1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Москва
    Тут тоже, кмк, есть подвох - в разных местах разные цыфры. Мой цунами заявлен на сайте как 77 кг, а на самом агрегате на табличке - 65 (или 64). И патриот 550 (55) - аналог 4100 и 656 тоже заявлен на большинстве сайтов как 70 с чем то, а на некоторых (редких) - 65, что, кмк - реальнее. Ну не верю я, что там можно что-то сильно облегчить на 10 с лишним кило при похожих габаритах и массах ковша и двигла. Ну колеса может немного разные, но не на 10кг точно.
    Скорее всего все они весят реально в р-не 65 +/- кг. А все модификации и упрощения на весе сказываются незначительно.
    Имхо.
     
  2. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Пока на гарантии предпринимать ничего не буду, а там будем поглядел. Ведь мне еще так и не пришлось испытать его в работе. :(Снега выпало 0.5см. Жена смеётся - купил с\ у теперь снега не будет. СЦ у нас нет если что придётся через магазин в котором брал.
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Не волнуйтесь, еще надоест с ним кататься по участку :). Запчасти или через магазин, или можете тут на форуме спросить. Чем можем, поможем ;). В конце концов есть доставка по почте и ТК.
     
  4. ValeriPат
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6

    ValeriPат

    Участник

    ValeriPат

    Участник

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Волгоград
    Вчера страшно похолодало- до -12 и я не рискнул убрать снег, который намело. Но в ближайшие дни обещают потепление до 0, поэтому сегодня решился продолжить. Сменил масло. После двух часов работы черное. Треть масла осталась на полу. Как его правильно менять? Не ссылайтесь на предыдущий ролик. Там не 656. После снятия колеса для смены масла, сильно ослаб тросик газа. Что это может означать? Подтянул, работает, но на душе тревожно. Территория убрана, жеребчик в стойле.
     
  5. Фёдор49
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274

    Фёдор49

    Живу здесь

    Фёдор49

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    345
    Благодарности:
    274
    Адрес:
    РК город Пудож
    Melared, Спасибо за поддержку:hndshk:
     
  6. Vasyaka
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    61

    Vasyaka

    Живу здесь

    Vasyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Псков
    Фёдор49, вы правы. Если скорости передвинуть на самый край тарелки, то движение фрикциона относительно тарелки будет более прямолинейно. Соответственно на резиновое кольцо боковые усилия будут на порядок меньше, и износ пары - кольцо, тарелка - то же значительно уменьшиться. Но... но тогда нужно менять передаточное число редукционной пары вала фрикциона и вала колёс, иначе за ним только спринтер угонится! :) И ещё одно но, большой разбег рычага переключения передач получится при переходе с переднего хода на задний. Но то и другое решаемо конечно, но опять это но. - решаемо, но на заводе.
     
  7. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Я отворачиваю сливную пробку, и сразу подставляю резиновый тонкий патрубок к резьбе, внизу стоит емкость, куда оно стекает.
    Что там за тросик газа :faq:?
     
  8. ValeriPат
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6

    ValeriPат

    Участник

    ValeriPат

    Участник

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Волгоград
    Сорри, трос, идущий на рычаг включения сцепления :)
     
  9. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    :hello:ValeriPат, внизу стоят 2 ролика по ним скользят тросики - справа привод колёс-слева привод шнека посмотрите может соскочил и поэтому ослаб=ослабьте натяжку -поправьте трос и натяните-и может подвытянулся ремень привода шнека
     
  10. ValeriPат
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6

    ValeriPат

    Участник

    ValeriPат

    Участник

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Волгоград
    А есть менее рискованные варианты слива масла?
     
  11. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    412
    Адрес:
    Тверь
    Можно и от пластиковой бутылки дно и часть стенки отрезать в виде лоточка -воронки но колесо всё равно снимать -так удобнее
     
  12. ValeriPат
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6

    ValeriPат

    Участник

    ValeriPат

    Участник

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Волгоград
    Именно при использовании этой конструкции треть масла оказалась на полу. Может что с руками :-(Но у моих помощников выходит тоже...
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Вообще на нормальных ДВС это предусмотрено конструкцией. Стоит удлиненный штуцер. Можно попытаться и на этом клоне так сделать.
     
  14. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    7.598
    Благодарности:
    12.779
    Адрес:
    Москва
    А это разве не клон хонды? Кмк, это беда не столько двига, сколько упрощения конструкции.
    Приставным лотком - делу не поможешь (у меня тоже не получилось), имхо. Либо винт с отверстием и трубочкой, либо лоток стационарный из тонкого листика, например оцинковки, согнуть и подложить под площадку между винтами крепления двига (ослабить крепление и прижать двигом). Я, наверное попробую второй вар-т сколхозить.
     
  15. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.557
    Адрес:
    северо восток МО
    Клон конечно! Я вроде так и написал. А штуцеры такие видел на B&S зимних кажется.
     
Статус темы:
Закрыта.