1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,87оценок: 15

CHAMPION ST 656, что скажете?

Тема в разделе "Снегоуборочная техника", создана пользователем Slanin, 21.10.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Боцман1955
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.489

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Боцман1955

    Хочу в СССР!

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    3.281
    Благодарности:
    15.489
    Адрес:
    село Ташара
    Именно головкой и откручивал. Про противоположную пробку знаю. Просто не хотелось на морозе время терять. Да и побоялся свернуть болту "голову". Летом без спешки решу проблему. Тем более масло всеравно сливать для обследования ремней, фрикциона и т. п.
     
  2. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Важна длина хвостовика. Если примерно совпадает-то его приладить не вопрос. Главное -передаточное число. Конкретно на моём снежнике оно составляет 0,24-то есть за один оборот крыльчатки шнек совершает 0,24 оборота.
     
  3. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    Но если будет незначительно больше -то ничего страшного. Плохо если меньше. Но можно решить диаметром шкива шнека (большим или маленьким.
    В любом случае мороки много. Неоправдано много. Лучше довести до ума штатный редуктор. Такая переделка оправдана только в случае отсутствия других вариантов. Слишком много токарных работ.
     
  4. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    Имел бы я подобный редуктор года 2 назад, до постройки второй самоделки, собрал бы нормальный снежник по образу и подобию на кпп заз или ауди, без детских болячек. признаюсь был несколько разочарован когда купил заводской. мой самодельный тяжелее и бросает не так далеко зато прёт как бульдозер и не хрена не боится всяких камней, кирпичей и ломаться там нечему. вот если бы совместить достоинства того и другогоб было бы здорово
     
  5. Avkolb
    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125

    Avkolb

    Живу здесь

    Avkolb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.12
    Сообщения:
    341
    Благодарности:
    125
    Адрес:
    Подольск
    На самом деле -неизвестно сколько этот редуктор проработает.
     
  6. Cuznetzov
    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Cuznetzov

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.01.13
    Сообщения:
    1.885
    Благодарности:
    2.933
    Адрес:
    Казахстан Рудный Алтай
    он рассчитан на то чтоб землю рыть, причём долго имного, если попытаться тоже самое сделать редуктором снежника-хана на первом обороте
     
  7. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Тверь
  8. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
  9. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    [​IMG]НУ УУУУУУУ не т у меня ДУРИ БОЛЬШЕ ! А В ПИЩЕВУЮ ПЛЁНКУ ЗАВЕРНУТЬ, САМОЕ ТО БУДЕТ.
     
  10. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    ИЗВИНЯЙТЕ ЕСЛИ ЧТО, НИ чего там не замкнё

    Т
     
  11. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Тверь
    Gremok1, не чему таи замыкать не подстанция
     
  12. Gremok1
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145

    Gremok1

    Живу здесь

    Gremok1

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Самара
    Олегтв, про не замкнёт не комне, У меня уже :)]замкнуло!
     
  13. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Олег привет! А из какого материала накидка? Тоже думаю примерно так сделать, на скелете и лямках :um:. Нормально у тебя получилось, все закрыто от снега :super:.
     
  14. nextall4
    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    23

    nextall4

    Живу здесь

    nextall4

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Москва
    А смысл в ней?
    Даже в самую пургу он очищается за 5 минут...
     
  15. Vasyaka
    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    61

    Vasyaka

    Живу здесь

    Vasyaka

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.12
    Сообщения:
    152
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Псков
    Дело то вовсе не в том что двигатель трудно очистить. Дело совсем в другом. Снег падает на в/вольтный провод и на нём тает. И начинает искорка пробивать на корпус. Отсюда неравномерная работа двигателя, вплоть до его остановки.
     
Статус темы:
Закрыта.