не большой снежный слежавшийся бурт, см 10 примерно. Вывел снежник. Бурт взял без особых проблем, даже не поверилось. Поперёк бурта не очень, а вдоль - только подкывырнуть, а дальше всё как по маслу. В сугробы что бы вгрысться первый раз, местами подталкивал - буксовали колёса. Последующие проходы уже легче, после первого прохода снежная корка рушится и снежнику легче вгрысться.
    3. Особенности.
    Ну как никак Champion ST 656 является бюджетной версией, и наворотов нет никаких.
    Немного скажу про разблокировку колёс. Она вроде как и есть, но пользоваться ей не будешь. Что бы разблокировать колесо, нужно вытащить шплинт из колеса и переставить его в другое отверствие. Для чего эта функция сделана - не понятно.
    Разворачивать снежник на 180 гр. на ходу не вызывает ни каких усилий, а вот с выключенным сцеплением уже нужно прикладывать незначительное усилие.
    4. Выводы.
    Выводы конечно делать рано, но начало обнадёживающее.
    PS. Не является рекламой! :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.